Описание неисправности : Заводишь авто, двигатель теплый, заводится стоим на месте ни куда не едем, в начале стрелка тахометра показывает 1000, далее машина чуть прогревается, на датчике температуры загораются две палочки по температуре, двигатель работает ровно, стрелка тахометра начинает опускаться с 1000 вниз, становиться ровно на половине от тысячи, (читал что это деление соответствует 750 об/мин). Несколько минут двигатель работает ровно, далее появляются рывки и стрелка тахометра начинает подергиваться чуть в верх и низ, потом опять двигатель работает ровно, опять скачек, переиодичности между скачками нет, появляются самопроизвольно. Что делал Ездил на диагностику и сам лично присутствовал на ней, ошибок нет, все датчики показали параметры и исправны. Мастер рекомендовал промывку дроссельного узла и замену свечей, регулировку клапанов, так же указал на замену РХХ если ни чего не поможет. Съездил в сервис отрегулировал клапана, неисправность не ушла...
Я сам промыл дроссельный узел, смазал за одно тросик газа, снял и вычистил РХХ, его гнездо и дроссельную заслонку, кокса на РХХ было много, ну думаю вот он косячек. Собрал все без фильтра , завожу, машина как часики, ну думаю пусть поработает, через минут 5-6 история с прыганием холостых повторяется, стрелка тахометра чуть колышится возле отметки на шкале тахометра посередине между 1000 и нулем. Ну что меняю свечи проверяю история с неисправностью повторяется, меняю ВВ провода та же песня...
Ездить конечно с этим можно и машина хорошо заводится и динамика нормальная, но как то психологически не уютно..
Что делать, сам я склоняюсь к замене РХХ, если так то какой лучше приобрести ? Или может что ещё быть?
Сегодня пришел регулятор холостого хода, заменил. Стал заводить на улице -8, дигатель почему то вышел на 2000 оборотов, подождал пока температура не подымится, загорелись два кубика на табло температуры, обороты чуть упали но не упали ниже 1500, глушу двигатель, жду, завожу. Обороты не падают ниже 1500, хоть тресни, и перегазовывал толку нет, глушу двигатель, лезу под капот, снимаю клемму с аккумулятора, ключ зажигания в первом положении, жду минут пять, Далее выключаю полностью зажигание лезу под капот одеваю провод на минусовую клемму, (перевел комп в режим самообучения так как РХХ новый) завожу двигатель, смотрю на тахометре 1500, даю поработать двигателю минуты три, гляжу обороты начинают падать и медленно опустились до 750. Все катаюсь машина работает хорошо, обороты не прыгают...
ключ зажигания в первом положении, жду минут пять,
А почему ключ в этом положении?
Кстате правильный вопрос, был опыт. У друга логан, скинули клемму с аккума для безопасности что то делали, масло меняли вроде, а смотрим суточный пробег у него не сбросился. Я ему что за фигня у меня сбрасывается, а у тебя нет ? Еще раз, подождали минут пять-шесть такая же штука, не понятно почему? А здесь где то на форуме уже давненько лазили и нашел я запись, что лучше скидывать клемму при положении ключа в первой позиции, мол комп тогда включен в цепи и он обесточивается по цепям полностью. Ну я к товарищу ключ в первое положение, клемму долой, далее выключаем зажигание и клемму на место, включаем зажигание смотрим сбросился установочный пробег.... Хотя замечу у меня на машине при скидывании клеммы и при отключенном зажигании пробег сбрасывается. Может просто у него подольше надо было подождать не 5-6 минут, а минут двадцать, тридцать. Ну в общем для обнуления данных я решил пойти по пути что применяли на машине товарища, вот и все, для надежности так сказать....
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Чт 01 ноя, 2012 12:45
Сattus sapiens
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 Сообщения: 5049 Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой № клубной карты: 0
Все именно так и есть. В ЭБУ есть емкости для "поддержания штанов" в случае кратковременных отключений и сглаживания помех. Вот они и держат память какое то время, а включенный ЭБУ их сразу разряжает.
_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
здравствуйте. не давно приобрёл Logan 2006 года двигатель 1.6 проблема такова: иногда падают обороты на холостом ходу до 0 но двигатель не глохнет потом резко поднимаются и начинают постепенно падать. при начале движения не хватает сил, потом резкий рывок. на холостом ходу при кручении руля тоже падают обороты За дубль сообщения и создание темы с похожим названием - предупреждение. Правила ведь читали? /е 411/
всем привет!!! такая вот беда случилась с 2-годовалым рено логан моего батяни двигатель K4M 16 клапанов не знаю куда обратиться , у меня нет проги для диагоностики пробег 35000 тыс ни с того , ни с сего не стал заводиться , иногда заводиться , но весь в конвульсиях бьется и приходиться держать ногу на педали газа сразуже загорается чек благо есть борт комп мультитроникс - короче он выдает ошибку 607 - неисправность канала детонации не похоже на симптомы датчика детонации после того как купили машину , в результате осмотра было выевлено, что фишка с проводом от датчика детонации просто болталась не подключенной (мы немного прифигели) мы одели ее на место , после этого машина вовсе не заводится , ну или заводться с бооооольшим трудом и колбасится
нашел сегодня РХХ полностью дохлым поставил новый теперь отлично заводится , но после заводки обороты как бешенные скачут от 800 до 2500 тысяч
что за беда теперь ???
если у кого есть знакомый хороший в Питере диагност посоветуйте SOS
Вообще меня радуют темы с двигателем, но в ветке "Фаза 2"((( Чем отличается двигатель Фазы 1 от фазы 2??? Чем принципиально??? Посему тему в раздел "Двигатель". Теперь во Вашему вопросу. Вопрос к Вам: какова цена Вашего датчика ХХ? Если неоригинал, то вполне возможно двигатель и не найдет свои холостые обороты. Если оригинал, то поступаете так, как написано одним постом выше. Клемму - долой, ждете, потом цепляете. Не получилось - опять. В принципе бывает и так что эту операцию нужно будет повторить несколько раз. Датчик "ищет" себя в системе и свое положение. Терпите.
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Ср 05 дек, 2012 17:15
Узнаваемый
Зарегистрирован: Пн 31 май, 2010 23:08 Сообщения: 80 Откуда: Мурманск
Были жесткие проблемы с холостым ходом на холодную (постоянно ездил не прогревая движок, т.к. автозапуска нету)... машина глохла тока переключаюсь на нейтралку.. помыл дросель - проблема ушла, теперь буду всегда стараться прогреться хотя бы до 1000 оборотов
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Сб 08 дек, 2012 00:17
Узнаваемый
Зарегистрирован: Пн 31 май, 2010 23:08 Сообщения: 80 Откуда: Мурманск
boris55 писал(а):
DrMaza писал(а):
Были жесткие проблемы с холостым ходом на холодную .......теперь буду всегда стараться прогреться хотя бы до 1000 оборотов
Проблемы с ХХ на холодную никак не связаны с прогревом на месте. Надо искать ДРУГУЮ неисправность.Например,что шток в РХХ плохо смазан и замерзает-клинит.
да может и так..короче раз в 30 тысяч точно чистить надо дросель
рхх менял осенью на российский, регулировались клапана, чистилась заслонка вроде все было нормально, за исключением ооочень редкого гуляния оборотов от 0 до 1000 а вот по морозам всплыло - после поездки по городу 60км/ч даже при -25°С при включении нейтралки обороты остаются в районе 1500-2000 и не гуляют, потом через секунд 30-60 могут до 1000 опуститься или на положенные обороты в районе 500-750, тепмература же 4 палки стабильно (термостат тока что поменял, такая фигня началась до смены термостата еще при морозах -25 и далее) принудительно сбрасываю так - жму тормоз и начинаю трогаться; как машина начинает глохнуть, убираю скорость - обороты около 1000 становятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения