Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 31 мар, 2020 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 09:33 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 04 июн, 2008 22:52
Сообщения: 29
Откуда: Москва, authentique без ГУР 2008г.
Не нашел подобной темы на форуме, поэтому прошу знающих людей высказаться по следующей проблеме.

Месяц назад купил Логан. Откатал уже более 1500км. Заметил небольшую особенность на 1-2 передаче. НЕ могу точно сейчас сказать была ли она изначально или появилась уже в процессе. Выражается в том, что на первой и второй передаче, если сцепление полностью отпущено то отпускание/нажатие педали газа приводит к рывкам авто. Т.е. едет авто 10 км/ч на 1 передаче, педали не нажаты все, нажимаешь газ получаешь ощутимый рывок авто (газа касаешься буквально пару мм) . Отпускаешь педаль газа и получаешь рывок в обратную сторону. На 3 и далее передачах такого не заметил.

Подскажите с чем это может быть связано и как это можно устранить. Соответственно имеет ли смысл ехать с этим в сервис?

Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 10:29 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16267
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Это с непривычки. Привыкнешь - пройдут все рывки. Надо больше ездить.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14 стр.10
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 10:41 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 04 июн, 2008 22:52
Сообщения: 29
Откуда: Москва, authentique без ГУР 2008г.
Кубик писал(а):
Это с непривычки. Привыкнешь - пройдут все рывки. Надо больше ездить.


Так вопрос в том, от чего это происходит? Для сравнения проехался пару сотен метров на форд фокусе. Там такого нет. Едешь на 1 передаче 10 км/ч отпускаешь газ - просто начинает плавно замедляться, нажимаешь газ - плавно разгоняться.

Проблема беспокоит потому, что в пробках во избежании рывков приходится ехать на половину нажатом сцеплении (что скажется на его сроке службы) иначе крайне некомфортно двигаться...

Тем более я не понимаю, как "рывки пройдут". Я же говорю не про момент трогания с места, а про то, когда авто уже двигается с некоторой скоростью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 12:26 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2007 16:41
Сообщения: 27
Откуда: Питер
У меня было по началу потом привык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 13:41 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 11:05
Сообщения: 523
Откуда: Рязань
Сам долго к этому привыкал. Сейчас все нормально. Двигатель тяговит на низах. А педалька ка перышко, потому и дергается. Сейчас привык и все нормально.

_________________
Нет, я не плачу, и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлекся этою игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 13:58 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 04 июн, 2008 22:52
Сообщения: 29
Откуда: Москва, authentique без ГУР 2008г.
SavageBambr писал(а):
Сам долго к этому привыкал. Сейчас все нормально. Двигатель тяговит на низах. А педалька ка перышко, потому и дергается. Сейчас привык и все нормально.


хорошо. тогда выделю вопросы в следующем виде:

1. На других авто подобного не наблюдается. Почему? То что педаль легкая это хорошо, но эффект явно не из за этого. Не очень приятно когда ты отпускаешь газ и тебя реально дергает.

2. Это конструктивная особенность Логана? и с чем вообще связан подобный эффект.

3. Как лучше всего двигаться на небольшой скорости (до 10км/ч)? Получается что сцепление приходится жечь из за этого эффекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 14:21 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 11:05
Сообщения: 523
Откуда: Рязань
Думаю мой ответ не даст Вам много информации, но все же.
Машина достаточно легкая около тонны массой, соответственно инерции у неё не так много. Был у меня Форд скорпио. Он Полторашку сухой весит, реакции на газ плавные и неспешные. Обладает большой инерцией и поэтому при незначительном нажатии на газ реагирует не так резво, от чего ощущения плавности хода и комфорта. Возможно в Логане механизм торможения двигателем настроен так, что резко прекращается подача топлива, может слишком рано. Трудно сказать. Если нужно долго плестись со скоростью до 10 км/ч я стараюсь обращаться поаккуратней с газом. Первый месяц после покупки мучался при движении во дворах по колдобинам. Было очень трудно дозировать газ. Потом как-то само прошло. Либо я привык, либо что-то там приработалось. Ну а на первой-второй (обычно в пробках), чтобы не жечь сцепление обычно дернешся и в нейтралку и катишься понемногу.
Извините за смутные объяснения, описать свои действия сходу не получается, а помочь хочется. ;-)

_________________
Нет, я не плачу, и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлекся этою игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2008 15:49 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 04 июн, 2008 22:52
Сообщения: 29
Откуда: Москва, authentique без ГУР 2008г.
Да мысль я понял:) Но думаю дело не в инерции авто. Тот же фокус не много больше весит. А подобного поведения нет ВООБЩЕ.

Проблема собственно больше в том, что даже если нажать педал совсем чуть чуть и очень плавно то будет все равно неприятный рывок...

В общем, видимо все же надо будет к дилеру съездить спросить с чем связано такое поведение. Но то, что присутствует не только у меня уже успокаивается. Хоть не дефект авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 07 июл, 2008 03:58 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 16 янв, 2006 12:49
Сообщения: 231
Откуда: Кемерово
я думаю все дело в слишком мягких опорах двигателя.
для примера посмотрите верхнуюю левую опору по ходу движения вперед. конструкция такова что сначала выбирается свободный ход (примерно 4-5 мм) потом резиновый отбойник упирается в металлический корпус опоры...
при движении на 1 передаче получается большой рычаг, за счет большого передаточного числа, вот и болтается двигатель под капотом вперед-назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 07 июл, 2008 05:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 13:29
Сообщения: 3016
Откуда: Красноярский край
Одако я думаю дело в датчике положения педали. Начальная характеристика ступенчатая.
Лично я приноровился к этому рывку. Он есть и никакое плавное нажатие его не убирает. Просто ступенчато. Отношусь как к особенности авто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 15 июл, 2008 12:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт 03 июл, 2008 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Серпухов МО
По-началу испытывал те же ощущуния, пересев с классики. Но спустя три месяца почти забыл об этой проблемме. Думаю, что привык к более короткому сцеплению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 15 июл, 2008 20:20 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 06 ноя, 2006 13:38
Сообщения: 98
Откуда: Россия, Москва, м. Строгино
№ клубной карты: 160
У меня было подобное, тоже где то на 2000 км. пробега. Однако ощущения были немного другие - у меня после часа в пробке машина начинала ощутимо дергаться при старте на 1 передаче, как бы плавно я ни отпускал сцепление и не нажимал газ.

Я обратился к дилеру - в Мосрентсервис. Сначала поменяли тросик газа - но это не помогло. Затем поменяли дроссельную заслонку ( все замены были по гарантии). После этого - как рукой сняло, теперь плавное нажатие педалей дает плавное движение машины.

так что я посоветую обратиться к дилеру ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 10:34 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 авг, 2008 10:29
Сообщения: 19
Откуда: Москва, ЮАО
А у меня иногда бывает что на второй передаче, когда начинаешь набирать скорость на некоторое время тяга пропадает, а потом снова авто как бы подхватывает и начинает дальше ускоряться, в чем в данном случае проблема? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 11:37 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 май, 2007 22:03
Сообщения: 142
Откуда: Москва
то же самое у меня. стараюсь но комфортно ездить не получается..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 14:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 09 июн, 2008 18:32
Сообщения: 155
Откуда: Калининград
Есть подобное неудобство, но на столько привык, что не замечаю, но прочитав, пошел- попробовал: есть, но постоянно двигаясь не замечаешь, хотя пробок у нас тоже хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group