Тоже сегодня прошился под 95-й у Павла (Логан 1.6, евро-2). Прошивка "быстрый олень", как говорил Кубик. Мои субъективные ощущения:
1) На низах тянет значительно лучше, 2-3-4 передачи прибавили эластичности. На 2-ой можно ехать почти до остановки, не переключаясь на первую, что очень удобно по городу. 4-ой передачи стало достаточно для быстрого обгона на трассе. 2) На 5-ой большой прибавки не заметил. Разгонялся со 100 до 120 при обгоне, все-таки не хватает мощи. 3) Скорость набирается незаметно, двигатель стал тише при наборе скорости. 4) Но, на ХХ работает чуть шумнее, т.к. обороты стали выше - 800. 5) Вечером, когда приехал в гараж, заметил что вентилятор стал круться на охлаждение. Этого раньше не было в холодную погоду. Возможно, двигатель стал больше греться?
В общем, результатом я доволен. Но сейчас нахожусь в тяжких раздумьях перейти ли на прошивку под 92-й бензин, т.к. слишком часто стал попадаться плохой 95-й. Уже позвонил Виталию и он сказал, что перепрошьёт под 92 бесплатно, если потребуется. Также, благодарю Павла за прошивку и дико извиняюсь за мою излишнюю дотошность в вопросах по прошивкам.
_________________ Pas d'illusions, Logan - parce que c'est logique!
Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 21:03 Сообщения: 508 Откуда: Москва
А вот у меня есть пара вопросов к авторам, а может и к опытным пользователям "Прошивки_От_Паулюса (ПОПы )" Хотелось бы не выяснять это опытным путём, а знать готовые ответы (или хотя бы рекомендации). А именно: 1 - На каких оборотах самый экономичный режим без ущерба двигателю (мой вариант 2500-3000)? 2 - На каких - больше момент, и соответственно, самый динамичный режим (тут непонятно, в районе 3500-4500)? 3 - И вообще, крутить до отсечки быстрее разгон или как
_________________ Логан отдал сыну. Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит...
А вот у меня есть пара вопросов к авторам, а может и к опытным пользователям "Прошивки_От_Паулюса" Хотелось бы не выяснять это опытным путём, а знать готовые ответы (или хотя бы рекомендации). А именно: 1 - На каких оборотах самый экономичный режим без ущерба двигателю (мой вариант 2500-3000)? 2 - На каких - больше момент, и соответственно, самый динамичный режим (тут непонятно, в районе 3500-4500)? 3 - И вообще, крутить до отсечки быстрее разгон или как
Попробую внести ясность в ваши вопросы: 1. самый экономичный... стоять в гараже , а если серьезно... по трассе на 5-й 2500-3000, что соответствует 90 - 110 км/ч. Что касается ущерба двигателю "расшифруйте" ваши опасения... 2. на счет момента посмотрите хотя бы тут viewtopic.php?f=110&t=8823&start=45 ... 3. отсечка... есть суть ограничение... следовательно крутить до отсечки без особой надобности не следует ИМХО... Быстрее разгон... сильнее торможение... С уважением.
_________________ logan61.ru запчасти, аксессуары, чип-тюнинг двигателя, изменение подсветки приборной панели, активация штатного БК на Экспрессион и Аутентик, в Ростове-на-Дону
Массовая прошивка в Иваново прошла успешно. К сожалению не почувствовал звонок от Павла и подошел чуть позже чем начали разъезжаться Логановоды, но прошивка мне всё таки досталась.
Первые ощущения: проводил Павла до выезда на Ярославль и при этом особо ничего не почувствовал, возвращался назад и на светофоре почему то обороты остались в районе 1500, проверил педаль, проверил коврик (не от них). Секунд 10 держались обороты, потом встали на место и почему-то с этого момента ощутил прирост.
Машина стала тяговитее. приятно набирает с 2(1.5)тыщ. Езжу в основном размеренно, пятую стал реже отключать и езда стала поприятней. Пропали дергания на перекрестке, а старт стал достаточно уверенным. При тех же оборотах и передачах пропало дребезжание (когда двигателю тяжело вытаскивать с таких оборотов), а вполне уверенно вытаскивает и едет.
За ночь попривык к динамике, но всё никак не могу привыкнуть к оставшимся без изменения тормозам. Тормозить приходится резче.
Обобщая: Резльтат отличный, со стороны Павла проделана большая работа и за это ему большое спасибо. Еще большее спасибо за то, что смог приехать к заМКАДовцам и организовать прошивку в регионах. Те кто прошились поздравляю, те кто не решился ЗАВИДУЙТЕ Удачи на дорогах
Да, прошивка под 95-й злая какая-то слишком. Я привык к размеренной спокойной езде. А теперь, при разгоне, двигатель звучит как-будто турбина включилась. Сегодня спокойно ездил по городу с семьёй (4 человека), так после переезда через рельсы меня демонстративно обограла жигули 7 модели. Включил турбину и показал где её место, как не тужился водитель семёры. На провокации я обычно не поддаюсь, но в этот раз не выдержал. Призываю всех ездить спокойно, уважать друг друга на дорогах.
_________________ Pas d'illusions, Logan - parce que c'est logique!
26 сентября буду в Курске с 8-00 до 15-00. Желающие чипануть свои машины звоните. 89067121212 Виталий.
Через Орел проезжать не будете?
Будем но это будет ночью. Обратно будем выезжать с Курска часика в три. Можно проехать через Орел. Оставляйте телефон я наберу когда поеду обратно.
Выезжать из Курска будете в часика в три дня, я надеюсь. Курск - Орел 150 км. Максимум 3 часа езды. То есть в 6 вечера будете в Орле. А то ночью это как-то пессимистично
Алё_шА, что мешает тебе переключать передачу ниже если обороты около 2-х тысяч? Делаешь из мухи слона. Как ездил до так и будешь ездить после прошивки. А вообще я б не стал на твоем месте чиповаться, вдруг машина не поедет или двигатель рассыпется????
Вообще-то я это уже сделал, и о хороших впечатлениях отчитался. И действительно, как ездил, так и езжу (в смысле переключений). Не можешь ответить по существу - зачем комментировать?
По существу - перегруз ДВС в низовом диапазоне неразумными действиями оператора (та самая прокладка между сидением... ) конечно не нужен. И неважно -прошита машина или нет. Собственно просто вопрос немного не сюда -но понятен. Ответ (совет) -передушивать НЕ НАДО. 1000 оборотов на 5 передаче -не умно))) хотя и поедет.
_________________ Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз. Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы. телефон всегда и везде 89161950991
Да, прошивка под 95-й злая какая-то слишком. Я привык к размеренной спокойной езде. А теперь, при разгоне, двигатель звучит как-будто турбина включилась. Сегодня спокойно ездил по городу с семьёй (4 человека), так после переезда через рельсы меня демонстративно обограла жигули 7 модели. Включил турбину и показал где её место, как не тужился водитель семёры. На провокации я обычно не поддаюсь, но в этот раз не выдержал. Призываю всех ездить спокойно, уважать друг друга на дорогах.
Прошивка злая))) А на самом деле работает так -как должно работать -кое где откинув экологию и некоторые тараканы в головах создателей исходных настроек. Когда есть запас -это гут. Если ездим в полпедали -оно кстати меньше стока жрёт)) хотя сие во главу угла (повторюсь) не ставилось.
_________________ Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз. Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы. телефон всегда и везде 89161950991
Парни - кто прошили машинку А давайте с вами на 402 метра стартанем и сравним? Победившему вкусный пиво
Давайте на Зилу стартанём. Виталик за рулём - он там как ас люфтваффе. Победившему - вкусный фотка унд мяссо))) (вот примерно такой же уровень нелепости предложения).
Хотя среди Ивановцев были люди у которых в глазах светофорные гонки светились и похоже есть опыт. Думаю смогли бы надрать вам выпускной коллектор будь вы на стоковой машине
_________________ Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз. Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы. телефон всегда и везде 89161950991
Да, прошивка под 95-й злая какая-то слишком. Я привык к размеренной спокойной езде. А теперь, при разгоне, двигатель звучит как-будто турбина включилась. Сегодня спокойно ездил по городу с семьёй (4 человека), так после переезда через рельсы меня демонстративно обограла жигули 7 модели. Включил турбину и показал где её место, как не тужился водитель семёры. На провокации я обычно не поддаюсь, но в этот раз не выдержал. Призываю всех ездить спокойно, уважать друг друга на дорогах.
Прошивка злая))) А на самом деле работает так -как должно работать -кое где откинув экологию и некоторые тараканы в головах создателей исходных настроек. Когда есть запас -это гут. Если ездим в полпедали -оно кстати меньше стока жрёт)) хотя сие во главу угла (повторюсь) не ставилось.
А насчет кое-где откинув экологию... Просто хотел на днях прошиться. А в октябре ТО проходить. У нас области инструменталка для всех машин. Или лучше после ТО прошиться. А?
Павел, все-таки объясните разницу между 92 и 95 прошивкой! Я уже спрашивал, никто толком не ответил. Кроме карты зажигания. есть там еще отличия? Чем чревата эксплуатация на 92 при 95-й прошивке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения