Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 29 июн, 2022 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1661 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 111  След.

На что планируете пересесть после Логана?
Автомобиль стоимостью до 15000 у.е. 35%  35%  [ 236 ]
Автомобиль стоимостью до 20000 у.е. 41%  41%  [ 280 ]
Автомобиль стоимостью до 25000 у.е. 24%  24%  [ 162 ]
Всего голосов : 678
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пн 01 дек, 2014 20:20 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 05:38
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
№ клубной карты: 0
095095095 писал(а):
Довольно странный выбор, если как замена логану. Привод парт-тайм, то есть постоянно задний, с жестко подключаемым передним. Неразрезные мосты. Полный можно подключать только в сложных дорожных условиях. Вкупе с короткой базой, это дрифт-машина зимой. Это же хардкорный говнолаз. Машина совсем не для города. Но с автоматом, это становится вообще, не понятно чем, так как автоматы не любят буксования.
Да и динамика с 85 силами, 17 секунд со сотни. Логан самолетом покажется по сранению с джимником.
Удобно в машине? Вы невысокого роста?
Соглашусь. Я на логан пересел с квадратной витары, что недалеко ушла от джимника. И у друга джимник был, праворукий турбовый (до сих пор поражаюсь нафига они его купили?), ездил на нем пассажиром и из гаража выгонял ))
Мост на неровностях переставляет, особенно заметно при переездах накосо рельсов или стыков моста. В ледяной колее едешь не дыша: при перегазовке зад пытается обогнать перед, да и без газа норовит выйти из колеи. Как-то в городе на 20км/ч крутануло и уперся бампером в снежный отвал, благо штатные бампера крепкие. И это при длинной 5-дверной базе. Менял задние пружины на пожестче, груженый по трассе почти не кренился, по крайней мере на тех скоростях, до которых его мог разогнать маленький пожилой обиженный жизнью движок 1,6 ) Зато пустой зад весело прыгал на неровностях.
А джимник ко всему машина для двоих, без компромиссов. Пат-тайм склонен к недостаточной поворачиваемости, ну и это издержки производства. Расход бензина должен заставить задуматься заранее, ведь как известно купивши джип по бензину не плачут. На счет необходимости 95 бенза надо поинтересоваться на профильных форумах. Доступность запчастей по сравнению с логаном далека от совершенства. Хотя все есть в сетевых интернет-магазинах, но сроки и цены на специфические оригинальные запчасти не очень радуют. Понятно, что резина дороже, трансмиссия разнообразнее, масла надо менять много где )
Но все это ему можно простить за то, как он едет там, где пузотеры не едут :roul:
А по поводу автомата это мифы времен египедских пирамид. Тем более что у сузуков, в частности витаро-эскуд (они весьма близки с джимниками по конструктиву) ручная коробка не верх надежности, особенно сцепление хромает. А автоматы стоят копейки потому что никому не нужны, 5-8 тыс. Можно рулить двумя руками и не отвлекаться на переключение. Машина на автомате позволяет ехать в натяг и не жечь сцепление, которое менять по колено в болоте не лучшее времяпрепровождение. Сузучьи АКПП производства айсин просто легендарны по своей надежности.
Читал тут недавно в блоге какого-то товарища, как он по глупости переставил себе ручную коробку с купленного донора, после второй поездки в лес сжег сцепление, переставил автомат обратно и зарекся иметь дело с механикой. Правда при этом у него просто не было денег на покупку новой сцепы ) Список того, сколько и чего он поломал в машине за время нещадной эксплуатации занимает у него приличный абзац, что наводит на определенные мысли :shock:

_________________
Логан '07 1,6 8v Privilege ГУР кондёр АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пт 12 дек, 2014 19:33 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 20 май, 2012 18:04
Сообщения: 279
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Создал тему по Джиму viewtopic.php?f=81&t=45223
Там постарался ответить на заданные вопросы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пт 12 дек, 2014 21:33 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16330
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
Поздравляю с обновкой. Заезжай в гости, посмотрим твой чудо аппарат

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 (м. Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пт 12 дек, 2014 22:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 20 май, 2012 18:04
Сообщения: 279
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Игорь писал(а):
Поздравляю с обновкой. Заезжай в гости, посмотрим твой чудо аппарат

Спасибо !
На новогодних постараюсь заехать (если работать будете), в другое время к вам не добраться .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пт 12 дек, 2014 23:00 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16330
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
Да, работаем. Смотри график в теме Логан Гаража

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 (м. Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2014 00:14 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 23:00
Сообщения: 893
Откуда: Россия,штат Пензас
№ клубной карты: 0
После логана купил лансер 9, поездил 2 года. Машинка ничего-нормальная во всех отношениях, но морально конечно устаревшая, хотя экземпляр был хорош. Продал другу-ездит и радуется..
Пол года назад решил брать жипа каконть. Потом прикинул: на лансере за все время неудобств не ощутил ни разу по клиренсу, да и расход большой относительно пузотерок. Надумал брать дизмегана 3. Посмотрел, полазил-показался маловат в салоне сзади. Взял лагуну 3 2010года, 1.5dci. За это время накатал 24 ткм по нашей необъятной. Эмоциям нет предела. Большой багажник, большой качественный салон, расход по трассе 4.6-5.3(смотря как ехать). Плюс множество вкусняшек от климата, шумки и до систем безопасности. Как-то так... :roll:

_________________
Renault-19,Mitsubishi lancer 6, Renault logan,Mitsubishi lancer 9, Renault laguna lll.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 12:54 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1253
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
Продолжаем наблюдение за октахой.
Хоть и не турбовая, но зимой на холостых также хрен прогреешь :(
Провел эксперимент : При -16гр. стрелка температуры сдвинулась с крайней точки(50град.), через 25 минут!

Соответственно, если намерзает снег, то лобовуху замучаешься отогревать, а тереть скребком нельзя! Стекло сцука нежное, царапается в момент...
Изобрел такой "костыль" :

Изображение

Это солнцезащитная шторка, которая летом ложится(или кладется) под стекло :)

Теперь утро начинается так :
Заводим машину
Изображение

"Одергиваем эту занавеску"(с)
Изображение

Готово!
Изображение
Изображение

А! Ну и не забыть бы одеть щетки
Изображение

Поехали! :idea:

PS : А ещё у неё передние амортизаторы кончились :E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 15:35 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 июн, 2009 18:33
Сообщения: 466
Откуда: Россия, Воронеж
За изобретение ставлю 5, а по прогреву неуд))) :D

Что-то странное у вас творится, может климат другой! У меня Джетта 1,6MPI (CFNA): при -20 гр. за 10 минут прогревается до 45 гр., затем начинаю неспешное движение на 1-ой передаче и к моменту выезда из дворов набирается 55 гр.
p.s. температуру отслеживаю по смартфону (инфа напрямую с ЭБУ), штатный прибор (стрелка на торпеде) хорошенько привирает.

_________________
"Если хочешь что -нибудь сделать,никогда не задумывайся о последствиях...иначе так ничего и не сделаешь".
Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 16:29 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1253
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
Ну смартфона у меня нету, только стрелка на приборке :D
А до 45 это с включенным климатом или выключенным? :) У меня она тарахтела 25 минут при включенном, дабы салон малька прогрелся, чтоб детёнка не заморозить.
А так обычно весь прогрев - это пару минут пока вешаю регистратор, докуриваю и поехал :yes: В движении греется быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 16:30 
Не в сети
Телефонист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 20 янв, 2011 11:25
Сообщения: 1722
Откуда: Москва
№ клубной карты: 2222
а нафига снимать щетки???

_________________
Белый лед 1,6 16V Престиж
Изображение
Изображение
________________________
ищу работу - Инженер связи
Могу в аэропорт подвезти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 16:53 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1253
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
Чтобы их не утараканил сосед :lol:
Снимаются они элементарно, это на логане зимой пальцы обдерешь, пока снимешь.
Но снять можно только из "диагностического режима", т.е. когда поводки вертикально. Если горизонтально, то даже ото льда не обобьешь... это вторая причина:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 16:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:38
Сообщения: 1103
Откуда: Москва
№ клубной карты: 512
У меня на Филимоне, щетки ломаются не только при снятии, но при установке :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 17:14 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 июн, 2009 18:33
Сообщения: 466
Откуда: Россия, Воронеж
EgorovPS писал(а):
Ну смартфона у меня нету, только стрелка на приборке :D
А до 45 это с включенным климатом или выключенным? :)

С включенным + обогрев заднего стекла и зеркал(по мере надобности).

_________________
"Если хочешь что -нибудь сделать,никогда не задумывайся о последствиях...иначе так ничего и не сделаешь".
Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Вс 11 янв, 2015 17:41 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 18 июл, 2006 22:51
Сообщения: 417
Откуда: Московская Обл.
EgorovPS писал(а):
Продолжаем наблюдение за октахой.
Хоть и не турбовая, но зимой на холостых также хрен прогреешь :(
Провел эксперимент : При -16гр. стрелка температуры сдвинулась с крайней точки(50град.), через 25 минут!

Соответственно, если намерзает снег, то лобовуху замучаешься отогревать, а тереть скребком нельзя! Стекло сцука нежное, царапается в момент...

PS : А ещё у неё передние амортизаторы кончились :E


Это на каком пробеге амортизаторы кончились? И сколько интересно замена стоила?

Что касается прогрева и лобового со льдом
- у меня на гольфе двигатель 1.6 bse на холостых все-таки прогревается, так что возможно есть какие то проблемы в конкретном экземпляре
- для ускорения прогрева на месте есть пара простых приемов: не включать первые пару минут климат и можно педаль газа чуть нажатой держать чтобы не на 1000 оборотах молотил, а хотя бы на 1500-2000. Так значительно быстрее стекло можно отогреть
- в автомагазинах продается специальная жидкость - антилед вроде, которую брызгаешь на сстекло во льду и он быстрее отходит
- ну и насчет царапок на стекле, то обычно все же дворники затирают мягкое стекло, а не скребок ото льда, они гораздо чаще стекло трут, плотнее, да еще под них всякие песчинки с дороги попадают. Вся страна вон отскрябывает лед этими скребками и ниче, нормально :) А шкода на рапид даже в базовую комплектацию этот скребок ото льда включает, т.е. даже производитель рекомендует скребком лед снимать.

Но если нравится изобретение со шторкой, то можно и с ним конечно заморачиваться :) у меня пока машина первый год тоже обычно парюсь, а потом привыкаю и уже не каждую пылинку сдуваю и жить сразу становится намного легче и приятней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после Логана
СообщениеДобавлено: Пн 12 янв, 2015 08:21 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1253
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
vnk99 писал(а):
Это на каком пробеге амортизаторы кончились? И сколько интересно замена стоила?

25000 км. Обнаружил 8 января, после того как в колодец провалился :sing:
Пока с заменой не заморачивался, надо сначала официалов подолбить, мож по гарантии поменяют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1661 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 111  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group