Всем привет! Хотел бы поделиться впечатлениями от перепрошивки автомобиля. Я живу в Иваново, мест у нас где провести эту операцию не много. После непродолжительных поисков остановился на фирме специализирующейся на ремонте и обслуживании автомобилей Рено. Машина Рено Логан 1,6 8-ми клапанная Евро-4, 2012 года выпуска. Теперь о прошивке. Сама прошивка (вместе с предварительной диагностикой) заняла не больше 15 минут. Ничего не разбирают, все манипуляции делают через диагностический разъём в бардачке. Прошился на PAULUS Евро-2 92-й бензин. Разницу ощутил сразу после выезда с сервиса. Машина трогается намного плавнее (легче) чем раньше, холостые теперь не 750, а 800 об/мин. Меньше стало вибраций. Но главное что появилась хорошая тяга на низах. Мотор крутиться намного свободнее, я еще заметил что звук изменился, теперь он более басовитый, а после 3000 об/мин «злой», но мне нравится. С кондеем машина стала ехать намного уверенее, на низах нет провала. Только ради одного этого стоит прошиться, раньше с кондеем была не езда, а мучение. Заметил, что теперь при включении кондея обороты не растут, на заводской прошивке они поднимались с 750 до 900 об/мин. Дальше лучше, примерно через 100 км, прошла адаптация и машина стала тянуть ещё лучше. Обгоны, как на трассе, так и в городе теперь не напрягают. Про расход говорить рано, но раньше у меня на бортовом компе (установлен отдельно) средний расход, по городу, не опускался ниже 10,6 л/100км, то теперь показывает 9,8л/100км. Скорей всего это связано с тем, что на газ я стал давить намного меньше, да и поймал себя на мысли, что ездить стал быстрее. На холодую машина пускается как и раньше. В общем остался доволен, и назад на стандартную прошивку не хочу. Стоимость перепрошивки +диагностики 2500 руб. Если кто задумает прошиться в Иваново, пишите в личку, я скажу где я прошивался.
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
Добавлено: Ср 30 окт, 2013 18:18
Почти писатель
Зарегистрирован: Чт 05 мар, 2009 20:05 Сообщения: 483 Откуда: Москва
DEADушка писал(а):
Я вот всё думаю, если какой то частник может так улучшить поведение двигателя, его работу, то почему же тогда на заводе этого не делают? Там что двоечники сидят, недоумки, или что? Или всё же у прошивки есть и обратная сторона, кроме ухудшения экологичности, страдает и ресурс двигателя, а также нейтрализатора. Ведь если я правильно понимаю то все изменения которые даёт прошивка, это например более обогащенная смесь, взамен обеднённой заводской.
просто в эбу заливается программа которая в основном меняет углы опережения зажигания на критические уровни, при которых как ни странно двигатель становится как бы более технологичнее, но при этом возникают паразитические нагрузки в двигателе (прошу помидорами не кидаться)) при определенных режимах его работы.
Машина Рено Логан 1,6 8-ми клапанная Евро-4, 2012 года выпуска. Теперь о прошивке. Сама прошивка (вместе с предварительной диагностикой) заняла не больше 15 минут. Ничего не разбирают, все манипуляции делают через диагностический разъём в бардачке. Прошился на PAULUS Евро-2 92-й бензин.
Вань, а разве не должна????тоже 92 проша под евро 2 от svv. всё работает уже 2 года как часы, в районе 2000 оборотов только неприятная работа двигателя(детонация или как там правильно, подергивает вообщем в пробках )
_________________ жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты - она начинает играть в шахматы
У меня тоже евро-4. Меня когда прошивали, изначально сделали евро-3. Машина не завелась. Отсюда и вопрос - как могла завестись машина под евро2, являясь евро-4
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
Добавлено: Чт 31 окт, 2013 14:26
Либо кто-то не владеет до конца инфой про прошивку и ставит других в заблуждение, либо я чего-то не понял... Мы сейчас дождемся авторитетного заявления Гриши про прошивки. Он нам четко скажет, на какое Евро "откатывается" машина.
Авторитетное заявление может быть только от Виталия. Я всего лишь могу сказать, что Евро4 можно прошить и на Е3 и на Е2. Я обычно прошиваю на Е2.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Чем отличается Евро 2 от Евро 4, по моему основное отличие только в том что при Евро 2, отключается 2 датчик после нейтрализатора. А в остальном помоему прошивка таже самая. Так эти датчики на запуск помоему вообще невлияют! эти датчики управляют машиной своего рода обратная связь, экологией, и работают ли они на холодном двигателе, это тоже вопрос, даже если они дают какой то сигнал на контроллер то он его скорей всего игнорирует, потомучто на холодной машине смесь обогощается, и датчики будут посылать сигнал обогащённая смесь. Вы можете вообще эти датчики отключить машина всё равно запустится, как она будет работать при этом это другой разговор, только ЧЕК будет гореть, а так может вообще непочувствуете. Я прошился под Евро 2, потому что не хотел ехать на прошивку если нейтрализатор придётся убирать, или он перестанет работать. Так что на счёт запуска я думаю это враньё. Вас обманули!
и работают ли они на холодном двигателе, это тоже вопрос,
в том то и дело, что самый большой выброс вредных веществ происходит при пуске двигателя и последующем прогреве. Ну а Е4 от Е2 отличаются не только названиями. Спорить тут не собираюсь, тема не та.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения