Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 14 дек, 2018 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 30 мар, 2011 10:57 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
для тех кто отстал от поезда.
БАН дан за хамское отношение и нарушение правил клуба.
Вам кстати тоже желток.
Пишите еще.
Про мд-тюнинг никто ничего не скрывает.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 14:26 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 май, 2009 10:21
Сообщения: 41
Откуда: Рязань
Я извиняюсь, за некоторую резкость, но этот MD-tuning очень похож на лохотрон. Я рад бы ошибиться по многим причинам. Почему я так думаю (что лохотрон) ниже.

1. Принцип работы данного "устройства" описан слишком туманно и расплывчато словами, наиболее часто употребляемыми в отношении всяких "завихрителей", столь популярных не так уж и давно. А меж тем завихрение воздушного потока в дросселе инжектора в принципе мало что дает, т.к. дроссель отстоит от форсунок на приличное расстояние.

2. Принцип "работы" прост как и всё гениальное (а потому тщательно затуманивается). Канавка в корпусе дросселя по ходу открытия заслонки просто приводит к более резкому увеличению сечения открытия дросселя. Это всё равно что более резко нажать на педаль газа. Отсюда и "машина рвет", "прыгает".... Снижение же расхода почти на 20% (с 12 до 10л) вообще фантастично. И потому фантастично, что для этого надо увеличить КПД двигателя на 20%, что является весьма нетривиальной задачей, не решаемой парой канавок на корпусе дросселя.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 15:04 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Проехал на МД-примочке еще один полный бак.
Проехал еще немного больше км. чем на предыдущем полном баке, где то на 75-80 км.
Стиль езды не изменил. Расход упал, но думаю больше не будет чем 1,3-1,5 л на 100 км.
Опять же скажу так, что мой оставшийся неизвестным друг, на МД-примочке как не следил за расходом, так и не смог заметить экономии...Говорит, что комп показывает меньше чем было - на 700-800 гр.
" Не для экономики я это делал.. главное едет...Приход есть и ладно..."

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 15:06 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Игорь,
Литр чип, литр вал, литр МД... У тебя сечас по городу сколько? 7 или 5? А по трассе 3 или 6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 15:09 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
8,5 л это много? При том , что " впуливаю" на все деньги...
Может еще потому что я за машиной своей слежу постоянно .. Что обслуживаю ее не так как всех...
Клапана постоянно регулирую.Свечи часто меняю.Фильтра, инжектор чистейший...Далее перечислять? Всеравно как я чиню свою машину - никто так не делает, или единицы...
По трассе жрало до чиповки ( на стоке ) -- 6 - 6,1 л.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 15:11 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Игорь, в зависмости от дорог Москвы у меня и на Клюхе то 7 л. то 13 получается, хотя пуляю на все деньги и при 7....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 05:53 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
В подтверждение неоднократно повторенного тезиса что доработки не всегда плюсуются (точнее даже - редко плюсуются).

У меня на Логане после всех доработок было 150-155Нм в диапазоне 2500-5500 оборотов. Поставил мне Виталик МД-тюнинг, покатался я с ним несколько дней, никаких существенных изменений не ощутилб вернул всё обратно.

Но напоминаю, что у стокового Логана на 2500 оборотах - около 120 Нм. И вот на если на стоке при этих 2500 оборотах добавится хотя бы 5 Нм, то прибавка будет очень-очень чуствоваться! Потому чем круче растет кривая момента - тем ощутимее динамика разгона. При этом достигаемые максимумы не столь важны (именно в плане ощущений пятой точкой) - куда важнее как быстро момент растет внизу и насколько широка полка момента (рабочий диапазон)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 19:24 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вс 17 янв, 2010 03:24
Сообщения: 146
№ клубной карты: 0
ayk, спасибо за ваш постинг, значит это не для меня. Меня динамика разгона и сейчас устраивает, а вот максимальной скорости не хватает на трассе, также не хватает системы курсовой устойчивости зимой на трассе. Видимо придётся, когда придёт время менять машинку, брать что-то более дорогое, где всё это будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 21:32 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
SRspb писал(а):
ayk, спасибо за ваш постинг, значит это не для меня. Меня динамика разгона и сейчас устраивает, а вот максимальной скорости не хватает на трассе, также не хватает системы курсовой устойчивости зимой на трассе. Видимо придётся, когда придёт время менять машинку, брать что-то более дорогое, где всё это будет...


Динамики точно хватает? На скорости 150 - легко на обгон идете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 23:04 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
ayk писал(а):
Динамики точно хватает? На скорости 150 - легко на обгон идете?

А кого можно на 150-ти обгонять? Те кто 160 идут? Дык пусть едут себе спокойно.

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2011 10:26 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 07 фев, 2008 08:42
Сообщения: 312
Откуда: Снежинск, Челябинская обл.
№ клубной карты: 1972
Edgar писал(а):
Я извиняюсь, за некоторую резкость, но этот MD-tuning очень похож на лохотрон. Я рад бы ошибиться по многим причинам. Почему я так думаю (что лохотрон) ниже.
2. Принцип "работы" прост как и всё гениальное (а потому тщательно затуманивается). Канавка в корпусе дросселя по ходу открытия заслонки просто приводит к более резкому увеличению сечения открытия дросселя.


Отчасти, только отчасти согласен: вокруг простой доработки несколько сгущены краски.

Но смысл улучшения от этого не меняется, ИМХО, Вы правильно всё поняли, смысл в увеличении проходного сечения дросселя при малых углах открытия. Но подача бензина ЭБУ не увеличивается пропорционально, ведь он (ЭБУ) смотрит на угол открытия дросселя, который мал. Видимо, отсюда и некоторая экономия: смесь получается беднее.

А меня по-прежнему волнует, как передвигаться спокойно после МД, как двигаться в плохих условиях, на сколько можно плавно и МЕДЛЕННО передвигаться. Хотя попробовать МД хочется, похоже придётся искать второй дроссель, дабы была возможность отката. Видимо, отсюда и некоторая экономия: смесь получается беднее.

_________________
Nissan Qashqai J10 1.6 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2011 12:09 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Avrsnz писал(а):

А меня по-прежнему волнует, как передвигаться спокойно после МД, как двигаться в плохих условиях, на сколько можно плавно и МЕДЛЕННО передвигаться.

Исключительно удобно. Поведение машины прогнозируемо постоянно.
Никакого дискомфорта. :yes:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2011 20:48 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 03 мар, 2006 13:53
Сообщения: 64
ayk писал(а):
Поставил мне Виталик МД-тюнинг, покатался я с ним несколько дней, никаких существенных изменений не ощутилб вернул всё обратно.


Саша, это потому, что у тебя дроссель расточенный стоял. Как Виталик сказал: "Мяса не будет." )) Нужно делать из этого что-то одно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр, 2011 19:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 май, 2009 10:21
Сообщения: 41
Откуда: Рязань
Avrsnz писал(а):
Но смысл улучшения от этого не меняется, ИМХО, Вы правильно всё поняли, смысл в увеличении проходного сечения дросселя при малых углах открытия. Но подача бензина ЭБУ не увеличивается пропорционально, ведь он (ЭБУ) смотрит на угол открытия дросселя, который мал. Видимо, отсюда и некоторая экономия: смесь получается беднее.
ЭБУ в стационарном режиме коррекцию ведет в первую очередь по датчику кислорода. В нестационарном режиме датчик кислорода оказывается слишком "тормознутым", поэтому остается только расчет состава горючей смеси по показаниям датчика абсолютного давления (ДАД) и датчика температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) вторичен даже в нестационарном режиме. И вторичен именно из-за наличия ДАД, который, в отличие от датчика массового расхода воздуха, весьма малоинерционен. Не удивлюсь, если в ЭБУ логана показания ДПДЗ используются только в аварийном режиме при отказе ДАД. С учетом этого, обеднение смеси из-за изменения показаний ДПДЗ весьма призрачно. И в конце концов, в переходном режиме на разгоне требуется обогащение смеси, а не обеднение!

_________________
God is Real unless declared as Integer
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пн 04 апр, 2011 05:01 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 май, 2009 10:21
Сообщения: 41
Откуда: Рязань
Дополню самого себя. Показания ДПДЗ всё же используются - в режиме максимальной мощности, ,т.е. когда дроссель почти полностью открыт. Но это совсем не наш случай.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group