Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 14 дек, 2018 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 06:55 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 окт, 2009 07:55
Сообщения: 1678
Откуда: Нижнекамск
8 тысяч км, делал как и прежде(ключевое тут-как и прежде), относительно точно :) Приход мд-16% открытия дросселя,дальше пшик, поэтому уже говорил, ребята,снижайте стоимость работы по мд тюнингу,не стоит оно тех денег что сейчас просят, мах 1000 рублей красная цена этому, тем паче с нашей легкостью монтажа и демонтажа дросселя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 06:57 
Не в сети
к.т.н.

Зарегистрирован: Ср 01 сен, 2010 08:48
Сообщения: 784
Откуда: г. Обнинск
№ клубной карты: 1655
svvmotorsport писал(а):
puwisstiy писал(а):
Кстати... В связи с этим вопросом у меня возник другой. Тюнинг - операция по совершенствованию. Кто-то говорит об улучшении, кто-то его не замечает. Но есть же незаинтересованный свидетель - параметры, которые можно замерить. Если учесть, что все движки одинаковые (в той или иной степени), то ответы на вопросы "увеличивается ли мощность?" или "снижается ли реально расход на 25%?" должны быть однозначными. Если есть вероятность ничего не получить за 6000 - 10 000 руб, то какой смысл их тратить? Тогда уже надо пояснять, что приход получается в таком то диапазоне и при такой то езде. Ведь все водят по-разному, соответственно и движок по-разному работает - нельзя выработать какую-то определенную унифицированную модель вождения. Я вот только сейчас первый раз услышал, что...
Цитата:
мд сделан на спокойное "пилотирование" до 3500 об\мин.
...
а судя по теме, казалось как раз наоборот - это ж где то писать надо. потому как народ надеется все таки немного на другое.

Поймите меня правильно, я только за, но хотелось бы иметь более полное представление. И еще хотелось бы узнать, какие гарантии даются. Например, вроде слышал, что Паулюс возвращает деньги и прошивку, если не понравится, а как здесь с этим? А то я ничего не почувствую, а мне скажут "ты рулить не умеешь - все так и должно быть" и деньги на ветер...
Старая песня о главном :E ё моё читайте форум внимательно. Тысячу раз все рассказано.Я уже устал писать одно и тоже. С чего вы взяли,что у вас должен упасть расходна 25%??????????????????????????? мощность не увеличивается. выростает крутяий момент в диапазоне работы МД. Ну ё моё,почитайте внимательно тему. Сколько можно то.

Вы уж извините, но по Вашей же ссылке и изучал: http://www.power-center.ru/ . Черным по белому:
Цитата:
Расточка дроссельного узла или карбюратора по нашей технологии создает перепад давления и воздушные уплотнения, благодаря чему топливо полностью смешивается с воздухом до образования действительно однородной смеси. Технология, которую мы предлагаем, ведет к снижению расхода топлива в среднем на 10-25%, практически вне зависимости от Вашего стиля вождения.

_________________
Газ 3110 "Волга" (1998 г.в.)
Renault Logan 2 1.6 16V (2010 г.в.)
Opel Insignia 1.8L (2010 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 10:21 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 846
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
На машинах с большим обьемом двигаеля,расход может падать и больше 10-25%. В среднем из практики расход падает примерно на 7-9%. У жены ceed акпп, расход снизился на 2-2.5 литра у меня на спектре остался практически такой же.Но у меня машина далеко не стоковая езжу я далеко не спокойно. На моем москвиче с мотором рено F3R расход тоже снизился. На сколько точно не скажу но проезжаю на баке километров на 100-150 больше.

_________________
г.Москва, ул. Милашенкова, владение 2.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 12:41 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Moscau
А у меня (после установки расточенного дросселя и изменения прошивки под него же) расход топлива увеличился где-то на 0,3 л по БК (манера езды не зменилась...). :( Да, автомобиль стал ехать, будто движок не 1,6 л, а 1,7 л (примерно), т.е. при 3000 об/м скорость выше на 10-15 км/ч, да и "дышать" двигателю стало полегче. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вс 16 окт, 2011 22:03 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16180
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Виталий (SVV) , а кто-нибудь на газу ставил МД-тюнинг, если ДА то каков результат?
Приход есть? Или народ с газом не парится вообще?

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 12:43 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1994
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
Поехала наконец то зараза :Yahoo!:
Расход по трассе убил (на 1,5 литра в плюс).
Теперь боюсь свой зверь-мафын. У нас с ней и до этого были высокие отношения, а теперь... На метре на работу езжу, иначе на адреналин вся изойдусь :ROFL:

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 22:04 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 846
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Ky6uk писал(а):
Виталий (SVV) , а кто-нибудь на газу ставил МД-тюнинг, если ДА то каков результат?
Приход есть? Или народ с газом не парится вообще?
На газу многие делают. Народ доволен. было бы плохо, возвратились бы.
annman писал(а):
Поехала наконец то зараза :Yahoo!:
Расход по трассе убил (на 1,5 литра в плюс).
Вырос на 1.5 литра? что то тут не то.

_________________
г.Москва, ул. Милашенкова, владение 2.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 18:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 17 ноя, 2011 15:46
Сообщения: 2
Откуда: Украина г. Симферополь
Скажите Виталий у меня Dacia Logan 1.4 (наверное Е2 ) что целесообразнее сделать для поднятия крутящего момента -- МД с прошивкой , увеличенный дроссель или просто прошивку под 92 бензин .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 10:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
На прошлой неделе был у Виталия!MD и прошивка!Расход по трассе упал примерно на 1 литр.(до этого прошивка на 92-й от Павла)Средняя скорость 130 расход 7-7.1 л. был 8-8.2л.

Динамика на низах улучшилась!Особенно чувствуется когда никуда не спешишь!
Субъективно машине стало легче! Тестим дальше!

Ах да... про прыжки в пробках... не почуствовал!!!Стиль вождения спокойный поэтому привыкать надобности не было!Но однозначно стало повеселее на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 15:02 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Чудо, свершилось чудо! Литр на 130 км/ч.... это соответсвует снижению потерь в двигателе раза в 2!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 27 дек, 2011 14:50 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 15:16
Сообщения: 184
Откуда: МО
№ клубной карты: 0
Loki писал(а):
puwisstiy писал(а):
Так и не нашел стоимость для Ф2 16V...

для тех, кто в танке
Cage писал(а):
Был сегодня у Виталия..... Вобщем владельцам 16v с MD-тюнингом облом... :cry:
В силу конструктивных особенностей дроссельного узла, модификация оного отменяется :vis:


Звонил Виталию, он сказал что можно и на 16в и на какой хошь "в" все установить)))
цена вопроса чет в районе 6,5 руб.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 27 дек, 2011 15:18 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8431
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
xariton
очередное подтверждение того, что маэстро не почивает на лаврах, а неустанно трудится для нашего тюнерского счастья!!!!!

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 27 дек, 2011 15:53 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 15:16
Сообщения: 184
Откуда: МО
№ клубной карты: 0
Почтал, где только можно про МД, возник вопрос к тем, у кого уже доработан дроссельный узел. Я так понимаю, что приход(на низах) от него получается при не полном открытии дросселя(тапка не в пол), т.е. если я постоянно жму тапку в пол, то и прихода вроде как не получается, т.к. при полном открытии дросселя завихрений воздуха уже не получается. или я что-то не так понимаю???? Вобщем вопрос: приход чувствуется только когда давишь не в пол? или это не важно????спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 27 дек, 2011 16:05 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8431
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
при полном открытии дросселя приход все равно есть, но в диапазоне 40-45% (если не попутал, в общем именно там, где проточка) он наиболее явный. я от Виталия когда выезжал с МД-шкой тронутся нормально не мог. :D
даже если все время "тапку в пол", все равно Вам понравится.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD - TUNING
СообщениеДобавлено: Вт 27 дек, 2011 17:17 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Loki, как всегда есть некоторые вопросы:
откуда "приход" при частичном открытии дросселя? Только ощущения за чет того что при меньшем нажатии на педаль машина едет веселее?
Просто как всегда соотношение теории и практики:
1) Дроссель такая фигня, которая перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор, от 0% (если не учитывать клапан ХХ) до 100%.
2) Ставим расточенный дроссель, нижнюю "планку" он изменить не должен, ниже 0% не опустишься, сделаешь чуть больше – не выствеш ХХ. Итого: в крайнем положении дроссель должен полностью перекрывать подачу воздуха.
3) Зато изменяется "верхняя планка" за счет увеличения сечения дросселя, то есть его "расточки", значит увеличивается максимально возможное прохождение воздуха. По сравнению со "штатным" дросселем максимальный поток воздуха составляет больше 100%. Но ведь воздух не улетает в черную дыру, а замещает воздух в коллекторе, который втянули в себя цилиндры. Но цилиндры могут вобрать достаточно ограниченное количество воздуха. Значит улучшенное прохождение воздуха через дроссельную заслонку просто снижает разряжение во впускном коллекторе, тем самым снижая потери на всасывание. Да вот только потери на всасывание при полностью открытом дросселе не столь и велики. Так что увеличение дросселя на 5% ни коим образом не говорит о 5 % прибавке мощности.
4) Если сюда еще добавить и сопротивление на выпуске и пр. то полуится все очень сложно. Но можно сказать точно, МД тюнинг наиболее гармонично будет сочетаться с тюнинговой выпускной системой.

Теперь повторю вопрос: откуда приход при частичных открытиях дроссельной заслонки?
По сути, получается реального «прихода» пока новая заслонка открыта не полностью быть не должно!!! Ведь старая может обеспечить подобный же поток воздуха! Разница лишь в том, насколько нажата педаль газа, с новой заслонкой ее надо нажимать лишь немногим меньше. И прироста при частичном открытии дроссельной заслонки в реальности нет! Только ощущения. Получается, будто нажимаешь на педаль газа чуть глубже при старой заслонке.
Пока новая заслонка обеспечивает поток воздуха в пределах обеспечиваемых старой заслонкой, можно говорить лишь о некой перенастройке педали газа (меньшее нажатие, открывает больший доступ воздуха в коллектор). Так откуда экономия топлива?
Реальный приход в действительности – это как раз та небольшая разница, которая чувствуется при полном открытии дросселя. И разница будет тем больше, чем больше требуется воздуха двигателю, а это и выпуск, и фазы, смещенные на «верхи» и прочие доработки…
В любом случае потери на всасывание, которые обеспечивает впускная система – это около 50% потерь двигателя на холостом ходу. На холостом ходу прогретый двигатель ест меньше литра топлива в час. Да вот только доработанный дроссель на эти потери не влияет, а влияет лишь на потери при полном открытии, а они намного меньше…
Как часто дроссель у Вас открыт на 100% (педаль в пол), думаю гораздо меньше 30% времени движения, вот тогда это экономия и может проявится, но составит она величину сопоставимую с погрешностью замеров.

Так что в итоге?
1) МД тюнинг – тюнинг вполне реальный, и тем он интереснее чем больше доработок сделано на машине;
2) На частичных углах открытия дроссельной заслонки реального «прихода» нет, лишь ощущения;
3) Не стоит рассчитывать на сокращение расхода топлива. Если сокращение и будет получено – это результат того, что Вы себя чувствуете увереннее за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group