Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 20 сен, 2018 04:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2138 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ 1.6 8 кл.
СообщениеДобавлено: Сб 23 июн, 2018 01:09 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 417
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Strelec1984 писал(а):
Всем привет!

Помогите разобраться с метками ГРМ. Заменил ремень ГРМ (оригинал). Вроде все просто при установке - совместил метки на ремне и шестернях РВ и КВ и все. Но! В мануалах указано, ВМТ можно проверить болтом на 75 мм (кто знает, тот поймет что-куда). Установил по болту ВМТ и оказалось, что при этом способе метка на ремне не совпадет с меткой на шестерне коленвала. Сейчас (по меткам на ремне) ВМТ в этом положении (см. фото). А как у вас? Как должно быть?Может есть у кого фото в ВМТ.

Логан 2009 г.в., 1.6, 8 кл.Машина тянет не очень, на 92 детонация при разгоне.

Ты не первый, читай несколько страниц:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12505&start=1245&sid=f0444ad3127eb49303bb5e0ed14ccafa

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2018 11:58 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 68
Откуда: Королёв
Д.В.С. уважаемые коллеги. Авто 2013 г.в. пробег 43 скопейками, гур есть , кондея нет, 1,6 8кл. Поменял намедни комплект грм, помпу, передний сальник к/в (потел), ремень и ролик допооборудования. При натяжении ремня грм совместил метки на ролике (паз и выступ). Но при прокрутке движку заметил, что метки на ролике сами по себе смещаются. Подозреваю , что так и должно быть ,ролик то автоматический. При работе мотора посторонних шумов нет. Вопрос к знающим , так и должно быть ?

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2018 18:50 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 31 мар, 2013 17:52
Сообщения: 132
Откуда: Питер
№ клубной карты: 0
Это норма!(с)
Метки снова совпадут через ндцать оборотов двигателя.

_________________
Аутентик 2008 года, 180 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2018 20:28 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 68
Откуда: Королёв
pffa писал(а):
Это норма!(с)
Метки снова совпадут через ндцать оборотов двигателя.

Спасибо, что ответили, но как я понял вы пишите про метки на ремне и валах. Нашел на просторах сети видео ссыль довать неумею, вкратце там показана работа исправного самонатяжного ролика , кажется на какой то ладе. Он действительно все время меняет натяжку, а если он статичен , то ему кирдык.

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2018 20:36 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 68
Откуда: Королёв
Немного добавлю, я думал что самонатяжной ролик подтягивает ремень со временем, когда ремень может растянуться, а он оказывается держит натяг "в реальном времени".

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2018 01:39 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 417
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Натяжной ролик вообще неимет никакого отношения к смещении меток, при прокрутке. И не важно какой он; статичный или динамический -эээээ фигню пишу наверно, но вы надеюсь поняли о чем речь?....

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср 08 авг, 2018 18:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2017 12:16
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Всем привет! Может, было ранее уже, но совершенно нет времени штудировать всю тему, уж извиняйте. Вопрос такой: можно ли поменять только ремень без роликов? Рекомендуют менять ремень через 4 года по времени, а моей машине уже 5 лет, но пробег только 38 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс 12 авг, 2018 07:26 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
157%malefactor писал(а):
Вопрос такой: можно ли поменять только ремень без роликов?

Можно. Твоя машина. Делай что хочешь. #-o
Экономия сколько получиться?

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2018 11:16 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 68
Откуда: Королёв
157%malefactor писал(а):
Всем привет! Может, было ранее уже, но совершенно нет времени штудировать всю тему, уж извиняйте. Вопрос такой: можно ли поменять только ремень без роликов? Рекомендуют менять ремень через 4 года по времени, а моей машине уже 5 лет, но пробег только 38 тысяч.

У меня ситуация такая же , пробег тоже почти такой. Поменял полностью комплект грм, помпу (может перестраховался), ремень и ролик допоборудования, передний сальник к/в (легкое напыление масла) Рекомендую Вам поменять комплектом ремень и ролик , лучше оригинал. Нет такие это большие деньги раз в пять лет, зато спокойствие

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Сб 18 авг, 2018 23:43 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 132
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Помогайте! Сегодня в деревне менял ремень, ролик ГРМ, передний сальник коленвала.
Алгоритм моих действий был такой:
1. Снял колесо, тягу, поддомкратил двиг, снял опору.
2. Ослабил ролик ремня доп. оборудования, снял ремень доп. оборудования.
3. Открутил кое-как шкив коленвала (используя 4 передачу и тормоз). Первый вопрос – насколько опасно вращать к/в в обратную сторону хотя бы на 1 см, откручивая его? Ведь открутить это шкив не провернув назад хоть немного, не получится. Как блокировать маховик отверткой, не понял. Способ блокировки винтом 75мм не использовал, хотя наверно он как раз и нужен для этого (чтобы вал назад не крутился), но это почему-то мало кем используется, видимо, зря…
4. Снял крышки.
5. Вращая за винт к/в совместил метку распредвала с эмблемой Дача и сделал верхнюю метку на ремне. Можно ли было вращать за винт распредвала? Почему-то пишут что надо вращать именно за винт коленвала. Нижнюю метку на ремне сделать невозможно без снятия звездочки к/в, т.к. он утоплен и к нему нет доступа без ее снятия.
6. Ослабил ролик (он автоматический) и снял ремень с р/в и шестерни помпы.
7. Вынул звездочку к/в вместе с ремнем и удерживая на ней ремень сделал метку. Посчитал число зубьев между метками – получилось 45! Почему? Должно быть 46 (между заводскими метками, видневшимися на старом ремне, а также на новом ремне 46 зубьев.). Подумал, может не удержал ремень, снимая со звездочки.
8. Все почистил и заменил сальник коленвала.
9. Наживил новый ролик.
10. Установил ремень меткой на звездочку коленвала и вставил ее вместе с ремнем. Завел ремень на шестерню помпы и второй меткой на коленвал. Ремень лег без проблем. Валы не прокручивались. Попутный вопрос – легко ли прокрутить вал без ремня?
11. Затянул ролик.
12. Проверил установку вращением коленвала. Провернул 2 раза. Нижняя метка на звездочке к/в ушла немного левее. Прокрутил еще раза 4 – вроде вернулась. Вал при этом вращался как-то рывками и слышался вроде шелест/перезвон (клапанов?). Или показалось?
13. Все собрал, машину не заводил, смутил меня этот шелест..
Главный вопрос, что будет если поставить ремень по меткам, а не как он был (возможно на старом ремне все-таки было смещение на 1 зуб и возможно ли это?). Может при отворачивании винта к/в из-за его прокручивании назад все это? Хотя ремень ГРМ был одет в тот момент. Как узнать и как слышно как встречаются клапана с поршнями и возможно ли это в моем случае? Вращаются ли валы при этом? Можно ли мне заводить машину?
Прошу ответить, завтра надо возвращаться в город.

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс 19 авг, 2018 21:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 132
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Форум, видимо, еле живой... В общем утром все снова разобрал, прокрутил коленвал за колесо много раз (96/2?) до повторного совмещения всех меток, снял новый ремень, попытался одеть старый ремень, где было 45 зубьев между моими пометками, он ни в какую не лез - похоже я все же упустил один зуб снимая его со с звездочки, еще не отметив, и зубъев было все-таки 46. Опять поставил новый ремень по штатным меткам и собрал. Завел, завелось, работает, но все же звук слегка цокающих клапанов меня смущает, или так должно быть, раньше как то не прислушивался к двигу с открытым капотом. Так то уже 130 км проехал. Как вобще поведет себя двиг со смещенными метками. И вобще, все же не понимаю зачем крутить валы до ВМТ, если можно в любом положении отметить метки на ремне, снять его и одеть как было?

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2018 12:01 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 68
Откуда: Королёв
Ремень и ролик ставили оригинал ? Болт шкива , я откручивал с помощью монтажки упертую в наживленные колесные болты, без помошника , и вообще делал все один, все прекрасно открутилось, закрутил на стопрезьбу синию. Прокручивается рывками потому , что компрессия, выкрутите свечи и будет легче :) За распредвал не рекомендуют рутить, может срезать зубья ремня, но сам я крутил, конечно не 90 оборотов , всего два :D

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2018 14:02 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2024
Откуда: г. Москва
dreamerdak писал(а):
Форум, видимо, еле живой... В общем утром все снова разобрал, прокрутил коленвал за колесо много раз (96/2?) до повторного совмещения всех меток, снял новый ремень, попытался одеть старый ремень, где было 45 зубьев между моими пометками, он ни в какую не лез - похоже я все же упустил один зуб снимая его со с звездочки, еще не отметив, и зубъев было все-таки 46. Опять поставил новый ремень по штатным меткам и собрал. Завел, завелось, работает, но все же звук слегка цокающих клапанов меня смущает, или так должно быть, раньше как то не прислушивался к двигу с открытым капотом. Так то уже 130 км проехал. Как вобще поведет себя двиг со смещенными метками. И вобще, все же не понимаю зачем крутить валы до ВМТ, если можно в любом положении отметить метки на ремне, снять его и одеть как было?

Вы нахватались знаний и самостоятельно решили и решились поменять ремни. Как и что делали и правильно ли описываете - нам неведомо.
Там такая стена текста - что только хватай шапку!
Выражение "звук слегка цокающих клапанов" лично меня вводит в ступор.
И другое "зачем крутить валы до ВМТ"... Как валы до ВМТ можно довести, если эта аббревиатура (ВМТ) предусмотрена для поршней?
Можно еще и еще задавать Вам вопросы и Вы на них будете отвечать. Собрали? Отлично. Ездит? Огонь значит.
Двигатель со смещенными фазами (когда ремень смещен на зуб) работать будет, вопрос только сколько зубьев промахнуться. 2 еще можно, но 3 зуба - уже щепки. Уж на сколько Вы там маханули - мы не знаем.
Метки на ремне ГРМ сделаны для удобства монтажа и контроля, а в чистом виде, как снял, так и поставил, тут Вы верно рассуждаете.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2018 20:50 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 132
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
e 411 писал(а):
И другое "зачем крутить валы до ВМТ"... Как валы до ВМТ можно довести, если эта аббревиатура (ВМТ) предусмотрена для поршней?

Но все же никто так и не ответил на этот вопрос...установка в ВМТ - первое что нужно сделать перед заменой ремня ГРМ - это же во всех руководствах написано :idea: А вот зачем это делать, не поясняется нигде. Так вот мне знающие люди все же подсказали, что если распредвал не установить в ВМТ (риска на шкиве смотрит на символ "Дача") то после съема ремня он может провернуться, а в ВМТ останется на месте (скажем так, под воздействием внутренних сил). .

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2018 21:37 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 132
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
BigSerega писал(а):
Ремень и ролик ставили оригинал ?

да, оригинал, комплект ГРМ (2010--) (ремень+ролик) Renault оригинал 130C17480R. Менял на Сандеро 2011 г (пробег 73395). Состояние старого ремня от нового особо не отличалось, как и ролика.
Старые ремень и ролик:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Вот только из-за потевшего сальника коленвала внизу все было в масляной грязи:
Изображение

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2138 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group