Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 24 сен, 2021 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Чт 19 мар, 2015 21:10 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2009 21:38
Сообщения: 1110
Откуда: Тула (71rus)
Согласен с UVR, дело не в самой проводке, а в контактах. Либо масса хреновая была, либо плюс 12В общий, но в целом 99, 9999% был косяк по питанию, на карбюраторном авто с кулачковым распределителем зажигания можно было бы вообще ездить с этим пока провода не поотгорят, а вот электроника чувствительна к такого рода косякам. Вообще в электрике всего 2 вида неисправностей, поэтому выбор не велик. Главное поймать где именно

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар, 2015 15:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2015 12:03
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Столкнулся с этой проблемой месяц назад.Дошло до того,что перепаяны ключи и уже 4 сопротивления.Из последнего что сделано:поняли что проблема в проводах,разобрали и перемотали по новому питающий кабель и примыкающие к нему от ЭБУ до катушки.Катаю 2 день.Пока проблем нет.Но из опыта проблема вылезает где то через неделю после ремонта.Так что пока рано судить.Буду ждать сюрприза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2015 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 04 май, 2015 19:35
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Ребята может кто сталкивался, - горят мозги.
Рено логан 2011 16v акпп.
Год назад перестала заводится, загорелся чек, поход к дилеру показал что пропуск зажигания 2-3 катушка, умер ЭБУ.
ЭБУ купил новый поменял у дилера, прописали и т.д. Через неделю все повторилось, опять 2-3 катушки, сгорел ЭБУ.
Дилер копался неделю проверяли катушки, свечи, датчики, провода определить почему горят не смогли, вердикт - поменять подкапотную проводку, возможно проблема в контактах.
Купил новую проводку, поменял дилер. Эбу у дилера стоит 39000, покупать третьи мозги очень не хотелось, пришлось разобраться самому. Разобрал, перепаял выходные "транзисторы" ЭБУ - все заработало, катался пол года, и сейчас опять сгорел ЭБУ. Перепаял "транзисторы", поменял катушки, поставил, через неделю опять полетел ЭБУ.
Заменены: проводка, катушки, свечи все новое, что ещё может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Ср 16 сен, 2015 20:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 27 авг, 2015 09:29
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Всем доброго времени суток. Хочу поведать о моей без малого трехнедельной борьбе с исчадием румынского автопрома :D . Проблема топикстартера не обошла стороной и меня. За несколько сот километров от дома движок неожиданно «затроил-задвоил-заглох». Выключение зажигания и последующая заводка двигателя вроде бы проблему решила, но через несколько километров все повторилось. По пути домой реношка выполнила минимум годовую норму по режиму «старт-стоп», но до дома довезла. В итоге проблема оказалась сильно плавающей – могла не проявляться в течение 2-3 дней, а иногда во двор на подъем заехать не мог – глохла раз по 20 (особенно заметно было на плохих дорогах и в горку под нагрузкой). В итоге полез искать проблему сам. Изучил все возможные форумы, но конкретного решения нигде не нашел. Решил исключать гипотетические причины по одной:
1. Поменял ВВ провода – проблема осталась. (свечи были свежие)
2. Поменял катушку – проблема осталась.
3. Перебрал низковольтный разъем на катушку, подогнул усики. Проблема не ушла.
4. Изучил схему и вывел новые провода из ЭБУ на массу, обрезав старые провода в 5 см от разъема (контакты 3, 28, 33) – проблема осталась.
5. Изучил схему и вывел новые провода из ЭБУ на управляющие контакты катушки, обрезав старые провода в 5 см от разъема (контакты 1, 32 (могу ошибиться в нумерации, не пинайте)) – проблема осталась.
6. Кинул провод с плюсовой клеммы аккума через предохранитель и тумблер в салоне на питание катушки – проблема не ушла.
7. С трудом нашел на авторазборке низковольтный разъем на катушку, поменял – проблема никуда не делась.
8. Физически уничтожил классового врага всех логановодов – разъем R2. Проблема на месте.
9. Снял ЭБУ (вдруг транзисторы отпаялись) – спец сказал, что с пайкой все в порядке, но на всякий случай подпаял еще. Проблема продолжила меня «радовать»
10. Нашел в блоке реле и предохранителей под капотом не до конца соединенный большой электроразъем (отсутствовала защелка). Соединил до конца, стянул хомутом – проблема осталась.
На этом я реально был готов впасть в отчаяние… Решил все-таки искать ХОРОШЕГО диагноста. С большим трудом, но я его нашел. В телефонном разговоре он сказал, что у одного из его клиентов была схожая проблема – у него не был закреплен аккум и иногда на кочках или поворотах плюсовая клемма замыкала на массу на бортике полки крепления аккума, в результате КЗ падало напряжение на питание ЭБУ и машина вела себя точь-в-точь, как у меня. Т.к. у меня такой беды с плюсовой клеммой точно не было, стали обследовать все питающие провода. Спустя несколько минут кое-что нашли: не знаю, как называется штырь или шпилька из генератора, на которую крепится клемма толстого плюсового провода от аккума, но эта клемма вращалась от руки вместе с гайкой. Разобрали. Посмотрели. Оказалась, что эта клемма на этой шпильке крепится 2-мя гайками. Наружная гайка была затянута хорошо, а вот внутреннюю чудо-мастера не затянули. В результате этого клемма вращалась вместе со шпилькой на определенный угол вокруг своей оси, и, видимо, в ходе многолетней вибрации, изоляция на клемме стерлась о бортик углубления для клеммы и она, судя по всему, давала периодическое КЗ об этот самый бортик. А дальше по известной схеме – падение напряжения на питание ЭБУ, глюк, «затроил, задвоил, заглох». Соответственно ЭБУ при малом напряжении трудится в экстремальных условиях, возможно выпаивание ключей и его сгорание. Заизолировали клемму, все как следует протянули – ПРОБЛЕМА УШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ: Простите за много букв – может в будущем кому поможет (не у всех есть деньги на полную замену подкапотной проводки :D , а подергать все «толстые» провода (не обязательно только на гене)– много ума не надо)
ЗЗЫ: господи, какое это счастье – нажимать на педаль газа и не бояться заглохнуть на обгоне или левом повороте перед встречкой!!! :roul: :poz: :bud: :D
ЗЗЗЫ: Ищу работу автоэлектирка-диагноста. Опыт работы – 2,5 недели… :oops: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Чт 22 окт, 2015 16:40 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 28 апр, 2015 07:20
Сообщения: 32
Откуда: Хорватия
№ клубной карты: 0
большую работу проделал, молодец. а генератор снимали при этом, или так малой кровью обошлись?

_________________
Reno Logan седьмого года, 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2016 18:02 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 27 июн, 2011 19:20
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
ExMajor вообще красавец, спасибо за подробное описание.

_________________
Renault Logan 1.4 2006\ГУР\Кондей\120000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2016 21:50 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 27 июн, 2011 19:20
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Кто докопался до истины(кроме гены) отпишитесь, у меня тоже троит( потряхивает двигатель и выхлоп не ровный), катушку ,вв провода, свечи менял ,раскоксовка, после раскоксовки несколько дней идеально работала а потом опять.

_________________
Renault Logan 1.4 2006\ГУР\Кондей\120000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ходу троит, горят мозги (ЭБУ)
СообщениеДобавлено: Вт 27 июл, 2021 11:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 26 июл, 2021 18:34
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Нашли причину
Поменяли все начиная от насоса, двух мозгов, три катушки, чистили форсунки, меняли датчик коленвала и многое другое, меняли всë. Ездили к 3 диагностикам все по диагностики показывали это катушка
Оказалось проще
Перетерлись провода на насосе кондейционера
Когда двигатель был в натяг или включался винтелятор он косался массы и начинал троить
Может кому поможет
Мы хотели уже менять всю проводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group