Павел, а чем отличаются прошивки под 92 и 95 бензин? Только картой зажигания или есть еще особенности? Эффективна ли коррекция УОЗ по датчику детонации если я прошьюсь под 95 а залью 92?
Зарегистрирован: Ср 08 июл, 2009 08:39 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Долго думал , но потом всё таки решил и поехал чипанул свой логан 1,6 V8 (аи-95). Проехал я пока около 200 км после чиповки (общий пробег 6000) - впечатления очень даже положительные: - стабильный разгон на высоких оборотах (пробовал тока до 6000) - расход остался таким же(спокойная езда 6-6.5 , агрессивная - 8 )
Проверил его на деле когда поехал с другом в подмосковье (у него VW passat b5 1,8Турбо 150 л.с.). И хочу сказать что практически не отставал на разгонах на всех передачах - висел постоянно на хвосте(но правда у него машина кило на 100 была перегружена чем у меня + встречный ветер его), на всё равно результат я увидел и меня это порадовало.
Так что спасибо Виталию и Павлу за такой продукт и относительно не большие цены.
А о всяких дефектах в случае их обнаружения буду докладывать(надеюсь что нечего будет докладывать )
Здравствуйте, это опять я насчет вентилятора. Заметил такую штуку, я отвозил жену в пликлинику и после того как выключил зажигание вышел из машины вентилятор не работал, проводил жену через пару минут прихожу, а он крутит, и крутил примерно минут пять(был приятно удивлен). Вобшем это действительно какая-то новая прога, замечу, что у меня машина 2006 декабрь. Так что извиняюсь, за то что поднял панику Всем скажу ещё раз прошивка стоющяя. Рекомендую!
вот о чём и речь- всё тпм раьотает в этой части как и работало
_________________ Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз. Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы. телефон всегда и везде 89161950991
Зарегистрирован: Ср 08 июл, 2009 08:39 Сообщения: 3 Откуда: Москва
qollum писал(а):
- расход остался таким же(спокойная езда 6-6.5 , агрессивная - 8 ) а где это Вы так еэдите
При спокойном разгоне до 3000 оборотов и без резкого нажатия на педаль , то 6-6.5 л, а при резком движении и доведения движка до 6000 оборотов - 8 л.
Самое главное что теперь появился запасик мощности на который можно всегда рассчитывать, а манеру езды можно оставить и спокойной (хотя когда можно - хочется и позажигать )
Здравствуйте уважаемые! Добавлю и я свои 100р. в пользу чип-тюнинга. Сегодня (16.09.09) ровно неделя, как я сменил "прошивку" с оригинальной на Pauluis. Исходные данные: Двигатель 1,4, евро 2; Год выпуска 2006; Пробег 81000к.м.; Бензин 92; Загрузка авто водитель + немного багажа; Контроль параметров по БК Престиж-V55. Эффективность Сразу заметил, появилась тяговитость двигателя на низких оборотах; Нет провала при переключении передач; Двигатель работает ровнее; В общем все положительные признаки, ранее описанные, в этой теме. Расход топлива: По трассе Средний расход, при движении на круиз-контроле - 5,9 л/100к.м. (скорость 100к.м./ч. по GPS), было - 6,3; При скорости 120к.м./ч. расход - 6,2л./100к.м., было - 7,5л./100к.м. По городу включая "не большие" пробки в 30-40 минут, средний расход составляет 8л./100к.м. Динамичность В качестве эксперимента позволил себе разогнаться на трассе - уверенно набрал 160к.м./ч. (больше не рискнул дороги не важные), при этом ещё оставался запас в тяге. Ранее такой предел достигался только с горки. Выводы Очень грамотно подобраны калибровки прошивки от paulus, считаю смело можно ставить значек (С). Прошивка дает больше уверенности в маневрировании, особенно на трассе, при обгоне большегрузных авто. При умелом использовании новых возможностей повышается безопасность движения. Стиль вождения претерпел изменения в сторону более агресивного. З.Ы. Павлу и Витлию огромное спасибо за прошивки и консультации Ещё большее спасибо, за то, что нашли время, силы, возможности и поработали над Логаном С уважением.
_________________ Не всегда говори что знаешь! Но всегда знай что говоришь!
Павел и Виталий, добрый вечер Маленький вопрос - всегда ли хватает 20 минут по времени на диагностику и чипование авто? Или же лучше договорится на большее время для всей процедуры?
Зарегистрирован: Вс 29 мар, 2009 14:18 Сообщения: 792 Откуда: Ленинград-Москва-Волгоград
Сегодня прошился под 92. . У Виталия. Поначалу полное расстройство - вернее подумал что эффект плацебо. А потом на МКАД чуть не улетел..... Господа - предупреждать надо.... ППЦ, оказыватся скорость набирается быстро и незаметно - 180 по спидометру заметил метров за 100 до поста. В общем - доволен до чертиков. Помотрим как будет себя везти через 100-200км
Прошился сегодня. Первая, вторая передачи - нет слов! тянет очень хорошо вплоть до отсечки (6500). Погонялся немного с маздой 3 и фв джетой. Мазда догнала после 110, немец курил. Шился под 95, в баке был 98. По словам Пала смысла нет, значит впредь буду лить только 95. Прошивка маст хэв всем (и даже тем кто тошнит на дорогах) ибо звук двигателя стал приятнее и нелепые подергивания на хх пропали. По расходу скажу только то что он НЕ стал больше.
_________________ Logan Prestige был Toyota Avensis SOL
Прошился сегодня у Павла под 92-ой.Лично мне понравилась 5 передача,по городу стала вполне рабочей.Ну а за городом по дороге домой при обгонах тоже пользовался 5-й,хотя раньше только 4-й.Такие самые первые впечатления.Паше ещё раз спасибо.
Вот и я подсуетился и прошился сегодня в Балашихе, когда Паулюс ехал во Владимир и Иваново. Приехал еще один Логан на газу из Перово. Прошили обоих. Эффект приёмистости чувствуется сразу. 5 передача стала рабочей!!!! Нормально тянет с 70-80 км. На 4 -ую нет необходимости переходить. Легко переходится на 2-ую передачу при малой скорости. Нет дребезжания. Проехал пока очень мало, поэтому и не смог еще полностью ощутить всю прелесть.
Спасибо Паулсу. Водитель Логана на газу, тоже очень доволен. По пути обратно мы с ним переглянулись на мосту и показали друг другу большой палец!!!
Единственное, что у меня смущает, это то, что у меня повысились обороты холостого хода (последнее деление перед 1000). Может так и должно быть? У кого также? Или это временное явление?
Единственное, что у меня смущает, это то, что у меня повысились обороты холостого хода (последнее деление перед 1000). Может так и должно быть? У кого также? Или это временное явление?
На прошивке Паулюса обороты ХХ - 810-820 против 750-760 на стоке...
Антон Пустовалов писал(а):
Парни - кто прошили машинку А давайте с вами на 402 метра стартанем и сравним? Победившему вкусный пиво
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения