Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 24 май, 2018 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит красный кружок на панели между скоростью и оборотами
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 21:21 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 июн, 2009 21:17
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста, что обозначает красный кружок на панели между скоростью и оборотами во втором среднем ряду, после значка, который показывает масло.....этот кружок мигает, когда машина стоит.......я не знаю, что это обозначает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит красный кружок на панели между скоростью и оборотами
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 21:25 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 08 май, 2009 16:46
Сообщения: 130
Откуда: набережные челны
Sherri писал(а):
Подскажите, пожалуйста, что обозначает красный кружок на панели между скоростью и оборотами во втором среднем ряду, после значка, который показывает масло.....этот кружок мигает, когда машина стоит.......я не знаю, что это обозначает?

это сигнализатор состояния иммобилайзера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт 04 сен, 2009 07:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 23 авг, 2007 19:26
Сообщения: 6
Откуда: г. Бобров
Hostguy писал(а):
efimov40 писал(а):
Насчет мелкого чипа в ручке ключа - это шутка? Если есть эл.схема, то должно быть и питание. У меня ручка абсолютно пустая, хотя там есть место под плату и батарею. Кто знает точно подскажите пожалуйста - мне воздух продали?

Прочтите ветку хотя бы на текущей странице, все же написано... Сомневаетесь - оберните пластиковую часть фольгой и попробуйте завести.

Пробовал обернуть фольгой - заводиться. Но чип нашел. Он маленький, расположен в уголке рядом с креплением ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт 04 сен, 2009 19:07 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 14 сен, 2008 15:06
Сообщения: 500
Откуда: В. Новгород
efimov40 писал(а):
Hostguy писал(а):
efimov40 писал(а):
Насчет мелкого чипа в ручке ключа - это шутка? Если есть эл.схема, то должно быть и питание. У меня ручка абсолютно пустая, хотя там есть место под плату и батарею. Кто знает точно подскажите пожалуйста - мне воздух продали?

Прочтите ветку хотя бы на текущей странице, все же написано... Сомневаетесь - оберните пластиковую часть фольгой и попробуйте завести.

Пробовал обернуть фольгой - заводиться. Но чип нашел. Он маленький, расположен в уголке рядом с креплением ключа.


Проще. Вывернуть винтик из пластмассовой части ключа. Металлическая "совалка"-бородка ключа выпадет. Вставьте её в замок и поверните. Если замок туговат - поверните плоскогубцами. Стартер должен крутить, а двигатель - не заведётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс 15 ноя, 2009 09:08 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 15 авг, 2007 14:09
Сообщения: 15
Откуда: Воронежская обл, Лиски
подскажите где установлен блок иммобилайзера в машине и как он выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 05 дек, 2009 09:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 23 янв, 2009 15:15
Сообщения: 8
Уважаемые знатоки прошу совета. Машине год. Комплектация "Пресиж". Последнее время дальнобойность кнопки на ключе зажигания снизилась. Работает только вблизи двери водителя. Может быть садится батарейка? Подскажите как ее заменить на сломав самого ключа. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 05 дек, 2009 14:20 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2419
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
S947 писал(а):
Уважаемые знатоки прошу совета. Машине год. Комплектация "Пресиж". Последнее время дальнобойность кнопки на ключе зажигания снизилась. Работает только вблизи двери водителя. Может быть садится батарейка? Подскажите как ее заменить на сломав самого ключа. Спасибо.

В чём проблема? Откручиваете винтик и разнимаете половинки головки ключа. Всё очень легко. Чип не потеряйте!

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 05 дек, 2009 23:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 23 янв, 2009 15:15
Сообщения: 8
Уважаемые знатоки прошу совета. Машине год. Комплектация "Пресиж". Последнее время дальнобойность кнопки на ключе зажигания снизилась. Работает только вблизи двери водителя. Может быть садится батарейка? Подскажите как ее заменить на сломав самого ключа. Спасибо.

В чём проблема? Откручиваете винтик и разнимаете половинки головки ключа. Всё очень легко. Чип не потеряйте!

А в какой из половинок ключа находится чип?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2009 10:43 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2419
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
S947 писал(а):
А в какой из половинок ключа находится чип?

Увидите, когда разберёте. Чёрный брусочек примерно 7мм длиной.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2009 19:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 23 янв, 2009 15:15
Сообщения: 8
Спасибо за советы. Батарейку заменил, все в порядке. Но чип так и не увидел. В одной половинке ключа (где кнопки), микросхема съемная, сидит на двух клыках, все монолитно. Во второй- батарейка, тоже никаго чипа не обнаружил. Скорее всего какя-либо часть микросхемы, но там все приклеено и залито лаком. Главное - батарейку заменил, все работает. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 00:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 15 окт, 2009 21:24
Сообщения: 6
Откуда: Новомосковск (Тульская)
Подскажите пожалуйста, где иммобилайзер должен быть, может я что-то не понимаю? Разобрал ключ зажигания, а там ничего нет. В запасном - та же история. При выключении зажигания на комбинации приборов начинает мигать красная лампочка. Имеет ли она отношение к иммобилайзеру? :shock:

_________________
Логан-Expression 1,4 ГУР, АВС 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 00:51 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 ноя, 2008 08:23
Сообщения: 388
Откуда: Первоуральск
иммобилайзер стоит на замке зажигания, такое черное кольцо - транспондер, в ключе там есть маленький чип, черненький, нужно внимательнее посмотреть, при включение зажигания, считывается код и отправляется на ЭБУ, если код верный то машина заведется, если нет - то будет мигать красная лампа и кроме стартера признаков жизни не будет. А причин несколько, либо просто выпал разъем, что маловероятно, либо что то с ключами либо блоком управления...

_________________
Exp 1.4, ГУР, без АБС, красивый синенький такой///
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 15 окт, 2009 21:24
Сообщения: 6
Откуда: Новомосковск (Тульская)
А батарейка в ключе должна быть? У меня ничего нет.

_________________
Логан-Expression 1,4 ГУР, АВС 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 23:03 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2419
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
mm17 писал(а):
А батарейка в ключе должна быть? У меня ничего нет.

У Экспрессиона не должно.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Чт 31 дек, 2009 04:26 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 31 дек, 2009 00:57
Сообщения: 55
Откуда: Воронеж
Цитата:
Проще. Вывернуть винтик из пластмассовой части ключа. Металлическая "совалка"-бородка ключа выпадет. Вставьте её в замок и поверните. Если замок туговат - поверните плоскогубцами. Стартер должен крутить, а двигатель - не заведётся.


100% проще так проверить работу иммобилайзера

У меня была проблема - купил авто БУ - не работал один комплект ключей - все удалось решить - в связи с чем и разобрался с данным вопросом - обсуждал здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9815&highlight=

Вообще надо разобраться и понять что есть сигналка, а есть штатный иммобилайзер которые иногда могут быть совмещены в одном корпусе ключа! Как правило этот самый корпус предоставляется производителем сигналки и может быть весьма хилым - как в моем случае - "брелки под ключ" от сигнализации "Фараон" дают трещины за 2 открывания багажника. Сейчас я пользуюсь родными ключами логан - нацепив "брелки под ключ" в качестве просто брелков с кнопками.

1) Сигналка это микросхема с батарейкой! Почти все современные сигнализации разрывают цепь замка зажигания при включенности режима "тревога" - то есть когда орет то не зоведется - если сигналка установлена правильно.
2) Иммобилайзер маленький чип которому не нужно питание! Он содержит код который может быть считан только на маленьком расстоянии - вблизи замка зажигания у логана. Код уникален для авто. Если код не считан или считан не верный - машина не заведется. И это не имеет никакого отношения к работе сигналки!

ниже фото 2-х комплектов штатных ключей логана - выделено место где крепится микросхема иммобилайзера, в нижнем комплекте ее нет!
Изображение
как видно на фото чип настолько мал что его легко спутать с пластмассовым корпусом ключа и также легко потерять! И легко сколоть, поэтому при разборе требуется аккуратность.

а это фото разобранного "брелка под ключ" в котором есть и микросхема сигналки и чип иммобилайзера
Изображение

но как я говорил выше часто брелки под ключ дохловаты, а в оригинальный ключ не вставить микросхему сигналки, поэтому я пользуюсь так: родной ключ с иммобилайзером и железной частью ключа + "брелок под ключ" с сигналкой, логичнее было бы купить не "брелок под ключ" - а просто брелок сигнализации, но в своем городе в продаже нашел только вариант "под ключ", поэтому хожу с таким наболдажником
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group