Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 21 апр, 2014 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1608 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 108  След.

Под какой бензин прошили Логан ?
92-ой 60%  60%  [ 362 ]
95-ый 38%  38%  [ 228 ]
98-ой 2%  2%  [ 13 ]
Всего голосов : 603
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2011 12:57 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 01 фев, 2009 16:32
Сообщения: 997
Откуда: г. Москва.
По просьбам трудящихся возобновил опрос. vir2oz.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/vir2oz/
http://smotra.ru/autos/renault/logan/9484/
Аэродинамика- наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2011 20:31 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Сб 26 май, 2007 04:05
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вчера чипанул своего Логасика у Виталия на шоссе энтузиастов(1.4 фаза 2) под 92 бензин,машина ожила с первых км,непревычно стало приходиться теперь сильнее на педаль тормоза давить,улучшилась разгонная динамика и плавность разгона при переключении скоростей(нет рывков).Спасибо Виталию и Всем кто не равнодушен к замечательному Автомобилю под названием ЛОГАН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Ср 30 мар, 2011 15:17 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 10 апр, 2007 19:52
Сообщения: 297
Откуда: С.Петербург
Прошивал свой 16-и клапанник в июле прошлого года, пробег был в районе 6ооо км. Евро-4, под 95 бензин. Сейчас 24ооо км.
Субъективные ощущения. Логан спорткаром не становится, т.е. в режиме разгона "тапка в пол" , на максимальных оборотах прибавления какой-то динамики я не заметил. На низах другое дело(Тянет не хуже 8-и клапанника). Особенно заметно, когда машина хорошо загружена и включен кондиционер. Теперь включение кондиционера, практически не сказывается на динамических характеристиках. Особенно заметно в хорошую жару под 30 градусов, когда машина, до чиповки, отказывалась ехать ваабще. Про расход топлива трудно, что-либо сказать, т.к. машина была ещё толком не обкатана, и расход был не совсем понятен. Сейчас по трассе получается 7 литров на полностью загруженой машине, при поддержании скоростного режима 120-130 (Средняя по БК получается около 85 км/час).
Изменился звук двигателя, стал более солидный что-ли. Не громче, не тише просто другой. Каких-либо траблов за все время отмечено не было. Заводка всегда с пол оборота, обороты ни разу не подвисали.
Как итог, считаю 16V чиповать-надо, даже если нет в душе порывов погонять. Совсем другая езда с кондиционером, также очень хорошо зимой, ползет внатяг, по сугробам.
Павлу и Алексею "Таежник" :res:

_________________
Бежевый престиж 16v.2010г.в. & Symbol 1.4, 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2011 21:49 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 19:42
Сообщения: 402
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Уважаемый Паулюс, прошу дать достоверную и актуальную инфу из первых уст, к кому можно обратиться в Ростове-на-Дону по вопросу перепрошивки Логана 16V прошивкой от Вас. С уважением. :idnk:

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1.5 dсi,
Нива, 21213, 1,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 23:42 
Не в сети
ст. МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 08:23
Сообщения: 7547
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
значицца так, пролопатил я всю тему. (для тех, кто не помнит - 125 страниц было).
разгреб, как сумел.
отсюда мораль:
- в данной теме пользователь может задать вопрос Павлу и Виталию
- может оставить краткий и содержательный отзыв
- может вести запись на чиповку в регионе (по необходимости)
отвечать на вопросы других пользователей не надо, эти вопросы задаются Павлу и Виталию.
делиться впечатлениями, жаловаться на судьбу, рассуждать и теоретизировать убедительно прошу в других темах.
несоблюдение этих простых норм поведения будет караться с особой жестокостью.

отдельная просьба к региональным представителям: уважаемые официальные, неофициальные и полуофициальные представители, если вы желаете высказаться, то делайте это в своих темах.
размещение ссылок, контактов, ников и т.п. инфы будет считаться поводом для карательных мер.

с неизменным уважением.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(929)536-26-00

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)
"Der Golf. Das Auto" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр, 2011 19:20 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 18:41
Сообщения: 67
Paulus писал(а):
Добавлю для понимания -если именно вам проблемно найти инфу на форуме ( а проблемно ибо заоффтопили всё и вся)
то: прошивки разработаны и давно применяются на всю линейку Логан/Сандеро. Даже на машины с автоматической трансмиссией и блоком 3134.
С полным сопровождением тюнинга выпускных систем -то есть прошивки е2 конфигурации.

Разъясните пожалуйста, после прошивки евро-4, будет евро-3 или евро-4 так и останется? Двигатель приглушен же этим евро, после прошивке ему легче работать, там может за счет перехода в евро-3 это и получается? Поправьте если ошибаюсь! Хочу прошивку, но на этот вопрос не нашел подробного ответа :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр, 2011 10:21 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 16:05
Сообщения: 369
Откуда: МСК
wadim1987 писал(а):
Paulus писал(а):
Добавлю для понимания -если именно вам проблемно найти инфу на форуме ( а проблемно ибо заоффтопили всё и вся)
то: прошивки разработаны и давно применяются на всю линейку Логан/Сандеро. Даже на машины с автоматической трансмиссией и блоком 3134.
С полным сопровождением тюнинга выпускных систем -то есть прошивки е2 конфигурации.

Разъясните пожалуйста, после прошивки евро-4, будет евро-3 или евро-4 так и останется? Двигатель приглушен же этим евро, после прошивке ему легче работать, там может за счет перехода в евро-3 это и получается? Поправьте если ошибаюсь! Хочу прошивку, но на этот вопрос не нашел подробного ответа :oops:

Шашечки или ехать?))))
Смысл искать ответ если сложно правильно поставить вопрос?)
В понятие евростандарта объективно входят такие вещи как:
1. Токсичность прогрева по заданным интервалам стартовой и финишной температуры.
2. Массовые выбросы на Х километров пробега.
3. Массовые выбросы за час работы на ХХ.
ИТД ИТП.
В обывательском понимании -е2 -прошивка, благодаря которой можно работать с тюнингом выпускной системы. Или не покупать за страшные деньги убитый смесью углеводородов, ошибочно продающейся как бензин, новый катализатор)
Померять что то в части евростандарта невозможно. Поэтому на ТО пользуют ГОСТ. Который прошивка выдерживает легко -ибо замеряемое там не рабочие режимы и не требует модификации.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр, 2011 11:45 
В сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 14:17
Сообщения: 248
Откуда: Москва,ВАО
Всем доброго дня! вопрос к Паулису или к Виталию. Я езжу на на стоковой прошивке, машина 2010го года, 1,6 8ми клп. Всё время лил 92й бензин на Роснефте. Недавно, на той же роснефте залил 95й бензин и был приятно удивлён! Машина стала резвее, динамичнее, в общем понравилось! Теперь мучаюсь вопросом, стоит ли перепрошиваться на 95й бензин или прошиться на 92й? Вопрос не в разице в цене бензина, она небольшая, а в том на каком бензине двигателю так сказать лучше живётся и вопрос опять таки в качестве 95го бензина, присутствием в нём различных присадок, вопрос чистоты 95го бензина.
Если кто то имеет опыт и мнение тоже будет интересно.
P.S. после чтения форума склоняюсь всё же к 92му бензину, вроде бы он чище и без присадок...

_________________
фаза-2, Expression 1.6+ кондиционер, цвет -"Чёрная жемчужина"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр, 2011 13:51 
Не в сети
ст. МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 08:23
Сообщения: 7547
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Loki писал(а):
- в данной теме пользователь может задать вопрос Павлу и Виталию
- может оставить краткий и содержательный отзыв
- может вести запись на чиповку в регионе (по необходимости)
отвечать на вопросы других пользователей не надо, эти вопросы задаются Павлу и Виталию.
делиться впечатлениями, жаловаться на судьбу, рассуждать и теоретизировать убедительно прошу в других темах.
несоблюдение этих простых норм поведения будет караться с особой жестокостью

для тех, кто ищет представителей Павла в регионах
:arrow: http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%D0%B0/

для тех, кто отстал от поезда, данное напоминание буду выкладывать на каждой странице.
пока только потер, дальше буду карать.
с неизменным уважением.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(929)536-26-00

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)
"Der Golf. Das Auto" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пт 08 апр, 2011 17:38 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30 мар, 2011 13:00
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Наконец то прошил свой Логан (1.4 2006г «на 92 евро2») у официального представителя Павла в Челябинск и жутко удивился когда узнал, что я первый человек за год который приехал прошивать Логан. Говорит тазики часто шьют, а иномарки боятся.
Теперь конкретно о результатах.
На низах машина поехала просто отлично, достаточно слегка надавить на педаль и обороты начинают уверенно набираться (раньше приходилось нажимать не меньше чем на половину что бы с 1500-2000тыс машина начинала разгоняться)
Расход явно уменьшается, ездить стал быстрее а тратить минимум на 0,5-1л меньше. Точнее не скажу бк нет.
В общем деньги потрачены не зря, сейчас от езды получаю намного больше удовольствия особо не задумываясь о расходе :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2011 15:49 
Не в сети
ст. МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 08:23
Сообщения: 7547
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
для тех, кто ищет представителей Павла в регионах
:arrow: http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%D0%B0/

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(929)536-26-00

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)
"Der Golf. Das Auto" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пт 15 апр, 2011 18:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 май, 2010 21:17
Сообщения: 4
Машина прочипована на 95 , лить 92 можно ? Чем это грозит движку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2011 12:00 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 16:05
Сообщения: 369
Откуда: МСК
Genturg писал(а):
Всем доброго дня! вопрос к Паулису или к Виталию. Я езжу на на стоковой прошивке, машина 2010го года, 1,6 8ми клп. Всё время лил 92й бензин на Роснефте. Недавно, на той же роснефте залил 95й бензин и был приятно удивлён! Машина стала резвее, динамичнее, в общем понравилось! Теперь мучаюсь вопросом, стоит ли перепрошиваться на 95й бензин или прошиться на 92й? Вопрос не в разице в цене бензина, она небольшая, а в том на каком бензине двигателю так сказать лучше живётся и вопрос опять таки в качестве 95го бензина, присутствием в нём различных присадок, вопрос чистоты 95го бензина.
Если кто то имеет опыт и мнение тоже будет интересно.
P.S. после чтения форума склоняюсь всё же к 92му бензину, вроде бы он чище и без присадок...

Совершенно точно у нас нет хим лаборатории))
Однако можно проще -никаких проблем с 95 в настоящее время нет.
На этом остановимся -а то пару страниц про зебин не хочется :o

Господа - 23 буду во Владимире. На форум не успеваю -скидывайте если есть заявки на телефон. Мой номер 89161950991.
Кроме Логана - если ващим знакомым интересно - Форд Фокус 2 с бензиновыми моторами.
Исправление ВСЕЙ дряни типа плавающих оборотов итд итп. Кому интересно - звоните.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2011 12:02 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 16:05
Сообщения: 369
Откуда: МСК
SlonS писал(а):
Машина прочипована на 95 , лить 92 можно ? Чем это грозит движку ?

Купить породистую собаку и кормить китекатом.
Наверное не умрёт :)
Вопрос странный немного.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2011 17:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 01:40
Сообщения: 2
Вчера прочиповал свой логан 1.6 16V. Проехал пока правда совсем мало,но разница уже видна. Движок стал намного тише. На холостом ходу его не слышно совсем,будто машина не работает. При разгонах так же звук перестал напрягать,можно с радостью крутить больше 3500об. и не будет резать слух. Да и сам звук стал более басистым что ли. И вообще машина стала работать в разы ровнее,передачи переключать на более низкие приходиться реже, разгоняется намного лучше. В общем чип-тюнинг нужное дело и стоит своих денег. Огромное спасибо Павлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1608 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group