Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 22 июн, 2018 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 21:11 
Не в сети
вИрпил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 май, 2010 19:41
Сообщения: 181
Откуда: Липецк
№ клубной карты: 0
Темка интересная.... Возникают вопросы:
- Если уже стоит прошивка от Павла под 95-ый, то ее надо будет менять на новую?
- можно ли сделать этот тюниг так, что бы не слетела гарантия?

_________________
Лучше полный рот песка - чем на корм акулам.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 21:17 
Не в сети
вИрпил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 май, 2010 19:41
Сообщения: 181
Откуда: Липецк
№ клубной карты: 0
Modigar писал(а):
svvmotorsport писал(а):
Приход есть,он не большой но есть.

А если сравнить с чиповкой? Примерно такой же получается?
Т.е. машина с МД без чиповки = машина с чиповкой без МД?

И еще интересно какой приход на машине МД+чиповка? :)

_________________
Лучше полный рот песка - чем на корм акулам.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 22:34 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 24 фев, 2006 11:45
Сообщения: 883
Откуда: Молдова Laureat 1.6MPI
Ну так нужно с кого-то начать! Будь я жителем Москвы, однозначно подписался бы на пробную заточку! Ну на самом деле, даже если все провалится, чем я рискую? стоимостью дроссельного узла? потерей узла с пробегом? фигня!!! А о варианте вал+прошива+МД(если все что о нем говорят правда) можно только мечтать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср 02 фев, 2011 05:27 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
qvasimorda писал(а):
А о варианте вал+прошива+МД(если все что о нем говорят правда) можно только мечтать!


А если сделать расточку дроссельной заслонки+МД+холодный впуск+прошивка+вал+доработка каналов ГБЦ+паук .... :)

Расточенный дроссель у меня стоит, графики замеров я выкладывал... Стоило это 5000 рублей, а если Виталик возьмется - то наверняка еще дешевле будет...

Вот только все эти доработки плохо суммируются. То есть если от одной экономия топлива 2 литра и от другой - 2 литра, то в сумме вряд ли получится больше чем 2.5 литра. Примерно так же и с мощностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср 02 фев, 2011 09:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
Пришла в голову идиотская мысль: А что если для завихрения входящего потока поставить внутрь воздушного фильтра куллер от компьютера? Будет завихрять поток до заслонки, и после нее тоже завихренный получится, может не так сильно как с проточкой... По весне попробую наверно, если руки дойдут. :)

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср 02 фев, 2011 10:12 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
svvmotorsport писал(а):
Админ, господа модераторы, каюсь, знаю что нельзя давать ссылки на другие ресурсы, но может кому будет интересно и для развития клуба тоже. Если что снесите. Я проверил данную доработку на двух машинах. Приход есть,он не большой но есть. На лачетти упал расход на 2 литра. Машина немного быстрее поехала. Данная доработка исследуется. Скрытый текст


Кстати, Виталь. А ты не исключаешь что сама конструкция впуска в Логане 8 кл сведет на нет эту возможно полезную доработку? Ведь подать более плотный воздух мало - надо чтобы он еще и нормально дошел куда надо. А те же каналы ГБЦ у Логана не просто плохо обработаны, а вообще никак не обработаны, сам наверняка видел!

Может подумать о бюджетном варианте доработки ГБЦ - скажем без расточки, а просто шлифовкой существующих? Хотя конечно стоимость снятия-установки съедает значительную часть, лучше все это как минимум с заменой распредвала и ТО-60 совмещать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб 05 фев, 2011 09:59 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 843
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
XxxFESSxxX писал(а):
Modigar, а я так понял, что Виталий хочет сам заняться данной доработкой. И пока просто интересуется, интересна она кому-нибудь или нет... (Виталий, поправьте если ошибаюсь)
В целом, мысль интересная, и я думаю, что у Виталия все получится!

Виталий, несколько вопросов:

1. "приход" от данной доработки на уровне чипа? или больше, как у вала ДМП5?
2. есть ли смысл в данной доработке если уже стоит вал, а в планах впуск 1-2-4 и, возможно, выпуск 4-2-1..??
На данный момент мы иследуем, испытываем, тестируем,данную доработку. Приход есть,особенно хорошо он чувствуется на частичных нагрузках. Для теста на лачетти 1.6, мы установили мд-тюнинг, сделал под данную доработку прошивку. Вот отзыв человека.

Пару месяцев назад решил сделать чиповку у Виталия (SVV) http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...38&postcount=2
Сделал. Он сказал, что на штатном ЭБУ адаптация к новой прошивке идет до 1000 км. Примерно после пробега в 600-700 км. стали заметно проявляться положительные изменения в поведении машины. При пробеге 900-1000 км. эти изменения еще улучшились. Проявлялось это в том, что машина стала меньше тупить и, по ощущениям, немного снизился расход. Насколько я позже понял, прошивка была установлена «Торнадо».
И тут появилась такая информация от Виталия
Цитата:
Сообщение от svv
Теперь нужен желающий для теста новой доработки на лачетти. Любой объем и кпп. Все работы будут сделаны бесплатно. От вас полный отчет по расходу и динамике.

Созвонились, договорились об установке.
В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день – это не показатель, но все же… В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Приехал к Виталию. Была произведена замена дросселя на доработанный в течение 20-30 минут. Внешне дроссель как штатный, т. е. такие же размеры, диаметры и т. д. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Так как для адаптации к обновленной прошивке тоже требовалось примерно 1000 км, практически всю неделю ездил, заново привыкал…
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».
Теперь о главном – о расходе. Решил ездить умеренно, т. е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона – получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!
Вообщем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное Виталию и приношу ему свои извинения по поводу того, что долго не выкладывал отчет – было некогда физически.
Думаю, Виталий напишет свои комментарии по поводу доработки. Если у кого есть вопросы, задавайте. Моментального ответа не ждите, т. к. сейчас довольно редко бываю на форуме.
Да, забыл очень важный момент - кроме дросселя и прошивки по двигателю НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ ВООБЩЕ, т. е. все остальное стоит штатное.
__________________

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср 09 мар, 2011 15:25 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16128
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Начаты тесты данной доработки на клубном Логане :roul: Приход есть.
" Мопед не мой, я просто разместил объяву " (с)

http://www.power-center.ru/index_page_38.html

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 22:17 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16128
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Теперь про " мой мопед " , а точнее про мой " ВесЁлый троллейбус "...
Сегодня стал обладателем данного девайса. Установил сам, сложностей никаких.
Обыкновенная дроссельная заслонка с некоторой доработкой. Точнее это выпилы в алюминиевой части оной. Размеры не знаю, не скажу.
Да и ни к чему это... :B
Заслонка была передана на доработку и получена готовой.И тут же сразу установлена.
Заодно помыл РХХ.
Изображение
Изображение
Изображение
То, что у меня троллейбус - я знал... Ибо, спортивный вал от SVV давал мне всю уверенность так считать. И я считал. Плохо считал... точнее, не знал как правильно считать..
Я вообще уже не знаю сколько мне можно считать, и нужно ли считать, сколько раз я переучивался водить свое авто. Сколько раз я к нему приспосабливался, учился заново пользоваться газом и тормозами... И вот О П Я Т Ь...
Сколько всего было переделано на нем, и оказывается изыскания не кончились на этом... Интересно, что будет следующее ??? #-o
ВесЁлый нрав троллебасик показал сразу же... и не только мне...
Люди подумали - чувак :tani: , газует на пустом месте, а на :cens: ??? А я не газовал... :idnk: Я просто решил тронутся и поехать...
Не получилось, не с первого , не со второго, ни с третьего... Так и "подгазовывал" до перекрестка. На перекрестке легкий старт с буксом... Опять не получилось нормально тронуться... Где то через 10-15 минут стало нормально...
Но периодически, в пробках , трогание с буксом - физическая память ноги...
Мой весЁлый друг и так был весел, но вот тут " приход ЖОПОМЕРА " показал, что настроение и нрав авто изменился из " оч.быстрого овоща " в " овощ-реактивного подхвата " , молниеносная реакция на педальку газа при нежнейшем нажатии ( еще нежнее )...И вот стрелка уже прошла 3000 об. ВесЁлый подхват , с непривычки, даже несколько настораживал, потому что резкость авто больше стала, а мозг не перестроился к такому поведению... Нога Уверенно жмёт ТОРМОЗ и жмет несколько поострее-побыстрее...
Где-то через час адаптировался... Стал немного хулиганить ( позволяла дорожная обстановка )... За счет быстрого старта и весЁлого подхвата стал перестраиваться "острее" , просовываться в дыры между авто, туда, куда раньше не мог ( при наличии даже тюнинг-вала) :vip: "Вон оно чё, Михалыч"(с)... Вот тут понимать стал, что разница есть.. и чувствуешь её именно задницей. Вот еще момент.. При уверенном быстром движении со скоростью около 100 км/ч. решив "поднажать" заметил, что "нажимать" педаль в пол нет особой необходимости - просто нежно так чуток "прижать" педальку - и вот он "герой подхвата" - уже откликнулся на приказ...
В диапазоне оборотов до 3000 , как мне показалось, работает сам дроссель с проточкой, а далее ему подхватывать помогает вал... и вот тут они, совместно с ним, дают прияную легкость тролебусику... :roul:

" Будто разгрузили с него ДВЕСТИ кило" ( как сказал мой друг про свой авто, с такой же "примочкой " ).
Вообщем эксперимент начал с полным баком. Засекаю расход.
Начальным результатом доволен. Про все дальнейшее буду отписывать...Ожидайте.
А далее процитирую сам себя :
Ky6uk писал(а):

Все что Виталий делает - все Очень интересное =D>

п.с. Перечиповку не делал !!! ЭТО НЕ НАДО !!!

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 22:31 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 15 мар, 2010 23:23
Сообщения: 974
Откуда: Солнечногорск
Цена вопроса?

_________________
Ф-2 Prestige+ 1,6 16V, чоппер Урал "Волк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 22:47 
Не в сети
шоссе и струны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 18:09
Сообщения: 1034
Откуда: г. Лодейное Поле, Ленинградская обл.
№ клубной карты: 0
да вроде про 8 тыщ речь была на их сайте

_________________
снова тазовод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD- TUNING-обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 22:54 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 843
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Спасибо Игорь за отзыв. На самом деле, данную доработку испытали на множестве машин.К примеру из 30-50 машин, был один возврат и то по тому, что логика эбу не позволила воспринять большее наполнение на частичных нагрузках. Бились с Паулюсом вместе. МД тюнинг, имеет полное право на жизнь. В процессе испытаний и опытов, различных вариантов доработок на своей машине у меня москвич с двигателем рено 2.0литра я порвал кпп(переборщил). Данная доработка, хорошо работает в диапазоне дроселирования до 50%. Это то, чего не хватает автомобилям с маленьким литражом двигателя. Хотя приезжают и на монстрах с 6.0 литровыми моторами. Люди разделились на три лагеря. Теоретики, которые с пеною рта, доказывают, что это развод, лохотрон итд, сомнивающиеся выжидают,читают отзывы и ждут скидок и практики, которые ездят и радуются. Отзывы людей можно почитать на многих форумах.

И тут появилась такая информация от Виталия
Цитата:
Сообщение от svv
Теперь нужен желающий для теста новой доработки на лачетти. Любой объем и кпп. Все работы будут сделаны бесплатно. От вас полный отчет по расходу и динамике.

Созвонились, договорились об установке.
В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день – это не показатель, но все же… В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Приехал к Виталию. Была произведена замена дросселя на доработанный в течение 20-30 минут. Внешне дроссель как штатный, т. е. такие же размеры, диаметры и т. д. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Так как для адаптации к обновленной прошивке тоже требовалось примерно 1000 км, практически всю неделю ездил, заново привыкал…
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».
Теперь о главном – о расходе. Решил ездить умеренно, т. е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона – получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!
Вообщем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное Виталию и приношу ему свои извинения по поводу того, что долго не выкладывал отчет – было некогда физически.
Думаю, Виталий напишет свои комментарии по поводу доработки. Если у кого есть вопросы, задавайте. Моментального ответа не ждите, т. к. сейчас довольно редко бываю на форуме.
Да, забыл очень важный момент - кроме дросселя и прошивки по двигателю НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ ВООБЩЕ, т. е. все остальное стоит штатное.
__________________

Цитата:
Сообщение от Alex143
Пока только по ощущениям примерно до 11-12 литров расход. Точно посмотрю чуть позже.

Дааа... Подвели ощущения...
Но теперь даже приятнее!
2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.
В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т. к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший.
Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают! )))
У Виталия есть графики мои до установки дросселя (т. е. с Торнадо) и после (с новой, не обкатанной прошивкой). Думаю, что по стоковой прошивке у него не сохранились, к сожалению.
SVV, Виталь, выложи графики.


Aiver
Я тут недавно


Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 9
У меня: Chevrolet Lacetti HB МКПП 1.4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Цитата выделенного Тестить машину с новым дроселем на движке 1,4 посчастливилось мне! первые впечатление потрясающие! По сравнению с тем что было небо и земля! скорость машина начала набирать значительно быстрее особенно на низких оборотах! по расходу пока ничего сказать не могу т.к. пока ехал от Виталия почти все время стоял в пробках! Завтра залью полный бак и дальше посмотрим!

Новый взляд на свежую голову

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня с утра по дороге на работу немного по иному взлянул на модернизацию. Что ни говори а утро-вечера мудренее. Данных не много но всеже, так сказать для полноты картины. Начну по порядку.

1) НА улице по утряне мороз -20 (как и накануне). Завелась машина отлично, как говориться с пол-оборота. Однако что сразу бросилось в глаза это то что стрелка тахометра сразу подскочила до 3000 оборотов. Вчера так небыло, обычно в такую погоду она встает около 1500-2000 и постепенно снижается по мере прогрева двигла. И получилось что движок как бы крутанулся, словно от подгазовки, естественно сразу же потом все вернулось в свои рамки. Посмотрю остальные запуски, если так останется значит это особенность, если нет, значит просто единичный случай.
Второй раз завелась как обычно... скорее это всего единичный случай.
2) Второе что заметил что БК стал показывать иные значения. Незнаю, сбились ли настройки БК (прошивку то немного правили), и придется ли его калибровать заново, время покажет. Но, вчера, при равных погодных условиях БК во время прогрева движка показывал 3 л/ч, а сегодня 2,5. Вот и думаю, то ли это БК сбился, толи это уже явный показатель экономии топлива. Опять же после нескольки баков все будет явно видно.
3) Динамика. Теперь еще раз внимательно послушав авто, могу утверждать что с 2000 оборотов подхват стал лучше, не знаю снизилась ли планка, или просто весь график равномерно поднялся, но с чувствуется что с 2000 оборотов есть зацепка. Одно плохо, это наши московские пробки. Сегодня утром так и не дали отжечь. Всю дорогу на работу приходилось ехать в диапазоне 2000-3000, но ехалось комфортно. Вот только колеса все время в букс уходили, толи резина плохая, толи дорога заледенелая, толи крутящий момент дает о себе знать... На лето у меня резина больше в диаметре и пошире, должно быть получше с этим вопросом.

Но в целом я почувствовал что доволен результатом тюнинга. Прибавки немного (не турбину же поставили ), получилось немного лучше чем просто без него. Как бы тоже самое, но лучше. То есть при равных характеристиках авто у тебя все же лучше... Как я говорил выше, это как поставить чип, только не программный, а аппаратный.

Цитата:
Сообщение от svv
Не за что. Катайся на здоровье.

Ну вот в общем действительно на здоровье теперь кататься можно.
Расскажу как все начиналось, в 2009 г, как только забрал машину из салона, и проехал на ней около 700 км, обратился к SVV, прошивка тогда в моде была Торнадо, избавился немного от провалов и т.д., все наилучшие воспоминания об изменнениях в динамике, спустя год, заехал еще раз и обновился на Торнадо нью, и снова позитивчик для ежедневных поездок.

Что было сегодня.
Как и хотелось, MD-TUNNING все в один день, благодаря стараниям некоторых людей, приехал к SVV в районе обеда.Провели техмойку, и вот авто в боксе.Всем желанием хотел наблюдать за процессом, но случайный телефонный звонок отвлек меня на весь процесс модернизации, в общем успел посмотреть как верхнюю крышку сняли, а потом как вернулся авто был готов на выезд.
По обоюдному согласию, дабы дать мне понять все прелести новшества, прошивку трогать не стали, т.е. осталась Торнадо нью.
Выезжая из бокса, ребята сказали аккуратнее с педалью газа, на что я про себя подумал, ну вот еще)))
И так теперь что происходило далее
1.Провалы перед ускорением, либо после переключения отсутсвуют.
2.Динамика разгона-скажу так, если не давить до половины педаль газа, рулить еще терпимо,чем дальше тем страшнее,
3.Третья передача, песня вообще знатная, но это надо ощутить.
4.В спокойном потоке, ехал по ттк ,в толпе около 100км/ч, даже скучно, не на что давить, автомобиль как будто сзади подгоняют.
5.Далее выехав на Варшавку решил все таки подерзить в толпе, свернуть получилось на Янгеля))).
6.Очень приятный момент, что провалов при движении допустим на 3 , около 60, и планируешь резко ускориться,либо надо перестроиться с увелечением скорости, тож нет, что на мой взгляд, позволяет очень безопасно ездить.

p.s. Клубни, кто последует примеру, действительно аккуратнее с газом, при первоначальном движении от SVV.

В итоге мой взгляд данного решения, как полный позитив и Уважение человеку, который этим занимается.
__________________
Vidios
Новичок


Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщений: 14
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата выделенного




--------------------------------------------------------------------------------

Поставил в прошлый четверг себе новый дроссель. Все что вышесказано все правда... Сказать что это круто - ничего не сказать. Одно знаю точно, что это работает. Написал бы больше, но не могу... просто нет слов. Как это? Приходите, прокачу...


Технология увеличения мощности - обсудим
« #58 : 19 Февраля, 2011, 19:21 »

--------------------------------------------------------------------------------
Мужики! Сегодня с другом приехали ставить к Виталию бустеры, а в итоге доработали дроссель - сначала он (Субару Легаси 2.0 164 л.с. МКПП), а потом после успешного теста и я (Шкода Октавия 2.0 150 л.с. АКПП)! Субару поехала лучше - это почуствовал и друг и я, когда на МКАДе сам сел за руль его машины, ей стало легче и разгон стал явно лучше - когда совершал на кольце обгон друг даже не понял, что ехал на 4-ой передаче, думая, что едет на 3-ей! На своей я почувствовал улучшение, но так как больше тестил бустер пока ничего однозначно сказать не могу, буду тестить! С девушкой сегодня тестили ( за рулем была она ), так вот, ей понравилось, а в купе с бустером понравилось еще больше!
Расход по компу у нас на Шкоде повысился на 0.2 л., но и режим поездки сегодня был несколько иной, чем повседневный - намного более агрессивный!


Один из отзывов, Kia Spectra (взят с форума):

Сделал проточку, эмоций масса!

Уже на задней передаче, когда выезжал из бокса, что-то почувствовал, машина отзывчивее стала что ли.

Выезжаю на шоссе и начинаю давить на газ - это нереально, так быстро стрелка тахометра у меня не поднималась. Педаль реагирует на малейшее нажатие, как бы объяснить, машина стала как-будто легче, например, если едет 4 человека, а потом их высаживаешь, вот такое ощущение лёгкости. Или как стоковую прошивку поменять, только лучше.

В общем, назад я летел так, что было страшно самому. 2-3 передачи - улёт, 2 до 70 км/ч, 3 до 110 - машина снаряд! Ощущения только положительные!

Лично я не знаю, как работает МД-тюнинг, да мне и малоинтересно, я вижу конечный результат, и с полной ответственностью заявляю, что прирост намного круче, чем после чипа на стоковой машине, это факт, а как, почему, да и зачем это происходит - мне всё равно.

Пока проехал 165 км, ощущение, что расход уменьшился: по навигатору ушло где-то 1.4 деления, но я топил назад будь здоров (туда старался ехать спокойно), просто очень интересно было ехать. Раньше при таком пробеге у меня уходило около 2 делений, при этом особо не гонял.


ИТД.

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 22:56 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 843
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Androgun писал(а):
да вроде про 8 тыщ речь была на их сайте
Для клуба будет спец цена. Давайте дождемся отзывов о расходе топлива.

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 23:09 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 843
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Сразу хочу предупредить, не пытайтесь сделать доработку самостоятельно, если не хотите попасть на новый дросель. С первого взгляда, не чего сложного нет. Увы, подводных камней очень много. Требуется спец инструмент и навыки работы. Поверьте на слово.

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 23:28 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 843
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Стоимость модификации 8000р. Для клуба предусмотренна скидка. Первым 10 желающим, скидка 20%, 6400р, далее скидка 10%. 7200р. До и после модификации, по желанию владельца, мы проводим замеры мощности и крутящего момента. Стоимость замеров 500р. Вы увидите разницу на графике. Если в результате замеров и тестов не будет ни увеличения мощности, ни снижения расхода топлива - в течение 14 дней 100% возврат денег. +7 906 712 1212 Виталий.

Почему такая цена?

Некоторые люди считают стоимость МД-тюнинга неоправданно завышенной. Случаются и забавные обвинения в жестокости и попытке нажиться на них. Ниже перечислены причины, обосновывающие наши цены.

1.Стоимость вещей зависит от их ценности. Например, средняя цена оригинального Apple iPhone 4 32Gb на Яндекс Маркет сейчас 36000 рублей. А есть их китайские полные копии, но за 8900 рублей. Наверняка немало желающих «сэкономить», купив это чудо китайской смекалки в 4 раза дешевле оригинала. Возможно, им повезет, и телефон не развалится через несколько месяцев.
Любой здравомыслящий человек может увидеть разницу не только в цене, но и в ценности этих вроде бы одинаковых телефонов. Причем многие справедливо посчитают ценность дешевой подделки гораздо ниже ее цены. Но, как ни странно, найдутся и такие люди, которые обвинят Apple в жестокости и несправедливости, и попытаются доказать, что эта компания неоправданно завышает стоимость, чтобы нажиться на несчастных покупателях.
Мы ценим свой труд и считаем, что цена на МД-тюнинг соответствует его ценности.


2.Стоимость товаров и услуг зависит от их качества и трудозатрат на них. Кого-то устроит договориться с Петровичем из соседнего гаража отрихтовать помятое крыло за бутылку водки. А кто-то потратит деньги, оплатив в сервисе профессиональную жестянку.
Мы предоставляем качественный, доказавший свою эффективность, тюнинг, используем профессиональное оборудование, при необходимости проводим диагностику, замеры, доводку прошивки и оказываем другие услуги. Все это требует определенных трудозатрат и усилий, и подразумевает соответствующую оплату.


3.Цель любого бизнеса - получение прибыли.
Мы тратим деньги на аренду помещений, рекламу, оборудование, лицензионные платежи правообладателю этой разработки и т.д. И не планируем тратить их больше, чем зарабатываем. У нас тюнинг-ателье, а не благотворительный фонд.


4.Т.к. МД-тюнинг не только повышает мощность, но и в подавляющем большинстве случаев снижает расход топлива, то в прибыли не только мы, но и Вы тоже: на каждый литр бензина Вы будете проезжать больше километров. Со временем Вы не только вернете потраченные деньги, но и будете в плюсе, экономя на бензине в дальнейшем.
Возможно, для кого-то недостаточно этих причин. Для них, есть очень простой выход попробовать найти такую же качественную, но более дешевую замену.

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group