Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 17 окт, 2018 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Чт 18 авг, 2016 13:39 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 21:00
Сообщения: 10
Двигатель 1.6 8 клап, Рено Логан 2007г 200000км пробег, Топл. насос без обратки внутренний.
Незаметная проблема(глюк1) началась года 3 назад. После этого проехал 80000 км. При разгоне на 2й-3й передаче иногда и на 4й. наблюдалось незначительное подтупливание на оборотах 2000-3000, при включённом кондее чуть сильнее(по сей день). Не обращал внимания, хотя и не приятно. Крайние пол года добавился глюк2,3, Глюк2, с утра запускается отлично, обороты 1200 и постепенно падают, примерно на 850- 900об начинает подтраивать, далее всё сильнее и до оборотов 400 колбасит мама не горюй, если прогазнуть, то всё восстанавливается, но сразу опять повторяется. Можно не прогазовывать, тогда двигатель вот вот заглохнет, вдруг прорывает и процесс повторяется опять, пока не нагреется до устойчивых 2 деления или 4. Далее трогаюсь, разгоняюсь, вступает в работу первый глюк! Потом появляется глюк3- на 2й 3й 4й передачи, если не набирать скорость(движение как бы по инерции) особенно если сбросил обороты(не выключая передачи), а потом добавил до нужных, примерно 2500, начинает резко подтупливать и падать мощность(скорость)(возможно до полной остановки, не экспериментировал), если при этом нажать педальку, то прорывает и едешь дальше и опять всё по новой, так, пока окончательно не прогреется, далее проявляется но не часто. Экспериментировал- в момент падения мощности выжимал сцепление, сразу обороты увеличивались, двигатель ревёт. Опять процесс повторяется. На полностью прогретом двигателе глюк 2, не проявляется, глюк 3 иногда бывает. На ХХ легкое подтраивание, обороты в районе 600.
Менял, не один раз, свечи, провода, катушку зажигания, топливный насос, фильтр груб очистки(прибором давление не мерил, но качает в ёмкость справно и при отсоединении шлангочки от фильтра топливо брызжит в разные стороны ). Чистил РХХ, заслонку. Проверял ДАД(на подтекание). Регулировали клапана(на СТО)(надо самому проверить). Изменений не наблюдалось, может кратковременно и то не факт. Расход масла примерно 3-5 мм за 15000км, топливо лью разное от 80 ого до 95ого(разницы нет, только тяга или меньше или больше), расход по трассе на 92ом, примерно 7.5-8.0 с кондеем, скорость 100- 120км /ч. по навигатору. Манера езды, топливо не экономлю, при разгоне часто педаль в пол.
В темах почитал, вроде похожие глюки есть, но не то. Думаю поменять все резиновые запчасти, может где подсос. А может какие датчики? У кого есть какие соображения? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт 19 авг, 2016 11:57 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 29 мар, 2009 14:18
Сообщения: 791
Откуда: Ленинград-Москва-Волгоград
Замените лямбда-зонд (кислородный датчик).

_________________
Не курю Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт 19 авг, 2016 23:20 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 21:00
Сообщения: 10
Пока лямбда-зонд не менял, решил проверить на сопротивление и напряжение. Сопротивление между белыми 0,45ом, напряжение на чёрном прыгает от 0,12в до 0,75в на ХХ. Вроде так и должно быть, судя по ютуб. Правда сразу после запуска отрабатывает без колебаний, секунд по 10, то примерно 0,15в, то 0,75в, потом начинаются колебания. На оборотах колеблится от 0,6в до 0,8в. А этот датчик может то работать, то не работать? Или он только работает или только не работает? :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Сб 20 авг, 2016 22:31 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Может, пока не прогреется сам и нейтрализатор. Проблема, думаю, в РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Сб 20 авг, 2016 23:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 29 мар, 2009 14:18
Сообщения: 791
Откуда: Ленинград-Москва-Волгоград
disktrun писал(а):
Замените лямбда-зонд (кислородный датчик).

Если денег нет, то одолжите датчик у другого логановода, за 10 минут всё станет ясно. Он или не он. Но всё это надо делать на прогретом движке.

_________________
Не курю Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг, 2016 12:37 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 21:00
Сообщения: 10
Лямбда-зонд поменяю однозначно. Глюк 3 ухудшился, даже на первой начинает тупить, газу потихоньку даёшь, а толку нет, обороты примерно 2000 и едит с перебоями. При положении заслонки примерно 4000-5000об (по нейтралке), происходит прорыв. Залил очистителя в бак. В комплексе посмотрю что будет. Потом отпишусь, Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг, 2016 12:41 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 21:00
Сообщения: 10
UVR писал(а):
Может, пока не прогреется сам и нейтрализатор. Проблема, думаю, в РХХ.

А РХХ как может повлиять на средние обороты такого критичного состояния?(глюк 3). Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг, 2016 21:52 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
РХХ ведь тоже "газует". Т.е. работает параллельно дроссельной заслонке. При нажатии на педаль открывается ДЗ. Но и РХХ тоже приоткрывается. И если его подклинивает, то результат получается неадекватным. Отсюда и проблемы с оборотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 00:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Ср 16 янв, 2013 20:14
Сообщения: 42
№ клубной карты: 0
Попробуйте прокатиться с отключенным ДК, и ДАД подкиньте новый, или с исправной машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 12:28 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 29 мар, 2009 14:18
Сообщения: 791
Откуда: Ленинград-Москва-Волгоград
ktrc писал(а):
Лямбда-зонд поменяю однозначно.

В своё время так же мучился, все симптомы те же.
И свечи, и провода, и катушка, и бензонасос, и катализатор, и заслонка, и РХХ.... Руки почти опустились, лямбду махнул - жизнь заиграла новыми красками :poz:

_________________
Не курю Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 13:29 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1723
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
ktrc писал(а):
Залил очистителя в бак.


Очиститель чего?
Лучше вообще не баловаться составами, которые заливаются прямо в бак, одно почистите, другое засрете.
Чистить надо по отдельности - дроссельный узел, инжектор и, возможно, топливный фильтр (это если фильтр стоит в бензонасосе, если топливный фильтр стоит отдельно, то просто менять).

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт 02 сен, 2016 13:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 02 сен, 2016 13:45
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Dacia Logan, 2,5 л дизельный. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Главный цилиндр сцепления в порядке. Вот посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср 21 сен, 2016 00:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 01 окт, 2015 23:09
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
У меня что-то аналогичное периодически происходит. Ошибок не выдаёт, чек не горит, на сервисе тоже руками разводят и тычут в какой-то датчик хх (хотя дело, имхо, не в нём).

Как проявляется - иногда на холодную запуск с подтраиванием, иногда троить начинает прямо на ходу - при переключениях на повышенную либо просто в пробке на первой, или когда начинаешь трогаться после остановки. Всё происходит, пока двигатель ещё не прогрелся. Если проморгать момент и дать движку заглохнуть, запустить его очень трудно - приходится крутить стартёр секунд по 10-20, периодически нажимая на газ до упора.

Так вот. Лямбда-зонд ещё летом выкручивал и смотрел - красный, чистый. Остальные датчики вряд ли глючили бы таким странным образом. Поэтому я думаю, что есть смысл проверить клапан адсорбера - судя по мануалу, если он негерметичен, это вызывает перебои в работе двигателя. Сам пока не пробовал его заглушить при возникновении перебоев, но если вы зашли в тупик, рекомендую попробовать поколдовать с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2016 20:34 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 сен, 2016 10:39
Сообщения: 20
Откуда: В.Новгород
№ клубной карты: 0
Телефон: 89811449382
Привет.Проанализировав ситуацию пришёл к однозначному мнению это бензонасос.Скорее всего давление он выдаёт в районе 2х атм, а надо на твоей системе крайнее 3.5-3.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в двигателе.
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт, 2016 17:49 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 сен, 2016 10:39
Сообщения: 20
Откуда: В.Новгород
№ клубной карты: 0
Телефон: 89811449382
53REG писал(а):
Привет.Проанализировав ситуацию пришёл к однозначному мнению это бензонасос.Скорее всего давление он выдаёт в районе 2х атм, а надо на твоей системе крайнее 3.5-3.7

И кислородник конечно же на замену,раз ошибок не выдаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group