рхх менял осенью на российский, регулировались клапана, чистилась заслонка вроде все было нормально, за исключением ооочень редкого гуляния оборотов от 0 до 1000 а вот по морозам всплыло - после поездки по городу 60км/ч даже при -25°С при включении нейтралки обороты остаются в районе 1500-2000 и не гуляют, потом через секунд 30-60 могут до 1000 опуститься или на положенные обороты в районе 500-750, тепмература же 4 палки стабильно (термостат тока что поменял, такая фигня началась до смены термостата еще при морозах -25 и далее) принудительно сбрасываю так - жму тормоз и начинаю трогаться; как машина начинает глохнуть, убираю скорость - обороты около 1000 становятся
это рхх подмерзает?
Читайте тему про расточенный дроссель в "Тюнинге". Есть мнение знающих людей, что это особенности ЭБУ логана, и никуда от этого не денешься.
Есть мнение знающих людей, что это особенности ЭБУ логана, и никуда от этого не денешься.
Откуда ЭБУ знает, что на улице мороз? Температура то 4 палки, а с термостатом нет связи, что термостат не открывается (типа холодно). Да и "принудительный" сброс холостых оборотов к нормальным (см. мое пред.сообщение) был бы невозможен - ЭБУ вывел бы обороты хх обратно в 2000.
Это не из-за мороза. Так работает дроссель совместно с мозгами. То есть точнее, не только из-за мороза:
ValentinH писал(а):
Зависание оборотов это фирменная фишка логановских мозгов, если не хватает разряжения в коллекторе они могут вести себя таким образом. С этим связана трудность настройки ст мозгов с горбатый валами, хх ведет себя отвратительно.
Коллеги, куча всего написано я в итоге так и понял, кто-то спасся от подвисания оборотов заменой датчика холостого хода?
У меня проблема как и у многих ранее высказавшихся. Обороты во время снижения скорости при движении автомобиля подвисают на 1500 иногда ползут к 2000. Тросик газа - в норме, перегазовка не помогает, помогает только глушение и перезавод двигателя (проблема пропадает сразу). Дроссель и топливная система тщательно промыты примерно 2 месяца назад. Датчик промыт в том числе. Проблема вылезла в холода примерно неделю назад, до этого машина стояла без движения 10 дней, хотя вероятнее всего мороз и простой (ну 10 дней это в общем-то и особо и не простой) по всей видимости просто совпадения.... Завтра собираюсь в Логан-гараж заменить датчик холостого хода.
Это не из-за мороза. Так работает дроссель совместно с мозгами. То есть точнее, не только из-за мороза:
ValentinH писал(а):
Зависание оборотов это фирменная фишка логановских мозгов, если не хватает разряжения в коллекторе они могут вести себя таким образом. С этим связана трудность настройки ст мозгов с горбатый валами, хх ведет себя отвратительно.
А почему разряжения ему ВДРУГ не хватает и тогда обороты зависают? Я вот заметил что датчик абсолютного давления в гнезде прилично болтается? мож в определенном его положении через него воздух может подсасывать и разряжение соответственно падает с последующим зависанием оборотов?
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Пт 21 дек, 2012 20:08
Тут живет
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24 Сообщения: 618 Откуда: Москва
У меня датчик абсолютного давления воздуха болтается с новья, а зависание первый раз случилось на 67 тысяче. Вряд ли зависание произошло из-за этого датчика.
_________________ Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Пт 21 дек, 2012 20:19
Принят
Зарегистрирован: Вт 25 май, 2010 20:39 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск
Не обязательно глушить. Можно просто при включенной передаче на тормозах чуть приотпустить сцепление, чтоб обороты упали до холостых. Потом снова нажимаешь, сцепление, обороты уже не растут. Замена датчика холостого хода мне не помогла.
Не обязательно глушить. Можно просто при включенной передаче на тормозах чуть приотпустить сцепление, чтоб обороты упали до холостых. Потом снова нажимаешь, сцепление, обороты уже не растут. Замена датчика холостого хода мне не помогла.
Завтра сутра попробую, а про замену датчика вопрос хороший. Мне ребята из ЛГ сказали, что все кроме оригинала ерунда, не верить им основания нет.
2markbass дык у тебя мои "проблемы", тоже думаю на рхх, отпишись плз
Я вообще рассчитываю завтра поменяв датчик покататься до вечера и если вдруг не вылечится то обратно в ЛГ (хотя искренне надеюсь, что на этом вопрос закроется), завтра к вечеру отпишусь по результатам.
Были жесткие проблемы с холостым ходом на холодную .......теперь буду всегда стараться прогреться хотя бы до 1000 оборотов
Проблемы с ХХ на холодную никак не связаны с прогревом на месте. Надо искать ДРУГУЮ неисправность.Например,что шток в РХХ плохо смазан и замерзает-клинит.
да может и так..короче раз в 30 тысяч точно чистить надо дросель
А шток в датчике реально нужно смазывать??? Вот этого кстати я не делал при чистке, как-то даже и в голову не пришло...
Отчитываюсь: сегодня днем заменил датчик холостого хода на новый оригинал - проблема после замены не проявлялась! Пока считаю проблему решенной, если будут изменения - отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения