Здравствуйте,уважаемые.Приобрёл логана 2010г.Пробег 38т.км.Пробег реальный ,т.к. взял у соседа.Машина реально больше 3 лет стояла причём на улице.Мастер в гаражном сервисе сказал менять грм и натяжной ролик однозначно(по возрасту),а помпу на моё усмотрение.Подскажите сколько ходит помпа и стоит ли менять её.Сомневаюсь по тдвум причинам:во первых деньги на оригинальную приличные,а во вторых не понятно на сколько оригинальную купишь.
а помпу на моё усмотрение.Подскажите сколько ходит помпа и стоит ли менять её.
У помпы регламента нет, ее меняют по состоянию. Но что бы ее потом поменять, это замена ГРМ повторно.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
У помпы регламента нет, ее меняют по состоянию. Но что бы ее потом поменять, это замена ГРМ повторно.
если внимательно читать форум (лучше ветки если не сначала то с середины или как минимум последнюю треть, один фиг все вопросы повторяются не раз), то всё это становится понятным но это если изучать, что не все делают, проще\выгодней спросить и потратить чужое время на ответ чем сесть и потратить своё время на поиск
весной менял на пробеге ~78000 все ремни и ролики (машина 2008г, последний раз то делалось у официалов в 2012 году с заменой грм на пробеге 42ткм), по пробегу мало, а по "сроку" как раз изучив форум заодно заменил и помпу (взял оригинал, про кроилово и попадалово знаю) в "узел" залезли один раз и сделал сразу всё, повторно туда теперь лазить не нужно, по крайней мере ближайшие 60 ткм или 3-4 года
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
3. подробности за ролики ролик обводной, он же паразитный, одного размера с роликом на натяжителе, поэтому решил не тратить ~3000 на новый натяжитель, купил просто ролик в гараже был найден натяжитель с роликом, снятые на то-6 (на 42 ткм), натяжитель промыл в бензине (пружина в нём ещё будь-здоров) ролик заменил на Koyo из списка выше
однако оказалось, что прижимная шайба упирается своим бортиком в рёбра жесткости подшипника и не даёт ему вращаться (на родном ролике рёбра такой формы, что шайбе не мешают, ролик тоже koyo, номер видно но найти не удалось отдельно от натяжителя) заколхозил просто - на наждаке снял примерно 1,5 мм бортика этой шайбы, после чего она вращению ролика не препятствовала
PS после замены ремней и роликов на руках ещё один натяжитель (агрегатного ремня в смысле) с пробегом ~35ткм, ролик так же поменяю, а механизм ещё послужит
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Добрый вечер! Всех с Новым годом! Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент. При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала. Ветка ремня справа при этом ослабевает и, при монтаже нового ремня остаётся не достаточно натянутой. Далее совмещаем метки на автоматическом натяжном ролике. Вроде бы все в порядке. Но затем, после того как по инструкции провернуть два оборота за болт шкива коленвала, метки ролика показывают о недостаточной натяжке ремня Грм. Далее самое интересное. Оставлять так или совмещать метки на ролике? Будет ли ремень перетянут, если совместить вновь? Является ли признаком недостаточного натяжения ремня щелкание ролика на холодном двигателе при минимальных оборотах холостого хода? Простите за сумбур
Добрый вечер! Всех с Новым годом! Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент. При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала.)
С Новым Годом! Это где так рекомендуют в арагараже? Общеизвестно, что категорически нельзя проворачивать за болт распредвала!
Далее совмещаем метки на автоматическом натяжном ролике. Вроде бы все в порядке. Но затем, после того как по инструкции провернуть два оборота за болт шкива коленвала, метки ролика показывают о недостаточной натяжке ремня Грм. Далее самое интересное. Оставлять так или совмещать метки на ролике? Будет ли ремень перетянут, если совместить вновь? Является ли признаком недостаточного натяжения ремня щелкание ролика на холодном двигателе при минимальных оборотах холостого хода? Простите за сумбур
1. Метки совмещать. 2. Перетянут не будет. 3. Щелчков быть не должно, при нормально натянутом ремне, и совмещенных метках!
Добрый вечер! Всех с Новым годом! Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент. При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала.)
С Новым Годом! Это где так рекомендуют в арагараже? Общеизвестно, что категорически нельзя проворачивать за болт распредвала!
Благодарю за разъяснения. Очередной раз убеждаюсь, что не всему в интернете нужно верить. Сомнения были из-за случая, когда ролик засвистел на 40 тысяче. Вот я и запарился, не перетянут ли был ремень.
А вот еще интересно: - можно ли запускать двигатель без верхней опоры? - возможно ли отрегулировать натяжение через лючок в пластиковой крышке? Буду признателен за информацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения