Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 27 окт, 2020 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2019 00:26 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 02 май, 2013 12:27
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
№ клубной карты: 0
Доброго всем вечера! Вот уже пару месяцев езжу с такой проблемой: скачет температурная шкала приборки 2-4-2-4. На борту имеется БК Мультитроникс. Он показывает, что термостат открывается раньше на 10 градусов раньше, около 80. Посему возник вопрос, это датчик ТОЖ глючит или термостат физически раньше открывается? У многих, судя по форуму, клинит либо в закрытом, либо в открытом положении. Была ли у кого похожая ситуация??


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2019 09:16 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1781
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
altair6993 писал(а):
2-4-2-4.

термостат

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь. Повышается температуры двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн 29 апр, 2019 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 29 апр, 2019 13:19
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Всем привет! Прошу помощи опытных спецов! У меня Sandero I (K7M 710) 2010 г. (с кондеем)

В общем-то столкнулся с известной проблемой, но особыми симптомами. Суть: еду по трассе около 100 км/ч, за бортом +20. И через километров 20-30 вижу - выросла температура двигателя до 6 палочек. Думаю, да ну фиг с ним (ранее была долго проблема 4-6-4 на приборку из-за глюка датчика, но температура двигателя была в норме - ездил часами по трассе с 6 палочками. Проблему решил на днях, но думал, что все же по трассе что-то еще не так-первый раз после ремонта электрики поехал в долгий путь). Еще через минут 10 подскакивают все 9 палочек!! У меня шок, останавливаю авто, под капот - а там уровень ОЖ уже под крышкой, вентилятор тарабанит на второй скорости и т д. Пришлось вернуться домой, пользуясь старым добрым методом "печка на полную" и воздуханы - в открытые окна. Доехал нормально, но источник проблемы не нашел.

Точно исключаем: датчик температуры ОЖ, работу вентилятора (исправны обе скорости, включаются "по звонку"), качество и количество антифриза, а также наличие воздушных пробок.

Основные подозрения: либо не до конца открывающийся термостат (основная гипотеза), либо загрязняние радиатора.

1) термос открывается при полном прогреве (патрубки горячие, радиатор тоже), но неизвестно, открывается ли он полностью. Ему уже 9 лет от роду и 120 тыщ. Не менялся. Особенность - достаточно долго горячая только верхня часть верхнего патрубка.

2) радиатор менялся 5 лет назад на новый. Антифриз всегда качественный, воду никогда не лил, делал замены +/- по регламенту.

Кто-то может подсказать, есть ли возможность проверить исправность термостата, не снимая его? Удивило то, что при включении вентилятора нижний патрубок достаточно быстро превращается в "холодный", как и радиатор под вентилятором (через минуту-две уже дует холодным), но вентилятор не выключается минут 10!!! Все это проверял на холостых, выжидая и фиксируя изменения.

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 18 июн, 2019 08:50 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
maksnest
У меня было девять палочек когда поменял штатный датчик который глючил по осени, на дешёвый ERA за 500 рублей.... Сейчас вернул старый - всё нормально. Причём 9 палок высветилось зимой в -20 когда стоял в пробке.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь. Повышается температуры двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт 18 июн, 2019 22:03 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 521
Откуда: Красноармейск МО
maksnest писал(а):
Удивило то, что при включении вентилятора нижний патрубок достаточно быстро превращается в "холодный", как и радиатор под вентилятором (через минуту-две уже дует холодным), но вентилятор не выключается минут 10!!!
Заранее спасибо!

Похоже на симптомы неисправного термостата.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 31 янв, 2020 21:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 31 янв, 2020 21:07
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Проблема такова, долго изучал этот раздел, понял что у всех проблема с недогревом мотора(а именно 2 полоски показывает) суть вот в чем авто dacia logan 1.4 с недавних пор стала прыгать температура выше 4 полос(когда стою или в пробке) явных признаков перегрева нет, под капотом сухо ничего не бурлит. Вентелятор работает так будто у него отдельные мозги, включается когда нужно в нужные моменты иногда полоски падают до 4(не всегда) самое странное что когда появляются 6 полос включаю печку, а полосы прыгают аж до 9(почему?) Подключил МК проверил температуру показывает что моя рабочая температура от 93 до 98 после включается вентилятор скидывает ее до рабочей. "Гаражные" спецы говорят это нормально. Спрашиваю потому что раньше такого не было летом никогда выше 4 полос не поднималось. Менял датчик не помогло, думаю менять термостат, ещё до всех проблем менял помпу, но она может повлиять как то на это? Кто сталкивался с этим подскажите что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вс 02 фев, 2020 20:42 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен, 2009 10:06
Сообщения: 525
Откуда: Вятка
У ВСЕХ проблемы недогрева нет, есть у некоторых. У вас - перегрев, вероятннее всего виноват термостат, менее вероятно - помпа.

_________________
Дмитрий на BlackLine-2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 03 фев, 2020 23:32 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
jim писал(а):
У ВСЕХ проблемы недогрева нет, есть у некоторых. У вас - перегрев, вероятннее всего виноват термостат, менее вероятно - помпа.

Термостат как правило также дает недогрев.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2020 09:46 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
Вчера фигня случилась, выехал с работы, пока стоял перед светофором почувствовал запах антифриза, как двинулся запах исчез. Приехал в гараж, начал открывать крышку бачка с ОЖ, всё забурлило и жидкость стала подниматься вверх и сразу же включился вентилятор печки. При этом на приборке как было 4 деления, так и осталось. Сегодня с утра как приехал на работу отвернул крышку - всё как обычно. Пшик и ничего. Может крышка стала травить :(

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2020 10:55 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
Лягушонок писал(а):
Вчера фигня случилась, выехал с работы, пока стоял перед светофором почувствовал запах антифриза, как двинулся запах исчез. Приехал в гараж, начал открывать крышку бачка с ОЖ, всё забурлило и жидкость стала подниматься вверх и сразу же включился вентилятор печки. При этом на приборке как было 4 деления, так и осталось. Сегодня с утра как приехал на работу отвернул крышку - всё как обычно. Пшик и ничего. Может крышка стала травить :(

Крышку бачка ож открывают после остывания. Что значит стала травить? В ней клапан стоит для того, чтобы она травила когда нужно.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2020 13:47 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
Конев Анатолий писал(а):
Крышку бачка ож открывают после остывания. Что значит стала травить? В ней клапан стоит для того, чтобы она травила когда нужно.

Резьба горловины бачка вся в ОЖ, раньше такого не было. После стояния в пробке из под капота идёт пар и запах охлаждайки. При этом нигде нет луж и все трубки сухие.
У меня был подобный кипишь, я вылечил заменой пробки. Это вообще новая, купил как оригинал год назад или чуть больше.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 14 фев, 2020 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 31 янв, 2020 21:07
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Ещё раз добрый день, какая температура норма на ваших Рено? У меня колеблется от 93 до 98 потом включается вентилятор в стоячем положении, при движении от 80 до 85 приблизительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вс 23 фев, 2020 11:10 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
Vitos211 писал(а):
Ещё раз добрый день, какая температура норма на ваших Рено? У меня колеблется от 93 до 98 потом включается вентилятор в стоячем положении, при движении от 80 до 85 приблизительно

Всё тоже самое.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Температурный збой
СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2020 10:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2020 10:29
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Рено Логан 2007 г. На панели приборов температура была 4 деления, немного погодя стало 2 деления , а вчера вообще исчезла. Что это и как можно исправить. Кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2020 22:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 04 июн, 2020 22:29
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
логан 1.4 без кондея пробег 309000 :box:
При включении отопителя или обогрева заднего стекла, температура повышается +2палки( по факту все нор,м винтилятор отстреливает нормально)при выключении - все огонь , как положено 4 палки
Предшествовали замена термостата и радиатора, подскажите где искать? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group