Зарегистрирован: Сб 28 мар, 2009 00:03 Сообщения: 4
При разборке передней подвески обнаружил, что на заводе изготовителе не был установлен стабилизатор поперечной устойчивости о котором упоминается в руководстве по ремонту. Кто подскажет должен ли быть стабилизатор поперечной устойчивости на Логане 1,4 с базовой комплектацией 2006 года выпуска. Скажется ли на безопасности отсутствие такого стабилизатора?
Заголовок сообщения: Re: Почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: Сб 28 мар, 2009 00:50
Почти писатель
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03 Сообщения: 401 Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
XXL писал(а):
:?: При разборке передней подвески обнаружил, что на заводе изготовителе не был установлен стабилизатор поперечной устойчивости о котором упоминается в руководстве по ремонту. Кто подскажет должен ли быть стабилизатор поперечной устойчивости на Логане 1,4 с базовой комплектацией 2006 года выпуска. Скажется ли на безопасности отсутствие такого стабилизатора?
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается только на машинах с ГУРом. На устойчивость влияет, но только при экстремальном вождении.
_________________ Renault Logan EXP 1,6 8V "Серое затмение", куплен 14 сентября 2008 г. Пока не подводил!
Заголовок сообщения: Re: Почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: Сб 28 мар, 2009 11:48
Новичок
Зарегистрирован: Сб 28 мар, 2009 00:03 Сообщения: 4
SashaK писал(а):
XXL писал(а):
:?: При разборке передней подвески обнаружил, что на заводе изготовителе не был установлен стабилизатор поперечной устойчивости о котором упоминается в руководстве по ремонту. Кто подскажет должен ли быть стабилизатор поперечной устойчивости на Логане 1,4 с базовой комплектацией 2006 года выпуска. Скажется ли на безопасности отсутствие такого стабилизатора?
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается только на машинах с ГУРом. На устойчивость влияет, но только при экстремальном вождении.
Заголовок сообщения: Re: Почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: Вс 03 май, 2009 18:48
Принят
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 13:49 Сообщения: 13 Откуда: Воронеж
У меня Престиж выпуска марта 2009г, стабилизатора нет. Съездил в салон дилера, посмотрел на Престиж 2008 года выпуска, там стабилизатор есть. На стабилизаторе начали экономить?
У меня Престиж выпуска марта 2009г, стабилизатора нет. Съездил в салон дилера, посмотрел на Престиж 2008 года выпуска, там стабилизатор есть. На стабилизаторе начали экономить?
Жесть! Обратитесь к дилеру. Стабилизатор на престиже долженбыть!
_________________ Expression 1.4 Ездил на Logan 2 года 2 месяца и 9 дней пробег 56000 км.
Заголовок сообщения: Re: Почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: Пн 04 май, 2009 19:51
Почти писатель
Зарегистрирован: Вт 10 мар, 2009 18:07 Сообщения: 299 Откуда: Омская область
Совсем голый Логан, 2006 года, стабилизатора нет. Хотел поставить, знакомый в автосалоне отсоветовал, 10000 с установкой. Про разницу с "ним" и без "него" ничего сказать не могу так как никогда не ездил на машинах со стабилизатором.
Заголовок сообщения: Re: Почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: Пн 04 май, 2009 21:36
SashaK писал(а):
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается только на машинах с ГУРом. На устойчивость влияет, но только при экстремальном вождении.
А при "не экстремальном", управляется так-же...? Не говорите глупости, на устойчивость он влияет при любом вождении! Для тех кто не понимает для чего он нужен, поясняю: Стабилизатор предотвращает сильные крены автомобиля в поворотах. Без него машина значителнее кренится чем с ним, соответственно и устойчивость уменьшается и преждевременный уход в занос и (прости господи) переворот автомобиля. Но если езда с поворотами, а не по прямой и называется "экстремальным вождением", то я умываю руки...
юрчела писал(а):
Совсем голый Логан, 2006 года, стабилизатора нет. Хотел поставить, знакомый в автосалоне отсоветовал, 10000 с установкой. Про разницу с "ним" и без "него" ничего сказать не могу так как никогда не ездил на машинах со стабилизатором.
А чем знакомый мотивировал свое отсоветование? Только затратами? Тоды он и правда просто знакомый! А не лучший друг, к мнению которого можно было-бы прислушиватся...ИМХО
У меня Престиж выпуска марта 2009г, стабилизатора нет. Съездил в салон дилера, посмотрел на Престиж 2008 года выпуска, там стабилизатор есть. На стабилизаторе начали экономить?
Жесть! Обратитесь к дилеру. Стабилизатор на престиже долженбыть!
ну ну ну. Кажется в одной из умных книжек, данных всем при покупке каждому написана такая фраза:"Завод имеет право изменять комплектацию по своему усмотрению"....
_________________ Kia Ceed JD 2018- ныне; Логан2(2014) (Luxe Privelege)- был; Логан1(2007) Expression+- был; активация БК на В0, "плющек"; установка круиза vk.com/club152397142
Ну раз так . А разве завод имеет право вносить элементы ухудшающие пассивную и активную безопасность . Даже если и имеет то это идёт в разрез с политикой Рено о безопасности их автомобилей . Не логично . Думаю Валера пошутил . К томуже Престиж самый тяжелый и кренится больше .
_________________ Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .
ну ну ну. Кажется в одной из умных книжек, данных всем при покупке каждому написана такая фраза:"Завод имеет право изменять комплектацию по своему усмотрению"....
То есть ты хочешь сказать,что на логаны перестали ставить стабилизатор на все комплектации Валера колись. Так или нет?
_________________ Expression 1.4 Ездил на Logan 2 года 2 месяца и 9 дней пробег 56000 км.
Ну раз так . А разве завод имеет право вносить элементы ухудшающие пассивную и активную безопасность .
Не хотел бы рассматривать ситуацию с установкой-неустановкой Автофрамосом стабилизатора на высокие комплектации. У меня другой вопрос - с чего это Вы взяли что подвеска Логана без стабилизатора имеет плохую пассивную и активную безопасность? У моего Логана не было стабилизатора, однако кренился в поворотах меньше (во всяком случае субъективно не больше) чем восьмерка со стандарной подвеской. Я например был очень рад этому - потому как у стабилизатора есть свои плюсы....но и минусы имеются - в частности он из независимой подвески делает слегка зависимую (со всеми вытекающими). Наверное поэтому выше знакомый не советовал коллеге устанавливать стабилизатор.... Если интересно - были авто без стабилизатора с такими подвесками, которые обеспечивали устойчивость не худшую, а м.б. даже лучшую, чем имеющие девайс. Почитайте http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm . Вполне допускаю (по ощущениям), что у Логана подвеска построена по аналогичному принципу. А стабилизатор - это как бы сверх надобности, некий элемент заводского тюнинга (грубо)..... на Газели тоже стабилизаторы иногда ставят
Не имею возможности аргументировано ответить или поспорить , но думаю что даже если 1,4 без стб. и хорошо себя ведёт и в чёмто более надёжен и комфортен , то это не снимает обшепринятое понятие цели и целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля на подавляющем большинстве автомобилей всех весовых категорий . Кста на корейской альмере классик стаба нет ваапше и вроди ведром оно не становится от этого . Пошёл подумаю .
_________________ Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения