Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 14 дек, 2018 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2018 08:48 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2026
Откуда: г. Москва
dreamerdak писал(а):
...Но все же никто так и не ответил на этот вопрос...установка в ВМТ - первое что нужно сделать перед заменой ремня ГРМ - это же во всех руководствах написано :idea: А вот зачем это делать, не поясняется нигде. Так вот мне знающие люди все же подсказали, что если распредвал не установить в ВМТ (риска на шкиве смотрит на символ "Дача") то после съема ремня он может провернуться, а в ВМТ останется на месте (скажем так, под воздействием внутренних сил). .

Вы должны понимать, что эти "знающие" люди - на самом деле ни хера не знающие.
С какого перепуга распред должен провернуться?! Какие такие силы на него должны и воздействуют, которые обеспечат такой вращающий момент? И если Вы в здравом уме, то Вы сами себе ответите - нет таких сил (как Вы метко заметили "внутренних сил")
И опять и опять. Вы КАПИТАЛЬНО путаете понятия. Я Вам сказал, но почему-то слова мои не были услышаны. НЕТ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВМТ! Это понятие (а расшифровывается как "верхняя мёртвая точка") применимо для поршней. Только у поршня ДВС есть верхняя и нижняя мертва точка. Нет и не было у распредвала ВМТ. Оттого, что у Вас в голове .... ммм... назовем это кашей... оттого и непонимание процессов. Именно для Вас и написаны подобного рода инструкции, как-то: "поршень 1-го цилиндра в ВМТ", "крутить за шкив коленвала", "застопорить коленвал специальный штифтом", "проверить натяжение ремня" и т.д. У Вас ведь распредвал надо в ВМТ установить! Потому... Вам лучше по инструкции и никаких "шаг влево, шаг - вправо".

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2018 11:11 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 71
Откуда: Королёв
dreamerdak писал(а):
e 411 писал(а):
И другое "зачем крутить валы до ВМТ"... Как валы до ВМТ можно довести, если эта аббревиатура (ВМТ) предусмотрена для поршней?

Но все же никто так и не ответил на этот вопрос...установка в ВМТ - первое что нужно сделать перед заменой ремня ГРМ - это же во всех руководствах написано :idea: А вот зачем это делать, не поясняется нигде. Так вот мне знающие люди все же подсказали, что если распредвал не установить в ВМТ (риска на шкиве смотрит на символ "Дача") то после съема ремня он может провернуться, а в ВМТ останется на месте (скажем так, под воздействием внутренних сил). .

Ненужно никаких логтипов дачий, ненадо считать зубья ремня, зачем всё усложнять. Ремень оригинал(зачем на нем зубья считать?), на нём метки, проворачиваете движку за коленвал, чтоб метка р/в смотрела примерно вверх (логотп дачи , там нипричем) , снимаете старый ремень (свои метки наносить ненужно), ставите новый. Просто когда метка на распредвале находится вверху, проще совместить метки ремня и валов. Там всё предельно просто, сам менял первый раз. Звук мотора скорее неизменился, просто Вы себя накручиваете. Да и 90 оборотов наверное новый рекорт темы, ранее вроде один коллега 40 накрутил .

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2018 22:15 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 155
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
e 411 писал(а):
[... Вам лучше по инструкции и никаких "шаг влево, шаг - вправо".

так всегда сначала по инструкции, а потом уж шаг влево, шаг - вправо. Так-то по инструкции я все сам в машине и меняю - масло, фильтры, колодки, пальцы суппорта, рычаги подвески, рулнаки, антифриз, термостат, сигналку сам ставил - тоже по инструкции, теперь вот ремень, сальник. Но все-таки хорошо, что есть форум, учусь в основном здесь!!! :wink:

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2018 22:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 155
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
BigSerega писал(а):
проворачиваете движку за коленвал, чтоб метка р/в смотрела примерно вверх (логотп дачи , там нипричем) , .....Просто когда метка на распредвале находится вверху, проще совместить метки ремня и валов. Там всё предельно просто, сам менял первый раз.

Я когда поддомкратил двиг логотип дачи был отклонен назад влево, т.е не смотрел строго вверх, а где-то может 2 см против часовой от "верха", тем более машина немного на подъеме стояла, еще поэтому вроде советуют на "Дачу" ориентироваться,
BigSerega писал(а):
Звук мотора скорее неизменился, просто Вы себя накручиваете. Да и 90 оборотов наверное новый рекорт темы, ранее вроде один коллега 40 накрутил

Вроде не изменился, раньше ж как-то не прислушивался, а я еще перед этим полный бычок омывайки залил, и при запуске двига даже звук плеска воды тоже принял за переливы клапанов (а может это они и были? :shock: ).
BigSerega писал(а):
Да и 90 оборотов наверное новый рекорт темы, ранее вроде один коллега 40 накрутил
Я писал 96/2, т.е 48 раз, число зубьев на ремне пополам (за один оборот ремень на 2 зуба относительно метки шкива смещается, как я понял), но я не считал - это теоретически...
Кстати, когда поехал по трассе, через 30 км где-то из колеса дым повалил :shock: , заклинило суппорт походу, (я ж еще на этом колесе наконечник заменил, а в машине антифриз, но это уже совсем другая история :lol: Представляете?!, я по поводу двига переживал, а тут колесо!!!

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср 29 авг, 2018 14:59 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 янв, 2017 23:00
Сообщения: 27
Откуда: Волгоград
№ клубной карты: 0
на выходных менял ремень ГРМ, сложностей не возникло, но когда собирал все, сорвал резьбу на крышке ГРМ при закручивании болтов М10 опоры, будте осторожны, она силуминовая, шаг резьбы этого болта знает кто нибудь?

Изображение

_________________
Renault Logan 1.4 2007
VW Passat B7 1.8 TSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2018 13:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 06 сен, 2018 13:44
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Подскажите плиз! на логан 2011 г 1,4 надо ли натягивать ролик грм по частоте 165 Гц, или надо совместить метки на ролике грм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2018 13:57 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 445
Откуда: Красноармейск МО
dreamerdak писал(а):
останется на месте (скажем так, под воздействием внутренних сил). .

:lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс 09 сен, 2018 18:05 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 71
Откуда: Королёв
alex77725 писал(а):
Подскажите плиз! на логан 2011 г 1,4 надо ли натягивать ролик грм по частоте 165 Гц, или надо совместить метки на ролике грм?

Надо совместить метки на ролике. Натягивается (точнее скручивается) пружина , а не сам ремень.

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: грм, после замены метки не совпадают
СообщениеДобавлено: Пн 24 сен, 2018 20:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2018 20:31
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
поменял ремень Грм
при установки метки смотрел что бы совпадали (верхняя и нижняя ремня и железных дисков)
после, стал прокручивать вручную - не совпадают ( т. е верхняя и нижняя одновременно)
хз, заводится, работает норм, ремни оригинальные
так может получиться если верхнюю и нижнюю метку на ремне перепутать местами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: грм, после замены метки не совпадают
СообщениеДобавлено: Вт 25 сен, 2018 09:25 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 155
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Жора86 писал(а):
поменял ремень Грм
при установки метки смотрел что бы совпадали (верхняя и нижняя ремня и железных дисков)
после, стал прокручивать вручную - не совпадают ( т. е верхняя и нижняя одновременно)
хз, заводится, работает норм, ремни оригинальные
так может получиться если верхнюю и нижнюю метку на ремне перепутать местами?

так после первого прокручивания и не совпадут. нужно крутить 46 оборотов как минимум. :idea:

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group