Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 17 окт, 2018 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 янв, 2007 16:26 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
А разве вероятность обрыва зависит от машины? Если на Логан поставить ремень такого же качества, то и тут он порвется задолго до срока.

Слава Богу, что на Логаны пока не идут левые запчасти. Все-таки качественные ремень отходит свой ресурс, даже два (но с большим риском попадания на большие бабки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 янв, 2007 16:35 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
l_andrey писал(а):
А разве вероятность обрыва зависит от машины? Если на Логан поставить ремень такого же качества, то и тут он порвется задолго до срока.

Слава Богу, что на Логаны пока не идут левые запчасти. Все-таки качественные ремень отходит свой ресурс, даже два (но с большим риском попадания на большие бабки).


Реношные ремни реально ходят больше 60 тысяч, но французы решили подстраховаться и сократили срок замены. Сами знаете как это бывает: ааааа... ремень порвался... клапанам хана... рено г...о и т.д. А он наездил под сотню тысяч, да еще по гравийке в основном! Вот от таких и страховка. Ну и престижа ради. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 16:02 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 авг, 2006 22:11
Сообщения: 166
Кто нибудь знает точно, при обрыве ремня у логана достанет поршень до открытого клапана? Ямок под клапаны в поршне нет?
Желательно какой- нибудь авторитетный источник. Есть мнение что обрыв ремня чреват ТОЛЬКО заменой последнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 16:05 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Алекша, а чего этотак сильно волнует? или менять ремен вообще не планируете до разрыва?
вроде вопрос совершенно непринципиальный на новых авто. Вы же не б/у с неизвестным пробегом покупаете. Хотя даже в этом случае делаеться "большое ТО" с заменой ремня и роликов.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 16:11 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
Алекша писал(а):
Кто нибудь знает точно, при обрыве ремня у логана достанет поршень до открытого клапана? Ямок под клапаны в поршне нет?
Желательно какой- нибудь авторитетный источник. Есть мнение что обрыв ремня чреват ТОЛЬКО заменой последнего.


Есть также мнение что обрыв ремня чреват НЕ ТОЛЬКО заменой последнего. Давайте Вы проверите ездой до обрыва ремня, а потом нам расскажете? :oops: А если серьезно, то знакомые ребята на Кангу (1,4 л, 8-клап.) меняли 4 клапана после обрыва ремня. Какой вообще авторитетный источник ищете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 16:12 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Цитата:
Ямок под клапаны в поршне нет?

Нет, поршни плоские.

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 17:05 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 авг, 2006 22:11
Сообщения: 166
Цитата:
Алекша, а чего этотак сильно волнует? или менять ремен вообще не планируете до разрыва?
вроде вопрос совершенно непринципиальный на новых авто. Вы же не б/у с неизвестным пробегом покупаете. Хотя даже в этом случае делаеться "большое ТО" с заменой ремня и роликов

Интересно просто. Ведь есть же движки с такой же степенью сжатия, что и К7, но поршня до клапанов там не достают.
Согласен, машина новая и при регулярном ТО вероятность мала. Но ведь всякое бывает. Неужели нельзя без потери характеристик решить эту проблему в принципе? На всякий случай...
ЗЫ: можить и шиза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 17:48 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Алекша?
это не шиза, а наследие ВАЗов,
а выемки в поршнях сильно влияют на экологияю, насколько знаю. В общем процесс сгорания их не любит.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 20:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 31 янв, 2008 06:03
Сообщения: 2
Могу рассказать про обрыв ремня ГРМ из первых рук... Осенью купил Логана, пробег 62000км. пригнан из другой области. гарантийной книжки не было, но цена была нормальная. Прежний хозяин божился что ТО 60тыс. пройдено... Поверил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 20:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 31 янв, 2008 06:03
Сообщения: 2
На 92тыс. ремено оборвало... Поподалово: клапана-3500руб. комплект прокладок-2600руб. болты головки-2900руб. ремень с роликом-1400руб. ну и пришлось менять помпу... еще 2500руб. это цены сервис-центра. и еще 9000тыс. работа... Вот примерно цена удовольствия....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 21:32 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2007 11:29
Сообщения: 99
Откуда: Великий Новгород
taxist писал(а):
Осенью купил Логана, пробег 62000км. пригнан из другой области. гарантийной книжки не было, но цена была нормальная. Прежний хозяин божился, что ТО 60тыс. пройдено... Поверил...

В таких случаях всегда ремешек меняют и не только его, даже если машинка блестит как у кота ...
Или хотя бы в сервис-центре перепроверил.
Хотя, ты прав, умным нужно быть до того...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 13:26 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Сб 02 фев, 2008 00:33
Сообщения: 15
Замена ремня грм не сложнее чем на девятке,единственное отличие,что надо снимать опору двигателя и все.Главное не перепутать метки и направление ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 19 мар, 2008 23:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30 янв, 2008 00:29
Сообщения: 47
Откуда: Москва СВАО
taxist писал(а):
На 92тыс. ремено оборвало... Поподалово: клапана-3500руб. комплект прокладок-2600руб. болты головки-2900руб. ремень с роликом-1400руб. ну и пришлось менять помпу... еще 2500руб. это цены сервис-центра. и еще 9000тыс. работа... Вот примерно цена удовольствия....

Народ это не попадание! Это благо какое то! Я работаю автослесарем (ремонтирую москвичи) так реношные движки F3R там покруче на много будет по деньгам(с учетом что это все равно москвич),так что эти цены еще не попадалово!

_________________
Рено Логан Exp. 1.6 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 30 мар, 2008 11:35 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16166
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Ремень ГРМ и ролик оригинальный комплект. С 2010г. цвет коробки изменился на светлый, надпись на ремне тоже может отличаться
Изображение
Ролик Японский :shock: KOYO, а ремень Gates ( Европейский), вот такие комплекты :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2008 14:47 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2575
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Вот такой вот комплект и ремень генератора поменял сегодня. За 1,5 часа и 2000 рублей в приличном сервисе. Абревиатуры на ролике есть такие: Japan 021 Koyo 114 6005RRIH или 6005RR1H , PUI055I5FRRIH или PU105515FRR1H . Вот с символом непоняточка толи 1 толи I .
Пробег 58 000 . Снятый ролик в идеальном состоянии , износа нет совсем , вместо него поставлен точь в точь KOYO. Ремни оба в идеальном состоянии. Мой вывод такой : ремень ГРМ ходит до обрыва до 100 000 км +/- 10 000 км , ремень генератора на машине с кондеем тоже около 100 000 км , ролик ГРМ однозначно может пережить и 100 000 и его можно менять по факту появления гула или перебирания. Но это вариант для тех кому реально не начто купить и свовременно заменить все расходники , ну и случай когда вам машину надо продавать и вкладывать вы... Да никто не вкладывает в такой момент , чё тут говорить. Разве что уж очень совестливые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group