Всем доброго времени суток. Вчера не спеша за 40-50 минут немного переделал трапецию - исчезла струйка, стекавшая после работы омывателя. Воспользовался некоторымирекомендациями Алё_шИ. Выглядело это так: снял трапецию, отсоединил тягу с обеих рычагов, вынул правый рычаг, зажал в тиски среднюю часть рычага и через отрезок металлической трубки аккуратно согнул одну, а затем и вторую стороны рычага не совсем до прямого угла, а несколько больше, т.е. градусов 100-110. Смазав трущиеся соединения собрал в обратной последовательности. Внимание! Тягу, соединяющую оба рычага, следует немного согнуть (ближе к правому рычагу) - смотреть по месту, где может задевать при движении. Шлицы не спиливал - все работает замечательно и так. Щетки стоят Champion 53 см. Всем желающим повторить - удачи. Питерским могу показать результат, но только на неделе вечером.
По совету на Форуме перевернул дворники на 180 градусов-скрип полностью исчез, работают нормально, пока менять не собираюсь.
Взято из топика по соответствующей теме. Меня тоже в субботу скрип достал... По приезду на дачу перевернул щётки, вроде лучше.
Извиняюсь, что не по теме , просто человек мучается, жалко. Можно переместить.
Долго смотрим на трапецию в раздумьях - оно мне надо? Если нет - сборка в обратной последовательности.
Долго смотрел на трапецию-нагрузка на мотрчик возрастет прим.на 15-20% а гарантии еше год.Не всегда успеваешь вовремя выключить и шаркаешь по сухому.
Поставил себе щетку на 56 и приподнял правую. Эта пакость посреди лобового исчезла.+++! Спасибо за консультации.+
Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 21:03 Сообщения: 508 Откуда: Москва
Nolik писал(а):
нагрузка на мотрчик возрастет прим.на 15-20%
Возрастает, бесспорно, т.к. увеличивается расстояние и соотв-но скорость (правда проценты рассчитать ниасилил). Однако с увеличением скорости, как мне кажется, должно слегка снизиться трение. Установка бОльших щеток тоже увеличит нагрузку. Кстати, правую сверху можно укоротить на сантиметр-полтора - я так сделал. Перестановка - это проще, только внешний вид и Сх снижается прим. на 5-7%
_________________ Логан отдал сыну. Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит...
Поставил себе щетку на 56.... Себе. Правую оставил штатную, не задевает. Только сразу, в ночь, погнули левый поводок - видно спереть хотели да не смогли. Жопы криворукие! А щетка оказалась дрянь - постоянно ложИтся на стекло. Жаба победила но проиграла (буду покупать другую-подороже) Пока.
Зарегистрирован: Пн 02 окт, 2006 20:32 Сообщения: 1360 Откуда: Москва
Струйка раздражает, хотя до того как не прочитал здесь о ней, как-то не обращал внимания. Лезть гнуть трапеции не хочется, тем более после не вполне успешной установки фильтра салона своими руками. Щетки разной длины ставить, выход конечно, но сильно большая разница между правой и левой получается, и никто фотки не выложил, интересно было бы посмотреть. Попробовал решить проблему так: наклеил треугольничек из скотча 0,5х0,5 см в истоке мерзкой струйки. В результате вода стекает быстрее и почти не накапливается, за 2-3 взмаха дворников почти всё стекает.
Зарегистрирован: Ср 21 июн, 2006 11:13 Сообщения: 43 Откуда: Самара
Alchi писал(а):
Nolik писал(а):
Поставил себе щетку на 56....
Правильно ли я понял, что ОБЕ щетки Вы поставили на 56 ? При этом правую придется укоротить? Они в нижнем положении не будут цепляться друг за друга?
Стоят две Champion по 55 не задевают(только поднимать надо сначала водительскую потом пассажирскую, соответственно опускать наоборот). Пассажирскую чуть повернул вверх, вода стекает, но не струйкой, а так как-то вяло расплывается. На водительскую реально поставить и 60, пассажирскую тогда надо оставить штатной, ИМХО тогда струйки не будет вовсе. Сорри за оффтоп
Зарегистрирован: Ср 21 июн, 2006 11:13 Сообщения: 43 Откуда: Самара
Alchi писал(а):
Nolik писал(а):
Поставил себе щетку на 56....
Правильно ли я понял, что ОБЕ щетки Вы поставили на 56 ? При этом правую придется укоротить? Они в нижнем положении не будут цепляться друг за друга?
Стоят две Champion по 55 не задевают(только поднимать надо сначала водительскую потом пассажирскую, соответственно опускать наоборот). Пассажирскую чуть повернул вверх, вода стекает, но не струйкой, а так как-то вяло расплывается. На водительскую реально поставить и 60, пассажирскую тогда надо оставить штатной, ИМХО тогда струйки не будет вовсе и трапецию переделывать не придется. Сорри за оффтоп
А я вот переделал, почти как по инструкции. Правда в два захода. Сначала перегнул (укоротил черезчур) пассажирский. Пришлось ещё и поперечную тягу немного отгибать от кузова что б не задевало. Пасажирская счётка залетала на половину водительской. Перестарался короче На второй попытке немного разогнул пассажирский рычаг и попал в сам раз. Пассажирский дворник доходит какраз до траектории водительского.
_________________ Dacia-Logan 1.4 Фаза-1 компл. Амбіанс (Єкспрешин) с ГУР и конд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения