Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 07 апр, 2020 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приподнять ЛОГАН.
СообщениеДобавлено: Пт 06 апр, 2007 21:27 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 23:23
Сообщения: 166
Хочу спросить. Кто скажет, можно приподнять Логан? На сервисе говорят нет,нет и нет. Кангу похожа по подвеске. но выше над дорогой. Читал объяву о Кангу 4х4, такие экземпляры тоже бывают??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 апр, 2007 22:12 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 00:02
Сообщения: 185
Откуда: Республика Коми
Кстати, тоже хотелось бы "возвыситься" :) Если у кого есть ифа - плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 10:12 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 23 фев, 2006 23:14
Сообщения: 108
Откуда: Ростов-на-дону
Извените а зачем? Чтобы выглядел как пацанская 99. А если серьёзно то этим вы измените развесовку, следственно непредсказуемо изменится управляемость и устойчивость и ряд других факторов.Наш Логан по сравнению с Дачией и так поднят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 10:21 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 мар, 2007 10:51
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Приморский район
можно поставить 15" с высоченной резиной, только зачем это всё? красоты это не добавит, а по картофельному полю нефиг на Логане ездить;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 12:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн 03 июл, 2006 20:46
Сообщения: 42
Кстати, тоже бы не отказался от приподъема, особенно передней части. Чегой-то она у меня вроде как просела, а замена пружин больно по деньгам кусачая. Насчет зада так там вроде не сложно: просто проставки под пружины (ну прям как в Жиге), а вот спереди пока не додумался что предпринять, уж больно оригинальное там крепление опор стоек. Может где таксисты уже что придумали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 17:23 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
Veters писал(а):
Чегой-то она у меня вроде как просела...

А Вы советский инженер или российский? В
профиле, извените, не видно.

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 17:27 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 янв, 2007 21:26
Сообщения: 151
Откуда: Калуга
При ворсировании всей машины большенство было нафиг это надо!!!!
А вот задрать ее так всем надо)))
Ребят ставьте проставки и получите нормальный автомобиль для дачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 18:11 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 10 авг, 2006 21:19
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Под опоры стоек - проставки. Сзади - проставки. Главное умеренность - а то с таким лифтом подвески шрусам кирдык быстро придет.
+ Резина типа 175/80-14 (она даже вроде как выше 195/65-15 выходит. Правда более редкая)

И помните - что лифт негативно влияет на ресурс тех же ШРУСов, управляемость, расход топлива. Да и жыпа вы никогда не получите в итоге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 19:11 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
А когда "лифтованный" Логан улетит с трассы, не вписавшись в поворот, поднимется вой: Рено опять косячит! Ф топку его!!!
Ну и опять же на форуме будет о чем пофлудить...
В подъеме кузова :otk: Хотя, желающие, дерзайте! Дело ваше. :end:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 19:17 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 01:55
Сообщения: 2903
Откуда: Россия, Москва
Mark817 писал(а):
А когда "лифтованный" Логан улетит с трассы, не вписавшись в поворот, поднимется вой: Рено опять косячит! Ф топку его!!!
Ну и опять же на форуме будет о чем пофлудить...
В подъеме кузова :otk: Хотя, желающие, дерзайте! Дело ваше. :end:

Один разумный человек!!!!
Остальные на самом деле думают что могут сделать машину лучше чем задумано профессионалами при проэктировке и выпуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 апр, 2007 23:15 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 26 мар, 2006 23:28
Сообщения: 313
а вот заводская версия вроде ауди-оллроуд была бы кстати)
клиренса добавить, защиту и бампера посерьезнее, взял бы с удовольствием. скоро лето, эх)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2007 07:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн 03 июл, 2006 20:46
Сообщения: 42
Цитата:
А Вы советский инженер или российский? В
профиле, извените, не видно.

И то и другое. В прошлом ну совсем автомобильный (ближе просто некуда было). Сейчас совсем не автомобильный (ввиду отсутсвия росавтопрома, да простят меня наши автопроизводители, но за ВАЗ душа болит :-( ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2007 07:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн 03 июл, 2006 20:46
Сообщения: 42
Цитата:
Под опоры стоек - проставки. ...


И помните - что лифт негативно влияет на ресурс тех же ШРУСов, управляемость, расход топлива. Да и жыпа вы никогда не получите в итоге


Сударь, а Вы эти опорв стоек хорошо рассмотрели? Подскажите тогда народу где бы для таких опор проставки раздобыть? Впрочем намного интересней была бы идея не под опоры, а именно под пружины (именно передние) какие прокладки надежные сконструить. Кстати, Логанов с просевшими передними пружинами даже в нашей деревне уже предостаточно :-(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2007 11:03 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
Veters писал(а):
Цитата:
Под опоры стоек - проставки. ...


И помните - что лифт негативно влияет на ресурс тех же ШРУСов, управляемость, расход топлива. Да и жыпа вы никогда не получите в итоге
Логанов с просевшими передними пружинами даже в нашей деревне уже предостаточно

Странно, я думал багажник сзади...
Пойду проверю ;-)

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2007 11:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 23:23
Сообщения: 166
Вопрос о подъёме возник после моей последней поездки на дачу в прошлые выходные. Пару раз цепанулся защитой картера на участках направлений которые раньше не вызывали опасений зацепиться . А ведь ГОЛЬФЫ есть 4х4 и задроны о ля-ля. а у нас Логан считается Гольф класс. Хотя участки с кашей из глины и песка , глубокие ямы с водой преодалели неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group