Добрый день. Выскажусь, пока есть запал... Только что позвонил в логан гараж - сигналку поставить... - Здравствуйте - Добрый день - Сигнализации ставите? - Да - Сколько стоит? - Странные вопросы вы задаете... Не сказали ни комплектации, ни фазы, ни доп. оборудования, которое хотите установить. И что вы от меня хотите? Ваш попрос с родни "склолько стоит починить машину"... (и сказано это было голосом мегазанятого человека, которого отрывают от очень важной работы всякие засранцы, которые, если бы подумали, могли бы до всего дойти сами... - явное раздражение).
Звонил, кстати, по общему городскому номеру, который доступен в контактах на их сайте. - и зачем этот номер там приведен тогда?
Я ответил... Он извинился и положил трубку...(но осадок то остался...)
Да, я понимаю, что задрали эти тупорылые клиенты, которым все нужно разжевывать - но если посмотреть с другой стороны: я хочу потратить деньги (свои, чесно заработанные, на секундочку...), звоню, чтобы узнать точно сумму, оговорить, собственно детали возможной сделки, и получаю такой отпор, причем сходу - это нормально? Я что, каждый день в сервис обращаюсь? Или сигналку переставляю каждый квартал, что я должен знать на сколько подробно нужно рассказывать о своем автомобиле (при этом, если бы нормально попросили рассказать подробней об авто - я бы естественно рассказал).
Задрали уже эти мегазанятые продавцы-консультанты, спокойствие которых я оказывается постоянно нарушаю своим присутствием.
Не буду больше перезванивать, сам все поставлю. Идите в Лес, ГОСПОДА. Я им свои деньги несу, и получаю испорченное настроение с самого утра. Думаете кроме Вас никого нет? Обращался к Вам уже два раза. Первый раз был просто поражен тем количеством информации, которое мне БЕСПЛАТНО и ДОБРОВОЛЬНО предоставили о моем автомобиле. Думал, что вот оно! Не врут, не разводят, и тут, блин, на ровном месте. Не приятно - очень.
Ну а теперь полегчало...
Во избежании возможных вопросов: 1)я не знаю, скем разговаривал - сотрудник, взявший трубку не представился 2)диалог приведен не дословно, но максимально приближен к реально произнесенному (пишу сразу же после звонка) 3)да, я дозвонился именно в логан гараж, т.к., как уже говорил, звонил по прямому московскому, и мне ответил автоответчик, что я дозвонился именно в логан гараж (кстати, тот, кто взял трубку - не сказал, куда я дозвонился) и попросила ввести внутренний номер, или дождаться когда кто-нибудь возьмет трубку.
Что поделать,сорвался человек.Все мы люди,все мы человеки и ничто человеческое нам не чуждо...тем более он извинился.Так что поднимите руку и резко опустите...я понимаю что осадок мутит,но надо как то приспосабливатся,жить дальше.И чем меньше вы будете зацикливаться на этом случае,тем меньше потратите нервных клеток,которые как известно не восстанавливаются.
_________________ Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Авраам Линкольн. Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость. Анатоль Франсуа Тибо.
целый день отвечать на звонки одному человеку довольно тяжко. так что не стоит обращать внимания. если четко сформулировать вопрос можно получить предельно точный ответ и все останутся довольны.
мне часто приходится с клиентурой общаться по телефону, к концу дня уже от утренней вежливости почти ничего не остается, а общение иной раз идет на уровне анекдота, такого за несколько лет наслушался, что ой-ой-ой.
но если человек звонит, знает, что хочет вежливо разговаривает, так и сам с ним нормально разговариваешь и все остаются довольны.
палка обоюдоконцовая
так что всем на обоих концах проводов резко стать вежливыми и корректными, и все у всех будет Харашо
MrVorD, устройся работать оператором техподдержки интернет-провайдера или сотового оператора После слов абонента "У меня не работает интернет", ты начнёшь задавать вопросы о конфигурации компьютера, операционной системы, названии модема, типа подключения, наличии сплиттера и т.д. Потом позвонит ещё 1 абонет с неработающим интернетом.. потом ещё 1... и так человек 50 в смену Под конец смены на слова абонента "У меня не работает интернет", ты будешь отвечать "Сочувствую Вам" и ложить трубку.
_________________ Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/ Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/
Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан гараж.
Добавлено: Вт 09 ноя, 2010 11:35
Тут живет
Зарегистрирован: Вс 29 мар, 2009 14:18 Сообщения: 792 Откуда: Ленинград-Москва-Волгоград
Уверен, ребята не хотели Вас обидеть. Видимо перед Вами кто то особенный позвонил (сам был свидетелем подобных звонков). Не заморачивайтесь. Ну бывает, с каждым. Извинились, вообще здорово в другом месте бы послали . Не вижу проблемы, у Вас ведь тоже "НАКИПЕЛО" - вот так.
Коллеги, по поводу все люди-человеки - я все понимаю, но это не есть правильно, и это не оправдание. Если бы он сказал, что нибудь типа "извините за возможную грубость мне очень плохо" - я бы отнесся с пониманием, а так... Почему я должен выполнять свою работу качественно, а когда трачу деньги - сталкиваться с хамством?
Militar Katze писал(а):
целый день отвечать на звонки одному человеку довольно тяжко. так что не стоит обращать внимания. если четко сформулировать вопрос можно получить предельно точный ответ и все останутся довольны.
мне часто приходится с клиентурой общаться по телефону, к концу дня уже от утренней вежливости почти ничего не остается, а общение иной раз идет на уровне анекдота, такого за несколько лет наслушался, что ой-ой-ой.
но если человек звонит, знает, что хочет вежливо разговаривает, так и сам с ним нормально разговариваешь и все остаются довольны.
палка обоюдоконцовая
так что всем на обоих концах проводов резко стать вежливыми и корректными, и все у всех будет Харашо
1. я не грубил - по просту не успел еще. 2. я позвонил в 10 часов утра - я думаю за сегодня еще не удалось обслужить дневную норму звонков, и из-за этого нагрубить мне. 3. я не думаю, что трубку поднимает все время один и тот же человек 4. 2 года работал выездным франчем 1С - я знаю что такое "постоянные звонки и тупорылые клиенты" и да, я возможно был не всегда корректен - но только когда ставил зарвавшихся на место (это подтверждает то, что на меня не было жалоб).
Vaniok писал(а):
MrVorD, устройся работать оператором техподдержки интернет-провайдера или сотового оператора После слов абонента "У меня не работает интернет", ты начнёшь задавать вопросы о конфигурации компьютера, операционной системы, названии модема, типа подключения, наличии сплиттера и т.д. Потом позвонит ещё 1 абонет с неработающим интернетом.. потом ещё 1... и так человек 50 в смену Под конец смены на слова абонента "У меня не работает интернет", ты будешь отвечать "Сочувствую Вам" и ложить трубку. MrVorD, устройся работать оператором техподдержки интернет-провайдера или сотового оператора После слов абонента "У меня не работает интернет", ты начнёшь задавать вопросы о конфигурации компьютера, операционной системы, названии модема, типа подключения, наличии сплиттера и т.д. Потом позвонит ещё 1 абонет с неработающим интернетом.. потом ещё 1... и так человек 50 в смену Под конец смены на слова абонента "У меня не работает интернет", ты будешь отвечать "Сочувствую Вам" и ложить трубку.
не оправдание... если не нравится работа - ищи другую, если ни чего не умеешь делать кроме - сиди и не робщи. Грубо? - такова жизнь. Обо мне никто не заботится, и если я потеряю клинта, то я потеряю кусок хлеба. Как Вам понравится, к примеру, на просьбу рассказать о товаре в магазине ответ - обслуживаю кого хочу, а вас (именно вас, а не Вас) обслуживать не буду? Вы же человек - все мы люди, нужно относиться с пониманием..... А что Вы реально сделаете? (естественно я утрирую, и мне так в Логан гараже не отвечали, но всеже?)
Militar Katze писал(а):
целый день отвечать на звонки одному человеку довольно тяжко. так что не стоит обращать внимания. если четко сформулировать вопрос можно получить предельно точный ответ и все останутся довольны.
ответил выше
Вообще цель этого поста - что бы его прочитал кто-нибудь из Логан гаража, и принял хоть какие-то меры.
disktrun писал(а):
Уверен, ребята не хотели Вас обидеть. Видимо перед Вами кто то особенный позвонил (сам был свидетелем подобных звонков). Не заморачивайтесь. Ну бывает, с каждым. Извинились, вообще здорово в другом месте бы послали . Не вижу проблемы, у Вас ведь тоже "НАКИПЕЛО" - вот так. Уверен, ребята не хотели Вас обидеть. Видимо перед Вами кто то особенный позвонил (сам был свидетелем подобных звонков). Не заморачивайтесь. Ну бывает, с каждым. Извинились, вообще здорово в другом месте бы послали . Не вижу проблемы, у Вас ведь тоже "НАКИПЕЛО" - вот так.
Вы правы - накипело. не заморачиваюсь... Почему написал: 1. Был в откровенном шоке, после двух посещений гаража ни как не ожидал такого. 2. Еще один шок - то, что бросили трубку... Я принял извинения, и был готов к конструктивному диалогу, но в трубке были короткие гудки.
У нас это называется написать техническое задание. Т.е. определиться с тем чего хочешь. А когда ищешь такое только с перламутровыми пуговицами - извините... Исполнители очень плюются когда нет четкой задачи или она достаточно размыта. Но это про людей которые относятся к своей работе ответственно. А есть такие-что просили, то и получили. Как ТЗ сформировали, так работы и выполнили.
_________________ Больше не логановод ... (( П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов
У нас это называется написать техническое задание. Т.е. определиться с тем чего хочешь. А когда ищешь такое только с перламутровыми пуговицами - извините... Исполнители очень плюются когда нет четкой задачи или она достаточно размыта. Но это про людей которые относятся к своей работе ответственно. А есть такие-что просили, то и получили. Как ТЗ сформировали, так работы и выполнили.
Извините, но я с Вами не соглашусь. Был задан конкретный вопрос, который предполагал некие уточнения (при чем я со своей стороны четко знал чего хотел). Когда Вы приходите в автосалон купить авто - Вы ждете, чтобы Вам рассказали об отличиях того синего от этого белого - здесь не тоже ли самое?
Считаю, что надо было назвать примерную цену и предложить приехать для уточнения объема работ и соответственно цены. Все не без греха. Безгрешный пусть кинет в меня камнем, я только каску одену
_________________ Больше не логановод ... (( П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов
Почему я должен выполнять свою работу качественно, а когда трачу деньги - сталкиваться с хамством? 1. я не грубил - по просту не успел еще. 2. я позвонил в 10 часов утра - я думаю за сегодня еще не удалось обслужить дневную норму звонков, и из-за этого нагрубить мне. 3. я не думаю, что трубку поднимает все время один и тот же человек
ну что же, наверно косяк со стороны принимающего звонок в ЛГ. повод выбивать скидки и вкусности, дабы загладить.
Цитата:
4. 2 года работал выездным франчем 1С - я знаю что такое "постоянные звонки и тупорылые клиенты" и да, я возможно был не всегда корректен - но только когда ставил зарвавшихся на место (это подтверждает то, что на меня не было жалоб).
значит вы понимаете, что такое работа с клиентурой
а что касается "у меня есть деньги", сейчас деньги совершенно не гарантируют защиты от хамства, и не качественного товара и пр и др. иной раз даже спеца за деньги не найдешь. как то искал жестянщика сделать дымовую трубу. нашел единственного и последнего во всем районе.
Топикстартеру, извините, что так получилось. Не хорошо, конечно. Выводы обязательно будут сделаны. А вот звонить еще или нет, и кому лучше отнести деньги... Вам решать, хотя тоже не очень приятно звучит. А? Удачи
У нас это называется написать техническое задание. Т.е. определиться с тем чего хочешь. А когда ищешь такое только с перламутровыми пуговицами - извините... Исполнители очень плюются когда нет четкой задачи или она достаточно размыта. Но это про людей которые относятся к своей работе ответственно. А есть такие-что просили, то и получили. Как ТЗ сформировали, так работы и выполнили.
а почему техническое задание писать должен клиент??? сигу ставить будет - спец, деньги за установку получит спец.
Опросить клиента насчёт его хотелок это сложно??? Почему клиент должен быть в курсе всех особенностей установки и параметров сиги???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения