Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 20 окт, 2020 09:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1868 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 08 июн, 2020 11:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1779
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
SRS_TLT_764 писал(а):
При включении отопителя или обогрева заднего стекла, температура повышается +2палки


Почистите контакты датчика температуры ОЖ и сделайте массу двигателя, просто киньте дополнительный провод.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2020 12:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 31 янв, 2020 21:07
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Добрый день, писал ранее dacia logan 1.4 без кондея, с подключенным МК при температуры 98 вкл вентелятор, но есть одно НО должен ли датчик температуры двигателя реагировать на это как только температура доходит до 97 появляются 6 полос после вкл вентелятор, сек 15 работает и снова 4 полосы. Пиши здесь потому что раньше такого не было вентилятор вкл без поднятия полос, к тому же если при 6 полоска вкл печку то поднимаются аж до 9 полос, но по МК не выше 98 я уже запутался что делать в этой ситуации, подскажите у кого было подобное как узнать в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2020 17:08 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1779
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Vitos211 писал(а):
как узнать в чем причина?


Причина в неправильной работе системой включения вентилятора и отображения информации о температуре двигателя.

Дело в том, что французские инженеры явно перемудрили со всей электрикой и электроникой, отвечающей в Логане за измерение температуры ОЖ и своевременное включение вентилятора охлаждения, а чем сложнее вся система, тем более вероятность ее отказа.
Судите сами - датчик температуры фактически содержит внутри себя 2 одинаковых датчика, оба одновременно измеряют одну и ту же температуру и выдают ее дальше на мозги в виде сопротивления, которое изменяется в зависимости от температуры датчика. Вроде бы хорошо - раз два датчика работают параллельно, значит надежность повышается..... А?
Не угадали! Это же были французские инженеры!
В мозгах на каждый датчик есть отдельный канал, один отвечает за включение вентилятора а другой за количество "палок" на приборке. И каждый из этих каналов ни сном ни духом, что творится у соседнего.

Поэтому вероятны очень разные ситуации, например:
1. Показания на приборке правильные, вентилятор включается своевременно, температура ОЖ (и по приборам и в действительности) в норме.
2. Показания на приборке не соответствуют действительности (например - 6 или 8 палок), вентилятор включается своевременно, температура ОЖ ( в действительности) в норме.
и т.д. в разных сочетаниях.

Возможные причины (в порядке возрастания цены ремонта):
1. Контакты в цепи датчиков (при этом не забываем про массу, датчик замыкается на кузов через массу двигателя).
2. Неисправность самого датчика.
3. Неисправность блока управления.

Вот как то так, ищите.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2020 18:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2500
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Надо под приборкой плохую массу искать. Изменение показометра при включении печки однозначно об этом говорит.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008 и VW Tiguan-2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2020 21:59 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Поскольку следовать двум предыдущим советам может быть сложно, не проще ли заплатить за диагностику в сервисе. Например, мне в неофициальном сервисе нашли при компьютерной диагностике неисправность цепи датчика температуры ОЖ. Нарушался контакт в его разъеме при езде.

_________________
Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вс 21 июн, 2020 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 31 янв, 2020 21:07
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Всем спасибо за предоставленные ответы, буду пробовать ваши варианты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 22 июн, 2020 09:35 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 02 май, 2013 12:27
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
№ клубной карты: 0
Всем добрый день! Во время поездки по трассе средняя температура движка по БК показывает 83-85 градусов. Но вот если включить кондиционер, температура растёт до 96 градусов. На приборке всегда 4 палки показывает. Это нормальная рабочая температура или говорит о том, что радиатор кондиционера забит? И вообще, у кого какая температура движка с включенным кондеем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пт 26 июн, 2020 11:38 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 814
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Телефон: 89167383573
altair6993 писал(а):
Всем добрый день! Во время поездки по трассе средняя температура движка по БК показывает 83-85 градусов. Но вот если включить кондиционер, температура растёт до 96 градусов. На приборке всегда 4 палки показывает. Это нормальная рабочая температура или говорит о том, что радиатор кондиционера забит? И вообще, у кого какая температура движка с включенным кондеем?

Нормально. 6 делений появляется когда температура за 100 градусов, вентилятор включается при 98 градусов.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Вт 01 сен, 2020 18:34 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 27 ноя, 2013 21:22
Сообщения: 34
Откуда: г. Саратов
№ клубной карты: 0
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом куда рыть/в чём может быть причина.
Рено Логан 1 1.6 8кл. 2007г.в. На выходных начал течь антифриз из-под крышки-клапана расширительного бочка. Вылилось прилично - вытирал рычаг, привод, стенку у бочка. Антифриз был по уровень МАХ. На следующий день после езды по городу минут 20 по приборке стало показывать 6 делений температуры ОЖ, а минут через 5 все 9 делений. Подлючил ELM327 к диагностическому разъёму, и по программе torque показало, что температура ОЖ 100 градусов.
Поменял крышку-клапан и поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Однако ничего не поменялось.
В интернете почитал, что может помочь чистка массы на двигатель. Массу я чистил, которая идёт на коробку. Не помогло.
По проге вентирятор включается на 97 градусах, и выключается на 93-94. При этом на приборке при температуре по "мозгам" <93 градусов показывает 4 деления. При температуре 94-99 - 6 делений. >100 - все 9 делений.
1) Из-за чего разнятся показания по "мозгам" и панели приборов? Учитывая что ДТОЖ стоит новый. Антифриз попадал на косу проводов, которая идёт под расширительным бочком, но там нет нарушений изоляции.. Да и промыл я её потом.
2) Антифриз выходил из под клапанной крышки. Могла ли образоваться воздушная пробка, которая могла повлиять на показания температуры? Или бред, учитывая, что 2 обмотки, меряющие температуру, стоят в одном датчике.
3) Самое главное. Кому сейчас можно верить, пока решаю проблему? Приборной панели или "мозгам" (через прогу)? Что показывает температуру правильнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2020 11:09 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1779
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Anger019 писал(а):
учитывая, что 2 обмотки, меряющие температуру, стоят в одном датчике.


Эти 2 обмотки по факту являются двумя датчиками. Причем один датчик отвечает за показания температуры на приборке, а второй - за включение вентилятора.

Ситуация неприятная, надо разбираться, в случае сильного перегрева последствия могут быть печальными.
Причин может быть до хрена, учитывая почтенный возраст машинки - воздушная пробка, засранный радиатор, пробой прокладки ГБЦ. Возможно просто дурит один из датчиков температуры (см. первый абзац моего сообщения).

Короче - Вам надо к доктору.... ну или в сервис.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2020 18:43 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 27 ноя, 2013 21:22
Сообщения: 34
Откуда: г. Саратов
№ клубной карты: 0
Да датчик то стоит новый. Дня 3 назад поставил. Но показания разнятся.
Был у моториста. Проблем с прокладкой ГБЦ он не увидел, хотя о течи атнифриза из под крышки говорил.
Диагност сказал что возможно хрень показывает приборка, т.к. по мозгам всё в норме. По показаниям, когда температура подымалась, на 96 градусах появлялось 6 делений на приборке. После включения вентилятора на 98 и выключения на 94, когда температура доупала да 93, на приборке переключилось на 4 деления. Что могло крякнуться в приборке?
К слову. Замерил напряжение на контактах разъёма ДТОЖ при включенном (не заведённом) зажигании, показало 6 вольт. Эт ненормально? Должно же быть 4.8-5.2 В. Напряжение коммутирует ЭБУ? Может это и влияет? Хотя на обе обмотки приходит по 6 вольт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2020 18:48 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2500
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Течь антифриза из-под крышки клапанов? Это круто!

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008 и VW Tiguan-2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2020 22:52 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 27 ноя, 2013 21:22
Сообщения: 34
Откуда: г. Саратов
№ клубной карты: 0
OlegM писал(а):
Течь антифриза из-под крышки клапанов? Это круто![/q uote]
\:D/ Всего лишь через одно сообщение выше :D
Anger019 писал(а):
...На выходных начал течь антифриз из-под крышки-клапана расширительного бочка. ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный збой
СообщениеДобавлено: Пн 28 сен, 2020 09:53 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 21:03
Сообщения: 29
Откуда: Краснодар
Биг писал(а):
Рено Логан 2007 г. На панели приборов температура была 4 деления, немного погодя стало 2 деления , а вчера вообще исчезла. Что это и как можно исправить. Кто знает?

Похоже на отказ датчика температуры.

_________________
Privilege 1.6, без ABS, ноябрь 2006, серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.
СообщениеДобавлено: Пн 28 сен, 2020 09:57 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 21:03
Сообщения: 29
Откуда: Краснодар
Anger019 писал(а):
OlegM писал(а):
Течь антифриза из-под крышки клапанов? Это круто![/q uote]
\:D/ Всего лишь через одно сообщение выше :D
Anger019 писал(а):
...На выходных начал течь антифриз из-под крышки-клапана расширительного бочка. ...

Патрубки не раздувает при работе двигателя?

_________________
Privilege 1.6, без ABS, ноябрь 2006, серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1868 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group