Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 20 сен, 2019 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2011 13:38 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 851
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Константиn писал(а):
Созвонился с представителем в Н.Новгороде, возник следующий вопрос 2Виталий:- у меня прошивка от Павла, если я сделаю МД-тюнинг, надо ли будет перепрошивать машину после мд-тюнига (заливать вновь или править), или все будет нормально?
Не чего перепрошивать не нужно. Все будет нормально.
Androgun писал(а):
Вдогонку: имеет ли смысл такая доработка, если машина полностью стоковая, безо всяких прошивок и распредвалов спортивных и пр.?
Имеет. Масса машин приезжает на полностью стоковых моторах.

_________________
г.Москва, ул. Милашенкова, владение 2.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2011 16:08 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 20:57
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Отрадное
№ клубной карты: 1704
Эх, записался на МД+чип. Посмотрим, что получится :)

_________________
Пора принять меры и наложить вето на табу! (c) батькО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2011 16:11 
Не в сети
корректор Logan NEWS (I)
корректор Logan NEWS (I)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 ноя, 2007 21:43
Сообщения: 1248
Откуда: Курск
А замеры "до" и "после" провести не желаешь? Вроде 500 р озвучивали-копейки,а результат на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2011 19:58 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 07 фев, 2008 08:42
Сообщения: 312
Откуда: Снежинск, Челябинская обл.
№ клубной карты: 1972
Несколько обидно, что патент - американский... Очень ИНТЕРЕСНО понять, как это работает. Из того, что я посмотрел на сайте, попытаюсь изложить несколько мыслей.

1. Проточки (будем называть их так) делаются в дроссельном узле НАД и ПОД заслонкой (когда она полностью закрыта).
2. Проточки делаются так, что при открывании заслонки СЕЧЕНИЕ воздушного канала БОЛЬШЕ, чем было бы без проточек.
3. Соответственно количество воздуха, проходящее через дроссель, несколько больше, чем при этом же открытии заслонки, но без проточек.
4. Если к этому добавить то, что на сайте не очень понятно объясняется, типа "завихрений воздуха", то соответственно эффект должен быть ещё заметнее.
5. Ну а ЭБУ вероятно получает сигнал от ДМРВ (в общем случае), и соответственно пытается готовить смесь для двигателя...
6. Ну и конечно, при значительном открытии дросселя эффект от такой доработки снижается - это очевидно, ведь в общем сечении канала влияние проточек становится меньше. Тоесть наиболее заметен эффект на малых углах открытия дросселя.

В общем ещё бы мне немножко знаний в области... аэродинамики :)

_________________
Nissan Qashqai J10 1.6 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар, 2011 01:45 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
Avrsnz писал(а):
5. Ну а ЭБУ вероятно получает сигнал от ДМРВ (в общем случае),


На Логане ДАД а не ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар, 2011 17:10 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 07 фев, 2008 08:42
Сообщения: 312
Откуда: Снежинск, Челябинская обл.
№ клубной карты: 1972
ayk писал(а):
Avrsnz писал(а):
5. Ну а ЭБУ вероятно получает сигнал от ДМРВ (в общем случае),


На Логане ДАД а не ДМРВ


" в общем случае"

Хорошо, пусть будет так: от датчика, показывающего расход воздуха тем или иным способом.

ОЧЕНЬ для меня важный вопрос тем, кто уже сделал МД:

Пожалуйста, по возможности, попробуйте режим движения:

1 передача, обороты от 1000 (примерно 6 км.в час) до 1500 (примерно 10 км. в час)
На сколько комфортно перемещаться с такой, МИНИМАЛЬНОЙ скоростью?

Вопрос вызван тем, что все отзывы пока упоминают "рвёт с места". А вот мне при езде по лесу, в особо плохих условиях, иногда нужно стабильно поддерживать именно минимально возможную скорость, иногда при движении "в натяг" (у джиперов даже есть понятие такое, "минимальная скорость"). Хоть и не жип логан, но ползать по лесу приходится постоянно :)

_________________
Nissan Qashqai J10 1.6 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар, 2011 18:50 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
Avrsnz писал(а):
Хорошо, пусть будет так: от датчика, показывающего расход воздуха тем или иным способом.


Да в принципе я согласин с логикой. Кстати - у меня аналогичный опысываемым здесь эффект был при установки на Логан просто расточенной дроссельной заслонки. Но пожалуй менее выраженный.Как Виталик стелает тестовый вариант - можно будет как-нибудь сравнить все три варианта. На чей нибудь сток вначале поставить MD, потом расточенный (у меня ведь дроссель вообще снаружи торчит, снимается за минуту).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 15 мар, 2011 21:42 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 15 мар, 2010 23:23
Сообщения: 974
Откуда: Солнечногорск
Был сегодня у Виталия..... Вобщем владельцам 16v с MD-тюнингом облом... :cry:
В силу конструктивных особенностей дроссельного узла, модификация оного отменяется :vis:

_________________
Ф-2 Prestige+ 1,6 16V, чоппер Урал "Волк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 00:18 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 851
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Cage писал(а):
Был сегодня у Виталия..... Вобщем владельцам 16v с MD-тюнингом облом... :cry:
В силу конструктивных особенностей дроссельного узла, модификация оного отменяется :vis:
Найду дросель б\у, посмотрю, что можно придумать. Думаю выйдем из ситуации. Нужна будет машина для теста.

_________________
г.Москва, ул. Милашенкова, владение 2.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 06:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 15 мар, 2010 23:23
Сообщения: 974
Откуда: Солнечногорск
svvmotorsport писал(а):
Нужна будет машина для теста.

Не вопрос.... Нужна - будет! :)

_________________
Ф-2 Prestige+ 1,6 16V, чоппер Урал "Волк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 23:43 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
svvmotorsport писал(а):
Найду дросель б\у, посмотрю, что можно придумать.


А ты от Москвича не примерял? На Клио 2 1-й фазы он подходит 1:1 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 18 мар, 2011 17:46 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16232
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Отчет по расходу.
По нашим расчётам расход упал на 1л на 100 км.
От части это показал бортовик на машине нашего общего друга, пожелавшим остаться неизвестным :D
Я замерял старым способом по пробегу расход вычислял...
Вообщем ЛИТР это уже хорошо.
Манера езды разная была, зависило от условий движения.. где хотел и мог вдавливал в пол, или тошнил вместе со всей Москвой в пробках... Ускорялся до отсечки периодически.... Пробывал и закреплял положительные впечатления.
скажем так - 100 руб. с бака это уже результат :appl:
Бензин использовал 92-ой.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14 стр.10
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пт 18 мар, 2011 20:11 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5981
Откуда: город-герой Москва.
Ну вот и созрел до мини отчёта по этому вопросу. Вчера был радушно принят Виталием. Девайс был установлен на машину, счётчик был обнулён и начался тест на расход бензина. Сразу же почувствовал подхват до 3-х тысяч оборотов. Понравилось. Машина стала при трогании как бы выскакивать из под попы. У меня на машине стоит штатный бортовик. Замер за сутки примерно показал что экономия около литра. Так что спасибо.

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 985 912 68 06
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 19 мар, 2011 11:58 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 20:57
Сообщения: 60
Откуда: Москва, Отрадное
№ клубной карты: 1704
Шум писал(а):
Сразу же почувствовал подхват до 3-х тысяч оборотов. Понравилось. Машина стала при трогании как бы выскакивать из под попы. У меня на машине стоит штатный бортовик. Замер за сутки примерно показал что экономия около литра. Так что спасибо.

+1! Вчера тоже протюнился на МД + чиповка на 95 бензин. Точно такие же ощущения от подхвата на оборотах до 3000. Про расход пока ничего говорить не стану, надо будет покатать по обычным пробкам, дать мозгам адаптироваться. Но машинка однозначно ведет себя по другому - заметно веселее, прочувствовал, что такое быстрый отклик на нажатие педали газа.

Виталий - еще раз большое спасибо!

_________________
Пора принять меры и наложить вето на табу! (c) батькО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 19 мар, 2011 14:17 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 31 мар, 2008 21:31
Сообщения: 14
Откуда: Заречный, Пенза
А на двигатель 1,4 возможно это применить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group