_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
После прошивки можно также любой лить и просто на 95 будет лучше всего? Или категорически 95?
Вы ещё проверьте на детонацию при 95-прошивке, залив 92-й бензин. Ехать то ладно, но если будет детонировать на 92-м, то всё ясно сразу становится, что заливать, а что нет.
Выкатал бак с 92, с 95 поездил сегодня. Разницы никакой. И более того разницы с родной прошивкой что-то я тоже не заметил. Ну может только на первой передаче если давишь на газ в пол пробуксовывать начинает. Но это скорее из-за того, что ужасная родная резина стала дубовей из-за холода.
То что здесь пишут об изменениях не ощущаю. Например, писали, что на пятой стало тянуть от 60. Так и до прошивки ехала от 60. Единственное я еще не пробовал в бугор на пятой ездить с пассажирами. А так, как ехала она не очень от 2000 до 3000, так и сейчас разгон ощущается только после 3000.
Конечно каких-то глобальных изменений я не ждал. Но сейчас кроме холостых чуть повышенных ничего.
Самый провереный способ это залить сток и прокатиться.Хотя было масса случаев,когда ставили валы и люди ничего не чувствовали. Хотя при замере данного авто, прирост составлял 23%.Клиент говорил а я всеравно ничего не чувствую. За вас это никто не почувствует.
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
Добавлено: Пт 26 окт, 2012 16:57
Узнаваемый
Зарегистрирован: Ср 21 мар, 2012 16:40 Сообщения: 55 Откуда: Москва № клубной карты: 2226
Сегодня днем прошился у Паулюса. Еще правда написать не о чем, так как только я от него отъехал - пошел жуткий снег, а я был на летней резине и что-то вытворять не хотелось. Первое, что мгновенно бросилось, так сказать, в глаза, это то, что при включении обогрева заднего стекла перестали прыгать обороты. Ну и если кто у него был, то чтобы выехать от него в сторону Москвы нужно забраться на очень приличную горку, так вот на 3-й передаче я влёгкую на нее въехал. Об остальных впечатлениях отпишусь позже:)
зы: Павлу спасибо!
_________________ Logan 1,4 с 2009 года, прошивка от Паулюса
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
Добавлено: Пн 29 окт, 2012 12:37
Узнаваемый
Зарегистрирован: Ср 21 мар, 2012 16:40 Сообщения: 55 Откуда: Москва № клубной карты: 2226
Итак, уважаемые форумчане и особенно думающие (прошивать/не прошивать), мой ответ как и многих - да, прошивать. Разница есть, конечно не скажу что стала прямо ракетой, но она (разница) ощущается. Во-первых реально появились низы, машинка стала резвее разгонятся. Она стала действительно тянуть. До отсечки еще ни разу не получалось (ну просто не хотелось мучать) дотянуть, но до 6к оборотов дотягивал и потом переключался. Это кайф, теперь есть желание куда-нибудь поехать, ну совсем просто покататься по городу.
Еще раз спасибо Паулюсу:)
_________________ Logan 1,4 с 2009 года, прошивка от Паулюса
Здравствуйте. Вопрос в следующем,машина логан 1.6, прошился под 92, лью 92 на лукойле, евро5, стал замечать что до 2500 об слышен звон пальцев, заливал 95, тоже самое. Может ли прошивка стать криво или что можно сделать?
Всем Привет!!!Приобрел логан 2 месяца назад,2009 года с пробегом 37т ,предыдущий владелец заливал только 95,машину не прошивал.Я тоже первые 150 км на 95 ездил ,но потом перешёл на 92,просто у нас в Ульяновске 95 хорошего нет и не будет (со слов работников заправки),разницы в динамики не почувствовал.Калина была до него 1.6 по бодрее бегала,на этом её преимущества и закончились,а забыл логан 1,4 двигун.Так вот мысль прошить под 92 не покидает,но немного стремаюсь вдруг крякнет что нибудь,да и в Ульяновске не знаю где прошивают от Паулюса.Если подскажите буду признателен и гарантию хоть какую нибудь дают,жалко если что случиться с машиной ,2 года на неё копил не переживу.Я не гонщик меня и сейчас все устраивает по динамике,но читая положительные отзывы прошивших тоже хочется ездить с удовольствием.
Всем Привет!!!Приобрел логан 2 месяца назад,2009 года с пробегом 37т ,предыдущий владелец заливал только 95,машину не прошивал.Я тоже первые 150 км на 95 ездил ,но потом перешёл на 92,просто у нас в Ульяновске 95 хорошего нет и не будет (со слов работников заправки),разницы в динамики не почувствовал.Калина была до него 1.6 по бодрее бегала,на этом её преимущества и закончились,а забыл логан 1,4 двигун.Так вот мысль прошить под 92 не покидает,но немного стремаюсь вдруг крякнет что нибудь,да и в Ульяновске не знаю где прошивают от Паулюса.Если подскажите буду признателен и гарантию хоть какую нибудь дают,жалко если что случиться с машиной ,2 года на неё копил не переживу.Я не гонщик меня и сейчас все устраивает по динамике,но читая положительные отзывы прошивших тоже хочется ездить с удовольствием.
Прошить - очень правильное решение. Во-первых я бы посоветовал не прошивать на авось у незнамо кого, а только у представителя паулюса в ближайших регионах, где он есть. Накопить денег и съездить. Это будет гарантия нелевизны прошивки. Во-вторых действительно разница в динамике на 92-м и 95-м настолько несущественна, что выливается всего лишь в разницу расхода на сотню, что при стоимости литра сводит на нет все преимущества. В-третьих - ничего не бояться. Специалист своего дела не то, что не навредит машинке, а заодно проверит сканером на наличие ошибок. Как то так.
_________________ Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся
поставил прошивку под 95 от паулюса- сильной разницы не заметил, но не стал придираться и все оставил. недавно случайно залил 92, вот тогда я ощутил, что машина стала брать с низов итд и даже лучше чем на бензине 95 -экто. Может чипанули случайно под 92 меня(не было под мою машину прошивки), или мне это кажется?(заправляюсь на одной заправке)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения