Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 14 дек, 2018 18:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 01:48 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 13 дек, 2005 23:44
Сообщения: 17
Менял-ли кто-нибудь ремень ГРМ самостоятельно, возможно-ли и какие сложности, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 06:54 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Да какие сложности там..никаких. Все так же как и на других машинах. Соблюдай метки и ничего не испортишь точно.
По большему пробегу можно и помпу махнуть до кучи.
Смотрим FAQ по зап.частям
viewtopic.php?f=70&t=43794

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 10:14 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 апр, 2006 09:49
Сообщения: 1760
Откуда: г. Москва
Ответ отличный, Зачем сейчас лезть в ГРМ. Машинам ещё макс До 2 лет Так что при большом пробеге в сервисе при ТО. Литературы очень мало и двигатель врядли кто то знает изнутри хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 10:31 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 авг, 2006 20:36
Сообщения: 831
Откуда: СПб и ЛО. Аут. пустой 09.05. серый
Костя писал(а):
Ответ отличный, Зачем сейчас лезть в ГРМ. Машинам ещё макс До 2 лет Так что при большом пробеге в сервисе при ТО. Литературы очень мало и двигатель врядли кто то знает изнутри хорошо.

+++ Правильно! Максимально старый Логан - 1,5 года, если пробег уже 60т. то ТО - 4, плюс сохранение гарантии еще на пол года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 14:23 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 13 дек, 2005 23:44
Сообщения: 17
какие метки где метки. какой момент затяжки. ест-ли видио материалы или фото. А самто менял кто нибуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 15:03 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 апр, 2006 00:12
Сообщения: 339
Откуда: СПб
Костя писал(а):
Литературы очень мало и двигатель врядли кто то знает изнутри хорошо.

Двигателю реновскому семейства K7 уже десять лет, производятся они с 1996 года, ставились на первые Меганы с 1996 г, на вторые Клио с 1998 г. и на Кангу разные также с 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 12 ноя, 2006 17:33 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 апр, 2006 09:49
Сообщения: 1760
Откуда: г. Москва
До Своего Логана много было хозяев, которые сталкивались с двигателем семейства К7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 11:19 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 мар, 2006 21:28
Сообщения: 795
Откуда: МОСКВА.вешняки
Я взглянул по этому вопросу ,опора двигателя крепиться к крышке ремня так что, пологаю без эстакады с домкратом не обойтись .Неизвестно через отверстия защиты возможно домкратом придержать двигатель.остальные опирации думаю не сложнее чем на других машинах.Болты заворачивающиеся в алюминий ,затягиваються с усилием 1-н кгс,,,что бы не отвернулись нужно сажать на фиксатор.

_________________
Делая что то своими руками ты-отнимаешь хлеб у других.
(с)mixxxxail travian деревня игрока mixxx (-111|50)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 18 дек, 2006 10:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пт 27 окт, 2006 09:21
Сообщения: 31
Цитата:
какие метки где метки. какой момент затяжки. ест-ли видио материалы или фото. А самто менял кто нибуть.

Метка в виде треугольника на шестерне распредвала,точка на шестерне коленвала,метки и стрелки направления вращения на ремне.Гайка крепления натяжного ролика 50Нм,болт крепления шкива коленвала 30Нм+80 град.Частота колебания натянутого ремня 144Гц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 11 янв, 2007 22:30 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 янв, 2007 17:27
Сообщения: 411
Откуда: Ростов-на-Дону
Частота колебания натянутого ремня 144Гц
При какой частоте вращения коленвала???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 07:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пт 27 окт, 2006 09:21
Сообщения: 31
Частота колебания ремня проверяется на заглушенном двигателе в точке между шестерней р/вала и водяного насоса спец.прибором Diapaz.Хотя если заниматься заменой ремней довольно часто ,то руки не подводят.Получается натяжение ремня как по прибору.А если нет,то лучше обратиться в сервис.Если натяжение будет очень большим,быстро накроются помпа и натяжной ролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 10:05 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 июн, 2006 10:51
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
По моему не надо заниматься самодетельностью.
При ТО-4 все поменяют и гарантия будет.

_________________
С нами Бог!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 13:55 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5980
Откуда: город-герой Москва.
Танцор писал(а):
По моему не надо заниматься самодетельностью.
При ТО-4 все поменяют и гарантия будет.
А ВЫ УЗНАВАЛИ ТО-3 БЫЛО ИЛИ НЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2007 14:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 авг, 2006 22:11
Сообщения: 166
Цитата:
По моему не надо заниматься самодетельностью.
При ТО-4 все поменяют и гарантия будет.

Правильно. Для того Логаны мы и купили, чтобы, наконец, перестать париться про зазоры и моменты. Хватит уж! Диллер недоглядит - будет исправлять. Его головная боль. Вообще, на сервис надо приезжать, как блондинка, со словами: "Я на правую педаль нажимаю, левую отпускаю, а оно не едет!" (даже если и знаешь, в чем дело), Пускай сервисмены сами думают...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 янв, 2007 11:41 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 21 ноя, 2006 17:30
Сообщения: 408
Откуда: г.Архангельск
Кто нибудь подскажет был ли у кого обрыв ремня ГРМ до очередной его замены, и на сколько денег поподалово. У меня раньше была восьмерка 1,3 и десятка 1,5 так как назло у обеих машин через месяц после покупки обрывало ремень, 1,3-ремонт головки ; 1,5-замена ремня. Вообще странная закономерность у вазовских машин ремень обрывает в любое время часто он не отрабатывает свой ресурс. А как на Логанах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group