Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 03 дек, 2022 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличиваются обороты на холостом
СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 11:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 23 сен, 2011 17:59
Сообщения: 3
Установил новый воздушный фильтр. Разогнал до 2ой включил нейралку и обороты сами по себе увеличились до 3000, на педаль газа понажимал несколько раз вроде как спали. Разогнал до 4ой обороты до 6000. Дальше уже не стал рисковать. Новый фильтр он на немного больше чем старый. Педаль газа вроде бы как не задевает за коврик. Сейчас нашёл старый фильтр и установил обратно. такая же фигня осталась. Потом решил прижать педаль газа подручными средствами и проверит тросик газа. Он был в какой то смазке что ли! Пальцем снял и вроде как всё прошло. По городу поездил вроде нормально. Но всё равно ссыкатно :) Не верю я в такие совпадения типо фильтр поменял и рисик стал неожиданно грязный. Может у кого-нибудь что то подобное было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 13:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2012 12:40
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
парни подскажите сколько оборотов должен быть хх, у меня 1.6 8кл. 2008 год вып. пробег 77000 км- показывает на одно маленькое деление больше 500-это нормально?
и еще, только не отсылайте прочел уже много но ни фига не понятно. Машина ночь стоит в гараже выхожу утром завожу -обороты прыгают на 1500 и падают практически на ноль, тут же вибрация кузова и все востанавливается само сабой-вопрос это специфика или срочно нужно мыть, потрошить , менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 13:30 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8427
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Evgen46
А Вы откуда отсчитываете? В курсе, что тахометр начинается не с "0", а с "500"?
Обороты ХХ должны быть 750 (на чипованных как правило 800-850).

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 13:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 12 дек, 2010 23:06
Сообщения: 9
Чиповал в июле 11-го. проблем не было.
К чему это сообщение?
оффтоп. предупреждение /е 411/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 21:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2012 12:40
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
вот спасибо разъяснили! а на счет скачка оборотов точнее опускания вниз при запуске после долгого стояния ни кто не просвятит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: зависимость оборотов ХХ от скорости
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2012 14:59 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 11 апр, 2008 22:22
Сообщения: 84
Откуда: Обнинск
№ клубной карты: 0
Вторую неделю пытаюсь победить проблему холодного старта, вчера заменил РХХ и естественно снимал клемму с АКБ, решил чисто ради смеха покалибровать ЭБУ на предельных режимах (гонял весь вечер с педалью в полу и до отсечки).

Сегодня ехал на работу и обратил внимание, что обороты ХХ периодически подвисают в районе 1200 1300 (первая мысль "вот ..... :E , регулятор подсунули"), потом присмотрелся - ан нет если стоишь - обороты 800, т.е. все нормально, а вот на ходу они держаться на 1000 и увеличиваются с набором скорости, я в шоке!!!. скинул клемму - эфект пропал. попробую сегодня опять покрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Плавают обороты
СообщениеДобавлено: Ср 01 авг, 2012 09:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 01 авг, 2012 09:21
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Моему Логану всего 2 года, 23 тыщи, механика, 1,4, заправляюсь на окко 95 и иногда пульсом

В сильную жару при нагрузке на двигатель (кондиционер) обороты периодически прыгают вверх ненамного и сразу вниз, и так каждые 2-3 сек..
Проявиться может не сразу, но в любом режиме (на ходу, на светофоре, нейтралке).. Под капотом повышается звук раскручивающегося моторчика, обороты сразу вверх на пол тыщи де то и вниз, мощность сразу резко падает и потом чуть выравнивается.. какдергается машина.. отключаю кондер, ничего не пропускает, все нормально, и резво..

некоторые говорят, что так должно быть.. но нестабильности не должно быть.. плавания не должно быть.. если уж есть нагрузка, то падает мощность и так и держится..

я не разобралась какие устройства есть в логане.. на СТО разбираться не хотели где пропускает.. проблема не проявилась как на зло.. но она есть.. кто знает, есть в логане устройство принудительного повышения оборотов хх? и что там вообще есть.. на что настраиваться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Ср 01 авг, 2012 15:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 01 авг, 2012 09:21
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Вот только что пыталась показать свою проблему, как раз жара.. но что бы она проявилась нужно тронуться и чуть поездить с кондеем.. через минут 5-10-15 сразу что то отключается, потом обороты вверх.. тяга совсем чуть выше.. и так рывками едет.. выключу - все в порядке.. только что различили слабый металличесий звонкий стук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2012 21:06 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 30 апр, 2010 09:07
Сообщения: 474
Откуда: г. Дубна, М.О.
Ну вот и меня ся бяка посетила: на днях еду, выжимаю сцепление, а обороты на 5000 как ух! перехожу на 4 передачу, ногу с газа убрал, а она разгоняется. Доехал до дома с ногой на тормозе, сзади ехавшие с меня балдели. А началось неделю назад всё, на холодную обороты падали почти в ноль, в один день 3 раза заглохла с утра, пришлось подгазовать. Промыл дроссельный узел, РХХ, сейчас третий день обороты не падают, не скачут вверх, тьфу-тьфу. Откуда на РХХ сажа берётся? там же только воздух проходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2012 22:24 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Так воздух то московский... :idnk:
Приятель питерский менял тут фильтр через 7000км после ТО, взвесили старый и новый, разница почти 400 грамм.
У меня максимум 50г разница за 15000км.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Ср 15 авг, 2012 08:13 
gestynoi писал(а):
Вопрос с тем кто чиповал свой Логан (16 клапанник): - наблюдаются ли у вас после чиповки подобное?
Т.е., если перейти на Евро-2 ,будет ли она глохнуть.
Спасибо.

Не путайте, пожалуйста теплое с мягким... Вы всерьез считаете, что чиповкой можно устранить Вашу проблему?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Ср 15 авг, 2012 10:55 
Не в сети
Словно Маугли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 13:34
Сообщения: 632
Откуда: Perm City
TTosha писал(а):
Откуда на РХХ сажа берётся? там же только воздух проходит?

сапун клапанной крышки, от туда и сажа (как бЕ пары масла). Можно шланг обрезать, на него надеть фильтр (в магазах продают малюсенькие такие), а отверстие в банке воздушного фильтра заклеить.
Полностью не исчезнет грязь, но хоть дроссель не так засираться будет с рхх.

_________________
И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Ср 15 авг, 2012 11:24 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
.
Жучара писал(а):
Можно шланг обрезать, на него надеть фильтр (в магазах продают малюсенькие такие), а отверстие в банке воздушного фильтра заклеить.

А уверен что двигатель не начнет усиленно потеть? У соседа на Симболе слетел шланг этот, так и клапанная крышка и сальники за месяц засрались.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Ср 15 авг, 2012 11:35 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1164
Откуда: Пенза
Тоже хотел предупредить, мало того когда зимой фильтр замерзнет они уже в течку потекут :)

_________________
Было - LOGAN Authentique 1.4 МКП5, стало - FLUENCE Confort 1,6 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2012 21:59 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 04 авг, 2010 14:40
Сообщения: 11
Откуда: СПб
sergey171 писал(а):
а у меня вот проблемка другая... наоборот не держит холостые. постараюсь наиболее деатльно описать события при которых данное происходит:

пробег 116000 выпуск 2007 1.6, катается на газу, бензин почти не видит, только когда прогревается.
Заводилась зимой в -25 с полутыка, с прогревом проблем нет, хх держит 1000, после опускается до 750. на совсем прогретой обороты около 550. Начинаю движение, скорость 40-60км/ч отъехал от дома через 400м лежачий полицейский. выжимаю сцепление и обороты падают до 200 (иногда и в ноль стрелка падает) двигатель (по ощущениям на рычаге) колбасит и выводит на рабочие 550... дальше еду, разгон нормальный... поворот и снова сцепление, только на этот раз может заглохнуть. останавливаюсь, завожу обороты 200 и поднимаются на 550... еду, нейтралка, заглох... выключил зажигание, подождал секунд 10 - еду километров 7-8 спокойно... встаю в пробку минут 5 и начинает опять таже свистопляска... причем не зависит жара или холод. Фигня эта проявляется и на бензине и на газе, тут зависиомсти нет. Думал кондиционер, но и без кондиционера результат тот же... Выхлоп нормальный, напористый. Под подозрениями свечи, катушка или ДХХ... так как остальному не изза чего ломатся, так как не видит машинка по факту наш суперкачественный бензин...

да и еще на бензине движение не равномерное... при одном и том же усилии на педали газа чувствуется неравномерность... то чуть быстрее то медленнее... тоже хз где копать... а на газу после бенза вообще болид... потому грешу еще на топливный фильтр, хотя на газу идет ровно и в разы резвее

Аналогичная проблема! Тоже газ, бензин на прогреве, при движении без прогрева на холодном двигателе включаю 1-ю, разгон примерно до 2000 об., сцепление-стрелка тахометра бодренько падает на 0, загораются лампочки аккума и бензонасоса-заглох, переключаюсь на 2ю, отпускаю сцепление-рывок-завелся, разгон до 2000 об, сцепление-стрелка тах-ра на 0-заглох, 3ю-отпускаю сцепление-рывок-разгон до 4й передачи(60 км/ч), еду до прогрева... Как только появляются все 4 палочки температуры-проблема исчезает-на скорости при выжимании сцепления стрелка тахометра резко падает до 1,5 тыщ, зависает на секунду и медленно опускается до 700-800 об. Как-то так.. Что это может быть???

_________________
Нарушителями ПДД не рождаются..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group