Концепция e-Evolution

Дата публикации: 06.11.2017

На автовыставке Токио-2017, Mitsubishi объявляет миру, что Evolution вернулась. Evo пересматривается по новой стратегии будущего, с учетом вложенных Ниссан 2.3 млрд. в контрольный пакет акций (октябрь-2016). Mitsubishi использовала автомобильное шоу для всеобщей презентации концепции e-Evolution.

Гендиректор Осаму Масуко признает, что EV и SUV не принадлежат одной концепции. Внедорожник – большой, тяжелый, с нехваткой аэродинамики. Но Mitsubishi сосредотачивается на ценностях – «внедорожность» и «электрофицированность»: Pajero (1982 г.) был первым внедорожником, бренд чувствует «свою внедорожную силу»; электрический i-Miev (2009 г.) - первый массовый электромобиль.
Evo - концепция, которую можно использовать массово, как гинекология москва успехом пользоваться. 

Бренд имеет собственный дизайн «Mitsubishi-ness», нацеленный на функциональную красоту, японское мастерство, чистоту и внимание к мелочам. E-Evolution дебютирует с 3 электродвигателями (для передней, две - для задних колес). Батарея – в «подполе». 

Другие статьи из раздела

Замена колеса в Renault Logan своими руками
Дата: 12.08.2015
Очень часто возникает ситуация, когда необходимо заменить колесо в своем авто. Для выполнения этой операции нужно поставить машину на ровную и твердую ...

Архив статей
 
sfy39587f05