Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 27 окт, 2020 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 07 авг, 2018 22:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 07 авг, 2018 20:18
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Доброго всем! Ситуация такая, потёк антифриз. В сервисе определили что радиатор. Вчера поменяли,поставили радиатор Ниссенс. В машине стоит борткомп Мультитроникс, при родном радиаторе при движении без остановок температура не поднималась выше 90 градусов. После замены лезет к 100 и выше. Сейчас заехал на сервис, на холостом ходу температура доходит до 98 градусов, включается вентилятор, температура падает до 93 и сервисмены говорят что всё норм.
P.S. Ещё и кондиционер перестал холодить ...
После замены радиатора при движении температура не падает, а растет


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Ср 08 авг, 2018 11:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 07 авг, 2018 20:18
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Все оказалось просто. Перепутали разъемы на вентилятора и он вращался в обратную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Сб 18 авг, 2018 00:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2014 13:25
Сообщения: 6
№ клубной карты: 0
У меня такая ситуация. То 0 палок на приборной панели в течении недели, другой, то нормально становится в течении 3-10 дней, но до 4 все равно не быстро прогревается. Термостат до этого менял, судя по патрубкам работает. Решил заменить датчик, купил WS2602. Сегодня выкрутил реношный почистил слегка, проверил его тестером как в статьие wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005.
Вроде работает проверял на 25 и 50 градусах.

Поставил новый WS2602 . Тут вопрос, насколько сильно его надо закручивать и можно ли сорвать резьбу? Еще сейчас пытаюсь вспомнить, а было ли уплотнительное кольцо на новом датчике, может и нет? В общем закрутил довольно сильно, запустил машину — вентилятор сразу заработал на холодном двигателе, при выключении машины — продолжает работать минут 5. Что интересно, если при этом потеребить датчик, то вентилятор на выключенной машине останавливается. На старом датчике, такого вроде бы не было. Я решил попробовать подтянуть и он как то очень легко дальше пошел на закрутку и стал подтекать антифриз. Я что то даже не понял, дальше надо закрутить посильнее было или нет, но я наоборот чуть выкрутил его. Антифриз перестал течь. На приборной панели еще загорелась "Лампа системы управления двигателем". Только я не уверен, сразу после установки нового датчика загорелась или после его "докрутки", по-моему второе. А тут еще начитался про поддельные датчики, наверное, у меня такой.
Кстати сейчас на экзисте типа оригинал 82 00 561 449 предлагается по 479р, дешевле чем я ws2602 брал, видимо, тоже подделка.

В общем буду чистить старый датчик и вставлять. Можно ли его контакты ацетоном протереть? И что со старым делать, сразу выкрутить не рисковать или попробовать потуже затянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ошибка двигателя после замены датчика температуры Логан
СообщениеДобавлено: Пт 12 окт, 2018 14:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт 12 окт, 2018 13:51
Сообщения: 0
№ клубной карты: 0
Добрый день!
Заменил датчик темп. охл. жидкости, появилась ошибка двигателя, она появилась после скидывания клемы со старого датчика, т не убралась после прикручивания нового. Логан 2008 год 1.4.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка двигателя после замены датчика температуры Логан
СообщениеДобавлено: Пн 15 окт, 2018 09:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
grigorie696 писал(а):
Добрый день!
Заменил датчик темп. охл. жидкости, появилась ошибка двигателя, она появилась после скидывания клемы со старого датчика, т не убралась после прикручивания нового. Логан 2008 год 1.4.
Спасибо!

Попробуй с аккума снять клемму, и потом подключить датчик.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 19 окт, 2018 17:53 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Сб 10 янв, 2015 21:31
Сообщения: 25
№ клубной карты: 0
Mrspirit92 писал(а):
Ky6uk писал(а):
Mrspirit92 писал(а):
Поменял термостат.

Производитель термостата кто?
Цитата:
Если минут 5стоять на холостых поднимается до 4х и сразу же включается вентилятор охлаждения и она падает до 4х. Хотя сам вентилятор должен включатся около 100гр. Неужели температура так резко поднимается до 100.

Скорость вентилятора какая первая или взлетная?
Машина с кондером?
Точно воздух весь через дренажку выгнали?
Пробег какой?
Через OBD разъем проверяли правильность температуры и работы вентилятора?


Термостат Mahle. Кондера нет, поэтому скорость одна у вентилятора. Пробег 120т. Воздух выгнал точно. Я вот думаю если термостат открывается а температура открытия якобы 89, но на панели 2риски. Может дело все-таки в датчике? Ведь патрубки что идут на радиатор теплеют не сразу, а через минут 8-10...

Извините,что влезаю в ваш диалог,у меня так же,сначала две,затем четыре деления(стоя н месте) А сегодня на ходу загорелось шесть делений,минуты через две снова четыре.Вышел из авто,потрогал патрубки,верхний см на 10-15 от термостата горячий,а ближе к радиатору холоднее и холоднее,радиатор холодный и нижний патрубок тоже.Не уверен ,но грешу на термостат.Хотя если термостат заклинило на глушняк и охлаждайку гоняет по малому кругу,наверно она бы закипела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Ср 24 окт, 2018 21:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 05 ноя, 2013 21:05
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Добрый вечер.
У меня рено логан 2007 года 1.4.
Вопрос по системе охлаждения такой. Сколько палок вообще должно показываться на панельке, чтобы был сигнал о том, что что-то не так?
У меня быстро машинка разогревается до 4 палок и потом все время пока езжу показывает 4 палки. Раньше, когда домой приезжал вентилятор крутился. Сейчас заметил после долгой езды по пробкам домой приезжаю и вентилятор не крутится. Может конечно ищу к чему привязаться, но хотелось бы совета.
6 палок не было никогда. Расширительный бачок горячий, но явного кипения не видел. Думал вентилятор не работает, отсоединил датчик - вентилятор закрутился.
Вообще если равномерно разогревается машина 0 палок - 2 палки - 4 палки и потом держится 4 палки это нормально? И как понять работает ли датчик температуры?

И второй вопрос. Месяца 2 назад антифриз куда-то ушел примерно с литр-два. В сервисе пролазили все, сказали никуда не убегает, ничего не нашли. Под машиной никогда сыро не было. В салоне не замечал, чтобы сыро явно было. Долили антифриз и сказали наблюдать. Может ли где-то убегать он, когда активно переключаю температурный режим и режим куда дуть на приборной панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Сб 08 дек, 2018 11:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 21:41
Сообщения: 4
Добрый день.Тоже столкнулся с проблемой 2-4-2. Машина с кондиционером. Пробег 110000 км.10 лет. В системе охлаждения ничего до этого не менялось.
Покатался с ELM327 - помониторил, что происходит. Получается, что при температуре на улице в районе 0, средняя температура двигателя у меня 74 градуса (горят две полоски), при движении в пробке поднимается где-то до 77-80 градусов. От 79 градусов зажигаются четыре полоски на штатном БК. Печка тепло дает. Если встать и дать поработать на холостом ходу, то нагревается до 99 градусов и включается вентилятор - температура падает и где-то на 89 он отключается. Грешу на термостат, так как показания вроде бы не прыгают и имеют повторяемость.
Но смущают два момента:
1) После прогрева до 99 градусов заглянул под капот и увидел поднимающиеся единичные пузыри в бачке для охлаждающей жидкости. Это она, что кипит? Не бурно конечно, а как бы только начинает. Пузырь в 3-4 секунды. Раньше как-то внимания не обращал.Так вообще должно быть?
2) Думаю попутно поменять и саму охлаждающую жидкость. На GLACEOL RX TYPE D (77 11 428 130), которая не концентрат написана температура замерзания -21 градус. Это получается, если мороз -25 - радиатор разорвет? У нас в Подмосковье морозы, конечно, редкость, но за зиму 3-5 дней с хорошим морозом бывает. Получается, что готовую использовать нельзя, а надо покупать концентрат и бодяжить где-нибудь до -30 градусов самому? Или можно залить 5 литров готового и еще сколько войдет (0,5) концентрата, чтобы повысить морозоустойчивость? Это вопрос больше для понимания. Зачем продается жидкость которая не подходит для погодных условий Средней полосы? На заводе и у диллера при замене наверное заливают готовую жидкость, а не разводят из концентрата? Или я не так понимаю надпись про 21 градус? Для себя то уже заказал концентрат и дистиллированную воду. Осталось понять как их смешивать для условий Подмосковья?
Заказал для замены родной термостат и прокладку для него, но вот смущает мысль, может все-таки дело не в термостате, а подустал сам датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 10 дек, 2018 18:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
_HULK_ писал(а):
Добрый день.Тоже столкнулся с проблемой 2-4-2. Машина с кондиционером. Пробег 110000 км.10 лет. В системе охлаждения ничего до этого не менялось.
Покатался с ELM327 - помониторил, что происходит. Получается, что при температуре на улице в районе 0, средняя температура двигателя у меня 74 градуса (горят две полоски), при движении в пробке поднимается где-то до 77-80 градусов. От 79 градусов зажигаются четыре полоски на штатном БК. Печка тепло дает. Если встать и дать поработать на холостом ходу, то нагревается до 99 градусов и включается вентилятор - температура падает и где-то на 89 он отключается. Грешу на термостат, так как показания вроде бы не прыгают и имеют повторяемость.
Но смущают два момента:
1) После прогрева до 99 градусов заглянул под капот и увидел поднимающиеся единичные пузыри в бачке для охлаждающей жидкости. Это она, что кипит? Не бурно конечно, а как бы только начинает. Пузырь в 3-4 секунды. Раньше как-то внимания не обращал.Так вообще должно быть?
2) Думаю попутно поменять и саму охлаждающую жидкость. На GLACEOL RX TYPE D (77 11 428 130), которая не концентрат написана температура замерзания -21 градус. Это получается, если мороз -25 - радиатор разорвет? У нас в Подмосковье морозы, конечно, редкость, но за зиму 3-5 дней с хорошим морозом бывает. Получается, что готовую использовать нельзя, а надо покупать концентрат и бодяжить где-нибудь до -30 градусов самому? Или можно залить 5 литров готового и еще сколько войдет (0,5) концентрата, чтобы повысить морозоустойчивость? Это вопрос больше для понимания. Зачем продается жидкость которая не подходит для погодных условий Средней полосы? На заводе и у диллера при замене наверное заливают готовую жидкость, а не разводят из концентрата? Или я не так понимаю надпись про 21 градус? Для себя то уже заказал концентрат и дистиллированную воду. Осталось понять как их смешивать для условий Подмосковья?
Заказал для замены родной термостат и прокладку для него, но вот смущает мысль, может все-таки дело не в термостате, а подустал сам датчик?

1. Когда меняли жидкость?
2. Концентрат разбавляясь, становится более морозоустойчивым, пора бы знать такие элементарные вещи.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 10 дек, 2018 18:57 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
Да, и термостат не исправен у вас.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 11 дек, 2018 14:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 21:41
Сообщения: 4
Конев Анатолий писал(а):

1. Когда меняли жидкость?
2. Концентрат разбавляясь, становится более морозоустойчивым, пора бы знать такие элементарные вещи.



1. Концентрат не менял ни разу. Я выше может быть не очень явно написал, что "В системе охлаждения ничего до этого не менялось."
2. Не совсем так. Этиленгликоль (из которого состоит концентрат) не разбавленный замерзает при -15 градусах, но в концентрате антифриза изначально не 100% этиленгликоль. Он там уже разбавлен и поэтому его температура замерзания около 65 градусов и он будет замерзать тем быстрее, чем больше в него будет долито воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 11 дек, 2018 14:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 21:41
Сообщения: 4
Конев Анатолий писал(а):
Да, и термостат не исправен у вас.


Да вот теперь уже не очень уверен, что именно термостат. Пощупал тут рукой патрубок от термостата к радиатору, он начинает нагреваться только после достижения температуры около 80 градусов (то есть после 4-х палок на БК). Это если на холостом ходу машину завести и мониторить. А вот потом такое ощущение, что он не может зарыться, но так как изначально (с холодного состояния) он не пропускает, то выглядит это как будто куда-то "ушла" вторая точка регулирования, по которой он должен закрываться, а за нее наверное отвечает датчик. У нас вообще сигнал на открытие-закрытие термостата дает датчик и термостат у нас просто управляемый клапан или это самодостаточный прибор, который сам открывается и закрывается в зависимости от температуры (датчик встроен в него непосредственно)? Понять бы автоматику этого процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2018 15:04 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 815
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
_HULK_
Как вариант глючит датчик температуры, только у меня 4-6 делений, вентилятор включатся при 98 градусах, шесть делений вылезало при 100-101 градусах и причем в осенний период после коротких пробок. Как ноябрь наступил глюки кончились.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2018 17:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
_HULK_ писал(а):
Конев Анатолий писал(а):
Да, и термостат не исправен у вас.


, он начинает нагреваться только после достижения температуры около 80 градусов

А должен ближе к 90.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2018 17:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1109
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
_HULK_ писал(а):
Конев Анатолий писал(а):
Да, и термостат не исправен у вас.


Да вот теперь уже не очень уверен, что именно термостат. Пощупал тут рукой патрубок от термостата к радиатору, он начинает нагреваться только после достижения температуры около 80 градусов (то есть после 4-х палок на БК). Это если на холостом ходу машину завести и мониторить. А вот потом такое ощущение, что он не может зарыться, но так как изначально (с холодного состояния) он не пропускает, то выглядит это как будто куда-то "ушла" вторая точка регулирования, по которой он должен закрываться, а за нее наверное отвечает датчик. У нас вообще сигнал на открытие-закрытие термостата дает датчик и термостат у нас просто управляемый клапан или это самодостаточный прибор, который сам открывается и закрывается в зависимости от температуры (датчик встроен в него непосредственно)? Понять бы автоматику этого процесса.

Термостат ничем не управляется.

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group