Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 06 дек, 2016 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1927 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 129  След.

Под какой бензин прошили Логан ?
92-ой 61%  61%  [ 407 ]
95-ый 37%  37%  [ 250 ]
98-ой 2%  2%  [ 15 ]
Всего голосов : 672
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг от Паулюса и SVV
СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 19:45 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 818
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
В связи с многочисслеными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу.

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.

Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.

Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.

В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.


Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.

Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.

Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.

И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.

Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).

Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.


Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с., но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением
лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего
автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован.
Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.
P.S. Программирование ЭБУ производится только своими
программами.

Суть предложения.
1. Чиптюнинг автомобилей Renault-Logan.Simbol. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus, SVV.
2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.
3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос « а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).
4.Стоимость репрограмирования для клуба 3000рублей.
89161950991 Павел (Паулюс)
89067121212 Виталий (SVV)
г. Москва

Вопросы по тюнингу прочих марок -просьба в личку сразу.
Цитата:
для тех, кто ищет представителей Павла в регионах
:arrow: http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%D0%B0/


(на правах рекламы)

_________________
С 1 апреля мы работаем по новому адресу: Алтуфьевское шоссе 27а.
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 20:17 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 20:19
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Спасибо за текст.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно - его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод - вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой - не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.
Я не разбираюсь в тонкостях двигателестроения, и имею вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 21:03 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 818
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Является незаменимым и обязательным инструментом при настройке топливоподачи.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С 1 апреля мы работаем по новому адресу: Алтуфьевское шоссе 27а.
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 22:00 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 15:05
Сообщения: 381
Откуда: МСК
Ответ простой - мы же никуда не прячемся и несём ответсвенность за свои действия.
Являемся клубными тюнерами на многих автомобильных форумах.
И не первый год. Подумайте -это реально, разваливая моторы?)))
На самом деле к перечисленным причинам задефливания) ДВС из краткосрочных перспектив возможны прогары/пробой прокладки ГБЦ. Из среднесрочных -повышенный износ ЦПГ ввиду сажеобразования при переобогащении. Так что вы не все ужасы перечислии -я вас дополнил.
Чем мы пользуемся и как что делаем -не в этой теме. Есть профильные форумы -если вам интересно -я подскажу где и какие.
В данной теме предполагается обсуждение и отзывы пользователей прошивок на нормальном потребительском уровне "как едет и сколько жрёт".
Любые вопросы гарантий, итд логично обсуждать в тонкостях при целевом визите потенциального клиента не муссируя одно и тоже по всем темам.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 01:51 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5967
Откуда: город-герой Москва.
Сегодня приезжал к Виталию и Павлу на прошивку. Ощущения после того как Виталий поработал над машиной хорошо. Со стороны было видно что работает профессионал. Большое спасибо ребятам за проделанную работу. Машина стала живее, стала работать ровней. Про расход бензина я пока не понял, При езде на 5-й скорости после лёгкого оттармаживания не надо переключаться на 4-ю скорость. Машина теперь и на 3 и на 4 передаче разгоняется. Короче все ОТЛИЧНО. Ну а о конечных результатах думаю говорить рано( буду завтра более плотно тестить и присматриваться)

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 22:37 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 июн, 2009 18:33
Сообщения: 466
Откуда: Россия, Воронеж
Какие гарантии вы даете на проделанную работу? Хоть кто-нибудь откатал на этой прошивке 10 тыс.км, что с двигателем происходит?

_________________
"Если хочешь что -нибудь сделать,никогда не задумывайся о последствиях...иначе так ничего и не сделаешь".
Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 00:14 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 18:11
Сообщения: 2665
Откуда: Москва, ВАО
Я прошил свой Логан когда пробег был 3 тыс.км, сейчас около 26 тыс.км. Никакого негатива не заметил.

Про гарантии и двигатель уже спрашивали-отвечали, не далле как на предыдущей странице :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 11:21 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 15:05
Сообщения: 381
Откуда: МСК
"NIKO" ,

Мы примерно десять лет в теме. Некоторые клиенты прошивают пятый автомобиль))
10 тыс -богато.
При желании мотор можно и быстрее уложить :D .
Если всё делать с головой -то мотор будет жить полной жизнью -при этом долго и счастливо))

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Вс 16 авг, 2009 20:59 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5967
Откуда: город-герой Москва.
Ну расскажу я далее о своих впечатлениях о чиповке.Ехал я на дачу по киевскому шоссе и проводил эксперементы с пятой скоросью. Так вот меня впечатлило то что ни зависимо от того в горку или с горки едешь, можно очень быстро набирать скорость вплоть до 160[больше не набирал из за погоды]и так же притормаживал из за дураков на доргах и опять набирал скорость не прибегая к 4й скорости. На дороге машина ведёт себя не хуже чем 100сильные агрегаты при том что машина ехала на 92 бензине. Продолжение впечатлений в следующих отчётах. :wink:

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 06:42 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 15:05
Сообщения: 381
Откуда: МСК
Yuz писал(а):
Павел, а Сергей из Харькова твою Прошивку льет ?
Если да, то к нему поеду :))


Я многих только по никам знаю увы.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 06:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 15:05
Сообщения: 381
Откуда: МСК
ayk писал(а):
Павел, вроде у тебя много партнеров в разных городах - может огласишь весь список?


Рановато об этом. Ребят надо "натаскать" во избежание ошибок некоторых -которые возможны при перепрограммировании. Там есть ньюансы.

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 06:46 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 июн, 2009 15:05
Сообщения: 381
Откуда: МСК
Шум писал(а):
Ну расскажу я далее о своих впечатлениях о чиповке.Ехал я на дачу по киевскому шоссе и проводил эксперементы с пятой скоросью. Так вот меня впечатлило то что ни зависимо от того в горку или с горки едешь, можно очень быстро набирать скорость вплоть до 160[больше не набирал из за погоды]и так же притормаживал из за дураков на доргах и опять набирал скорость не прибегая к 4й скорости. На дороге машина ведёт себя не хуже чем 100сильные агрегаты при том что машина ехала на 92 бензине. Продолжение впечатлений в следующих отчётах. :wink:


Так и должно быть. Нормально настроенная система имеет плюсы не только в переходных режимах и замерах ВСХ -но и в тесте эластичности -который собственно и выглядит как разгон навысокой передаче в интервале начальной и конечной скорости :D

_________________
Чип тюнинг Рено, Корея, Китай, Ваз.
Настройка Форд Фокус 2-3, Мондео 4 -все атмосферные моторы.
телефон всегда и везде 89161950991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 15:27 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5967
Откуда: город-герой Москва.
Продолжаю описание своих наблюдений. Когда ехал с дачи то засёк покозания бортовика. при скорости 100-120-140-расход 5.9. При езде со скоростью 90-160-расход 7.4литра . Городской цикл от 8.3-10.5 л/км. Ну и пробки-12-и до 15 литров(в зависимости от того с кондеем или без, вечером или в пекло.)
Продолжение следует. :D

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 15:32 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 21:03
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Шум, а мотор 1,6?
И ещё вопрос. Если увеличивается момент на низких оборотах - как на это смотрит система смазки? Межсервисные интервалы не рекомендуется увеличить?

_________________
Логан отдал сыну.
Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг от Паулюса
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2009 15:37 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5967
Откуда: город-герой Москва.
Алё_шА писал(а):
Шум, а мотор 1,6?
И ещё вопрос. Если увеличивается момент на низких оборотах - как на это смотрит система смазки? Межсервисные интервалы не рекомендуется увеличить?

Мотор у меня 1.6 . Об интервалах ещё рановато думать с чиповкой я проехал всего 200 вёрст.. У меня замена масла через 800 км.

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1927 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group