Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 17 ноя, 2019 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 09:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 22:53
Сообщения: 6
В форуме калиноводов один чел с ником UgyHel, дает подробный анализ якобы безнадежной отсталости 8-клапанных дигателей Рено. Привожу его без картинок, с картинками смотрите на http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26478&page=7 - тема "РЕНО распустила руки" :o
Прокомментируйте pls


Цитата:
Собственно, как и обесчал, накидал небольшое сравнение двигателей Логана и Калины 8кл. Да и вообще наверное стоит маленько рассказать, откуда пришёл двигатель их т.н. платформы В и С (да и не только) этих новоявленных захватчиков Волжского гиганта. Или "спасителей-докторов", как эти чмыри гордо себя величают.
Почему сравнение с Калиной 8кл, ведь у ВАЗа есть куда более современные 16-клапанники, и 8кл двигатель никак не отнесёшь к разряду перспектиых? Очевидно, что просто это та же весовая категория. На первый взгляд....
Поэтому будем по-честному 8кл vs 8кл. Надо же в конце концов попытаться понять, за какой продукт завод подсадили на выплату 300 млн зелени, аналог которого уже есть в продуктовой линейке. Какая перспектива в это продукте? Есть ли она? И за что эти "спасители-доктора" клянчат ещё бюджетного бабла(а это и моё в том числе, как налогоплатильщика) на осваивание его производства? При этом не желая вносить ни копейки собственного, выставляя себя за каких-то консультанто-докторов-учителей, прозрачно намекая, что этого якобы с них достаточно.
Тем временем с высокой трибуны несуться высокопарные речи про внедрение новейших технологий, перевооружение производства, осваивание новой гаммы современных(!!!) продуктов, инновационное(!!!) развитие, все дела и бла, бла, бла.... Вот и проверим насколько они "новейшие" и "инновационные" )))) (мне уже смешно, мля )))) ) на наглядном примере одно из самых успешных(ну по крайней мере недавно так было) и заметных, промышленных агломератов страны - ВАЗа. Но да ладно, хватит лирики, пора приступать к физике...

Итак, поехали.
Для начала рассмотрим саму концепцию двигателей K7J и K7M обьёмом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое что бросается в глаза - это неправильная, с точки зрения потребителя, геометрия двигателей. Маленький двигатель, работающий с заведомой перегрузкой на эластичность - короткоходен, в то время как больший - нет. С позиции потребителя всё должно выглядеть с точностью до наоборот - больший двигатель короткоходен, потому как работает с меньшей перегрузкой на эластичность и покупатель заплативший за более мощный мотор, вероятнее будет выкручивать его куда чаще. А меньшему двигателю, которому итак недостаёт эластичности, логичнее сделать ход несколько подлиньше, дабы хоть как-то компенсировать недостаток тяги с помощью увеличения рычага коленвала. Едва ли меньший двигатель купит "светофорный гонсчиг" типа меня ))), поэтому тут возможностью выкручивать двигатель до 10 000+ можно и нужно пожертвовать в пользу улучшения приемистости в зоне средних оборотов. Что собственно мы видим на нынешней линейке ВАЗовских 16 клапанников: 1.6 короткоходен, а 1.4 с более длинным ходом с соотношением почти 1 к 1. Полностью логичный и оправданный подход. Так и должно быть в клиентоориентированных продуктах.
У Рено же, в данном вопросе, всё вывернуто с ног на голову. Чистый реверанс в угоду дешевизны и полный болт на потребителя. Так то сцуко дешевле, скока чугуна сэкономим то... Килограмм аж на 5 ))) Этож целых 50 рублей ёпте! Пятдесят! )))) И так с каждого мотора. Уже состоянее на ))) (они правда потеряют куда больше в других местах, при этом ещё и проиграв в потребительских качествах, но об этом ниже) А лошару-потребителя пролечить на тему трепетной заботы о нём любимом - как два пальца абасцать. Не говоря уж а местечковых автопроизводителях, чьи рулевые в инженерии понимает в среднем не больше, чем обезьяна в очкАх. И что самое хреновове, учиться то не хотят ниразу. А всякие Вильчики, которые пытаются претендовать на знание того, куда одевать очкИ, уже давно продались без остатка вместе со всем дерьмом в кишках.

Ну да лано, чот меня опять на лирику пропёрло ))) Давайте лучше заглянем внутря лягушачьего двигателя. Сразу оговорюсь, что иллюстрации, вырезки из документации и фото, честно скомуниздены из разных частей инета и исключено из общедоступных источников. Никакой закрытой информации не использовалось.
Начнём сверху. Сверху под капотом можно увидеть импровизированный воздухофильтр, одновременно выполняющий что-то типа функции декоративной крышки. Уже даже тут экономить начинают )))) Плохой намёк, плохой. А ведь по факту машина не из самых дешёвых. Но да плевать, плохо, но не криминально впринципе. Давайте лучше залезем в сам двигатель.
Лезем. И вуаля:


Чо это? Коромысла? Ё......uncensored lexicon.....
В уме так ненавязчиво проноситься аналогия с дедушкой Москвисчом. К чему бы это? Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам. Хотя на сегодняшний день куда более элегантные решения найдены и без коромысел позволяющие производить даже куда более гибкое варьирование длины фазы и её глубины, просто ещё в серию не успели пробиться. С варьированием скорости атаки пока тока плохо. Но да это офф. Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось? Вот и мне стало интересно шописец )))
Откуда там этот анахронизм, даже не 80х, а откуда-то гораздо раньше. Ведь для сравнения любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл. моторы Вазовского переднего привода в том числе, ничего подобного изначально не имели. Ну и Калиновский в частности тоже:

Как очевидно, применён нормальный непосредственный привод.
Да хрена там Калина, даже копейка конца 60х уже имела куда более прогрессивную рычажную систему, чем коромысла на сегодняшнем Лошарике. Приплюсовав сюда несколько шизанутую систему смазки распредвала да и вообще потребителей в головке, получаем ещё более удручающую картину.
Вобщем на размышния наводит.... Но об этом позже, пока полезем дальше.
Наверное стоит, между делом, ещё упомянуть про выпускную систему, сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки, которых в калиновском 8кл. в помине нет.
Но ёпте, это просто ничто в сравнении с тем, что можно обнаружить в другой части двигателя:


Догадаитесь с 3х раз, чо это такое с приводом цепью? Ну же!?
Правильно: маслонасос!
Вот он красавчик:


Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю....
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые.... А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились...
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ!!! Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки!!!
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.
Надо рассказывать копией каких машин были 401й и 407й? Да бог с ними с кузовами, нас сейчас интересуют двигатели.
Так вот, двигатель впоследствии использованный на 401м впервые появился на автомобиле Опель Олимпиа в 1934 году! Это был нижнеклапанный двигатель. Практически в тоже время сходный до степени смешения двигатель появляется и на моделях Рено. На Renault Celtaquatre в частности. Кто у кого передрал на самом деле, судить не берусь, скорее и те и другие содрали с лидирующих тогда американских образцов. Но уже в 1937 у Опеля в активе появляется верхнеклапанный двигатель, совместная разработка Опеля и признаного спеца по верхнеклапанным двигателям того времени - Бьюика. Оба входящие в концерн Дженерал Моторс. А Рено ещё дооолгое время продолжает штамповать нижнеклапанные двигатели и сумев передрать рассматриваемый двигатель Олимпии образца 37 лишь к 60м. Когда уже на Москвиче поняли всю бесперспективность этого железа и вовсю трудились над новым двигателем по мотивам М-10 БМВ(нет это не копия, это именно по мотивам, хотя кто знает где окажется первоисточник, начни копать глубже. Вполне возможно и за океаном), лёгшим в основу М-412.
А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х. После, на отебись(по иному тут не скажешь), перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день. При этом с высокомерным видом пытаясь учить нас шарить в машинах )))) Кловуны погоревшего цирка....
Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн. зелени за то, что АЗЛК(царствие ему небесное) списал ещё 40 лет назад!!!
300 лямов за мумию 37го года с накрашенными губами....
Мужики, но за чо нас так позорят, а? Может они это, суда линча хотят?
Робин Гуд с форума autolada автор

После этого говорить о современности двигателя Логана! Да ладовский просто с другой планеты по сравнению с ЭТИМ образцом инженерной мысли 1934 года с парой косметических изменений -))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 10:07 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
Цитата:
Прокомментируйте pls

А что - по ссылке на приведенный форум калиноводов мало комментариев ? :) Кто имел дело с реношными движками, в том числе серии k7, там вполне по делу отписались, я думаю здесь комменты ничем отличаться от тех не будут.

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 10:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 22:53
Сообщения: 6
ASC писал(а):
Цитата:
Прокомментируйте pls

А что - по ссылке на приведенный форум калиноводов мало комментариев ? :) Кто имел дело с реношными движками, в том числе серии k7, там вполне по делу отписались, я думаю здесь комменты ничем отличаться от тех не будут.

еще раз дочитал ТУ тему до конца - нет там никаких комментариев больше ни от владельцев К7 ни тем более от разбирающихся в двигателях спецов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 10:59 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Сб 21 мар, 2009 14:23
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
"про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав...."

А одеть- только сшив суровыми нитками :D :D :D Это что за такая комплектация? С кондюком, но без гур? Наоборот бывает, а вот так- нет. Явный спец пеисал. Хотя, насчет коромысел- действительно, старо как мир. Но мне они вообще по боку. Хотя калиновский движок- не сомненно образец для подражания. :D Такое ощущение, что писал человек, которого природа чем- то обделила, в частности- мозгом. Откуда жто пренебрежительное отношение к логановодам? Я в своем авто чувствую себя человеком, а садясь в калину- букашкой. И подвеска у нее шумная. Но это не повод называть калиноводов лохами, а их машины лохавозами. У каждого свой материальный достаток и сой выбор. Мой пал на логан, их на калину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 10:59 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Даже отзыв на этот научно технический бред писать не охота.
Скажу только, что далеко этот К7, далеко не самый молодой двигатель Рено, по ТТХ (вес мощность, надежность и т.д.) превосходит так расхваливаемый двигатель ВАЗа... да и 16 клапанная версия этого двигателя по ТТХ превосходит «новейший» двигатель Проиры.
О чем тут спорить?

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 11:39 
Не в сети
Кенгуровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 02:19
Сообщения: 3011
Откуда: Москалька
№ клубной карты: 7
Речь конечно не о Калине, но повеселило.

Другу на инжекторную 7ку назвали стоимость ТО-40 у дилера.......... 12 000 руб..... Он послал гарантию и поехал делать ТО в гараж.... Я вчера в шоке был. А мы еще жалуемся, что у Рено цены завышены.

_________________
Opel Zafira В 2012 Enjoy MTA Carbon Flash Black
-------------------------------------------
Мужчины, помните! Обвиняя женщину в том, чего она не совершала, вы подаете ей грандиозную идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 11:42 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
andydream27 писал(а):
ASC писал(а):
Цитата:
Прокомментируйте pls

А что - по ссылке на приведенный форум калиноводов мало комментариев ? :) Кто имел дело с реношными движками, в том числе серии k7, там вполне по делу отписались, я думаю здесь комменты ничем отличаться от тех не будут.

еще раз дочитал ТУ тему до конца - нет там никаких комментариев больше ни от владельцев К7 ни тем более от разбирающихся в двигателях спецов

Не будут тут копья ломать, темы про Калину и Приоры есть, все копья там давно сломаны ;)

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 12:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068
А от куда в движке Логана цепи? или я не увловил как автор сменил обсуждаемый двигатель?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 12:13 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Сливаю воду и эмоции:

небольшое сравнение двигателей Логана и Калины 8кл.
Для начала рассмотрим саму концепцию двигателей K7J и K7M обьёмом 1.4 и 1.6 литра соответственно. неправильная, с точки зрения потребителя (потребитель в такие дебри не лазит ;) ) геометрия двигателей. Маленький двигатель, работающий с заведомой перегрузкой на эластичность - короткоходен (откуда взято?), в то время как больший - нет. С позиции потребителя всё должно выглядеть с точностью до наоборот - больший двигатель короткоходен, потому как работает с меньшей перегрузкой на эластичность и покупатель заплативший за более мощный мотор, вероятнее будет выкручивать его куда чаще. (Сын иногда спрашивал - а можно поставить на жигули движок от камаза? Можно, но крышу продавит) А меньшему двигателю, которому итак недостаёт эластичности, логичнее сделать ход несколько подлиньше, дабы хоть как-то компенсировать недостаток тяги с помощью увеличения рычага коленвала. (А зачем?) Едва ли меньший двигатель купит "светофорный гонсчиг" типа меня ))), поэтому тут возможностью выкручивать двигатель до 10 000+ можно и нужно пожертвовать в пользу улучшения приемистости в зоне средних оборотов. Что собственно мы видим на нынешней линейке ВАЗовских 16 клапанников: 1.6 короткоходен, а 1.4 с более длинным ходом с соотношением почти 1 к 1. Полностью логичный и оправданный подход. Так и должно быть в клиентоориентированных продуктах.

(А-а, понял, это не клиентоориентированный а гонсчегоориентированный подход. Клуб самоубийц? Это не тут ;) А наплел так, что и сам запутался :D)

Сверху под капотом можно увидеть импровизированный воздухофильтр, одновременно выполняющий функции декоративной крышки.

(Ну да. И чем плохо?)


Чо это? Коромысла?

любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл. моторы Вазовского переднего привода в том числе (прогрессивные :D ), ничего подобного изначально не имели. Ну и Калиновский в частности тоже:

Как очевидно, применён нормальный непосредственный привод.

(Применить можно любое решение, если оно оптимально. А вот можно ли считать оптимальным решение, если ресурс двигателей отличается в ДЕСЯТЬ раз?)

стоит, между делом, ещё упомянуть про выпускную систему, сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки, (А зачем?)


про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам,

(не припоминаю, что-то про повреждение катализатора на колдобинах. А машина-то шоссейная вообще-то)

, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться
(а зачем со своими ручками туда лезть?)

про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь,

( точно - ручки кривые и съемника нет)

с приводом цепью маслонасос!
внешний маслонасос в поддон(е), (с) приведом той же цепь(ю), с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал.
(Вот не знаю я устройства двигателя Логана. А почему? Не надо мне это! А если текое решение и применено: гениально просто! и эффективно! Аплодирую стоя!)


Вот так, оставив слегка влажный остаток из речи оратора, прихожу к выводу, что он лишь доказал правильность поговорки, что все новое - давно забытое старое, гениально = просто, и нечего изобретать велосипед, если он давно изобретен.

Не переживайте, кесарю - кесарево. Я, например, машину купил, чтоб ездить, а не конструктор собирать. Надежно? Да! А что еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 12:20 
Не в сети
корректор Logan NEWS (I)
корректор Logan NEWS (I)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 ноя, 2007 21:43
Сообщения: 1248
Откуда: Курск
Не стоит сильно сердится на автора этой статьи.Лично мне пофиг его высказывания относительно даты происхождения моего двигателя, т.к. он (К7) беспроблемно работает и прекрасно тянет, допотопную цепь привода масляного насоса я и не видел (и не увижу), клапанный механизм видел- ну,коромысла, ну управляют клапанами..ну без гидрокомпенсаторов.. Похоже, автор входит в состав редакции совершенно невменяемого рекламного видеожурнала БИ-БИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 12:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2007 20:34
Сообщения: 882
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
это точно, надежность прежде всего. Мне изначально понравился Черри Амулет (моя мать его Чемберленом называет =), более дешевый и навороченный, но почитав отзывы, понял, что нафиг оно надо, если велика вероятность поломки.А надежность ВАЗа всем до боли знакома

_________________
гусь зеленый!.....Зельйоный? Не бывает такого.....Я тоже так раньше думал, а оказывается все в жизни бывает!
Новая ФАЗендА, Синий минерал, Престиж + АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 12:48 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 08 мар, 2009 22:32
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Вообщето у многих мировых призводителей современые движки уходят корнями в далёкое прошлое среди них много американцев и даже премиум брендов например лэнд ровер. Значит делаем вывод тазики намного лутше всех их :lol:
А вообще не стоит обижатся.
Каждый ездит на том что ему нравится. Я знаю людей которые покупают машину что бы с ней возится для некоторых это можно назвать своеброзным хоби (ну нравится им это или просто привыкли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 13:16 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068
Лучше проверенное и надежное, чем новое, современное и с кучей неизвестных косяков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 14:22 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 08 мар, 2009 22:32
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Rico писал(а):
Лучше проверенное и надежное, чем новое, современное и с кучей неизвестных косяков.

А как же прогресс?
Новое тоже нужно а то будем топтаца на месте ка вазик с класикой :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели 8-клапанные так несовременны и плохи ?
СообщениеДобавлено: Пн 26 окт, 2009 17:13 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068
одно дело новый дизайн, или куча опций, доп оборудование, а другое слаженный и четкий механизм, который выполняет предъявляемые требования, пусть даже сконструированный 20 лет назад или больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group