Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 27 окт, 2020 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 22 ноя, 2015 00:40 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Сегодня, наконец-то, уговорил брата в первый раз проверить состояние направляющих. Машина 2008 г., пробег 120 т.км. Вынул одну - состояние отличное, смазка, как новая. Остальные трогать не стал - двигаются легко, мягко, не заедают, пыльники в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 22 ноя, 2015 01:07 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Тогда вопрос: у вас вентилируемые диски с завода стояли? колесные диски (на которых покрышки) тоже родные?
Второй момент: как вы вообще затягивали болты на пальцах? что они были на столько слабо.. это же тормоза.
Люфт пальцев не должен привести к данной проблеме, если конечно он не как карандаш в стакане.
И последнее: я писал про болт(ы) крепления всего механизма к поворотному кулаку, потому что на видео видно что направляющая колодок стоит не параллельно тормозному диску, вот скрин кадра с вашего видео:
Изображение
указал стрелками, может это из-за угла сьемки? но мне показалось странным.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 22 ноя, 2015 01:08 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
П.С. предыдущий пост для: shadrov

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 22 ноя, 2015 15:02 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
aleksei35 писал(а):
Тогда вопрос: у вас вентилируемые диски с завода стояли? колесные диски (на которых покрышки) тоже родные?
Второй момент: как вы вообще затягивали болты на пальцах? что они были на столько слабо.. это же тормоза.
Люфт пальцев не должен привести к данной проблеме, если конечно он не как карандаш в стакане.
И последнее: я писал про болт(ы) крепления всего механизма к поворотному кулаку, потому что на видео видно что направляющая колодок стоит не параллельно тормозному диску, вот скрин кадра с вашего видео:
[СНИМКИ УБРАЛ ДЛЯ ЭКОНОМИИ МЕСТА]
указал стрелками, может это из-за угла сьемки? но мне показалось странным.


1. Вентилируемые диски идут на модель 16кл 1,6 с завода. Была одна замена в "Логан-гараже".
2. Колёсные диски неродные, куплены специально для зимних шин. Но я с ними уже 4 зимы отъездил, в т.ч. много по ужасным дорогам (люблю тур.поездки в дальние старинные города, усадьбы, сёла...) Проблем не было никаких.
3. До появления звука "ших-ших" болты на пальцах затягивал осторожно, боялся пережать. Я потуже затянул - "ших-ших" исчез. Если связка "причина - следствие" выявлена верно, то проблема решена. Получается, наоборот, болты надо покрепче затягивать?
4. Пальцы не болтаются "как карандаш в стакане".
5. Направляющая колодок - параллельно или не параллельно тормозному диску - уже не помню.

Надо снова ехать в гараж и
а) проверить параллельность скобы;
б) проверить болт крепления всего механизма к поворотному кулаку.

ПС
Кстати, вспомнил, почему болты направляющих затягивал слабо. Для затягивания болта нужны ключи на 13 и на 17. У меня в наборе рожковые ключи толстые. Когда болт 13 затягиваю, с другой стороны придерживаю 17 от проворачивания. Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 22 ноя, 2015 22:46 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
1. Вентилируемые диски идут на модель 16кл 1,6 с завода.

Догадываюсь что с завода, но у вас нет в подписи ни слова про авто, вот и приходиться выпытывать.
shadrov писал(а):
2. Колёсные диски неродные, куплены специально для зимних шин......

Колесные диски наверное 15е ?
shadrov писал(а):
.....механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.

Скорее всего это причина.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Пн 23 ноя, 2015 23:05 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 521
Откуда: Красноармейск МО
[quote="shadrov" Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.[/quote]
Это основная причина перекоса и "ших-ших" И еще однако рисковый вы человек - ездить с не затянутыми направляющими!
Так же надо проверить колесные диски. Скорей всего не подходят по параметрам. Не должен быть такой малый зазор между суппортом и диском.
Тормозные диски, как уже писал протачивать или менять! Прилегание судя по фоткам не более 60%!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 24 ноя, 2015 00:17 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
aleksei35 писал(а):
shadrov писал(а):
1. Вентилируемые диски идут на модель 16кл 1,6 с завода.

Догадываюсь что с завода, но у вас нет в подписи ни слова про авто, вот и приходиться выпытывать.
shadrov писал(а):
2. Колёсные диски неродные, куплены специально для зимних шин......

Колесные диски наверное 15е ?
shadrov писал(а):
.....механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.

Скорее всего это причина.


1. Понял, согласен с замечанием на 100%.
2. Колёсные диски 14 дюймов.

Спасибо за советы и поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 24 ноя, 2015 00:18 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
Sova_63 писал(а):
[quote="shadrov" Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.

Это основная причина перекоса и "ших-ших" И еще однако рисковый вы человек - ездить с не затянутыми направляющими!
Так же надо проверить колесные диски. Скорей всего не подходят по параметрам. Не должен быть такой малый зазор между суппортом и диском.
Тормозные диски, как уже писал протачивать или менять! Прилегание судя по фоткам не более 60%![/quote]

Спасибо за подсказки. Буду исправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 24 ноя, 2015 00:36 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
2. Колёсные диски 14 дюймов.

А с завода думаю 15е стояли, но как не странно это вас и спасло, когда бы в 15е уперлись было бы уже поздно.
Судя по всему проблемы две: нештатный радиус колесных дисков (может это и нестрашно), и главная: затяжка болтов.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2016 23:37 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
shadrov писал(а):
Кстати, вспомнил, почему болты направляющих затягивал слабо. Для затягивания болта нужны ключи на 13 и на 17. У меня в наборе рожковые ключи толстые. Когда болт 13 затягиваю, с другой стороны придерживаю 17 от проворачивания. Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.


В итоге недостаточная затяжка оказалась причиной "ших-шихов" справа. 21 декабря 2015г. болт вообще вывалился. До дома доехал по-тихоньку. Утром следующего дня снял колесо, увидел, что нижний болт отсутствует. Купил сразу 2 болта на замену в строительном магазине. Они оказались на несколько мм длиннее, подложил гровер и шайбу. Для надёжной затяжки дома нашёл узкий ключ на 17. Всё успешно затянулось. Один "родной" болт оставил на всякий случай.
А 20 марта 2016г. и слева болт вывалился. Туда вставил "родной" болт, снятый с левого суппорта.
Похоже, что именно нижним болтам тесно, т.к. у верхних в обоих случаях была нормальная затяжка.

Кстати, я понял, насколько это толково, что скоба суппорта округлая. Конечно, с прямой линией производство было бы проще и дешевле. Но опасно. А округлая скоба спасает - при выпавшем болту не упирается и не клинит колесо прямо на ходу, под его давлением обратно поджимается. Это движение туда-сюда и рождает звук "ших-ших".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2016 18:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 432
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
shadrov писал(а):
Кстати, вспомнил, почему болты направляющих затягивал слабо. Для затягивания болта нужны ключи на 13 и на 17. У меня в наборе рожковые ключи толстые. Когда болт 13 затягиваю, с другой стороны придерживаю 17 от проворачивания. Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.


В итоге недостаточная затяжка оказалась причиной "ших-шихов" справа. 21 декабря 2015г. болт вообще вывалился. До дома доехал по-тихоньку. Утром следующего дня снял колесо, увидел, что нижний болт отсутствует. Купил сразу 2 болта на замену в строительном магазине. Они оказались на несколько мм длиннее, подложил гровер и шайбу. Для надёжной затяжки дома нашёл узкий ключ на 17. Всё успешно затянулось. Один "родной" болт оставил на всякий случай.
А 20 марта 2016г. и слева болт вывалился. Туда вставил "родной" болт, снятый с левого суппорта.
Похоже, что именно нижним болтам тесно, т.к. у верхних в обоих случаях была нормальная затяжка.

Кстати, я понял, насколько это толково, что скоба суппорта округлая. Конечно, с прямой линией производство было бы проще и дешевле. Но опасно. А округлая скоба спасает - при выпавшем болту не упирается и не клинит колесо прямо на ходу, под его давлением обратно поджимается. Это движение туда-сюда и рождает звук "ших-ших".

всеж супорт следует крепить упрочненным болтом...хотябы 8.8

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2016 18:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 432
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
shadrov писал(а):
Кстати, вспомнил, почему болты направляющих затягивал слабо. Для затягивания болта нужны ключи на 13 и на 17. У меня в наборе рожковые ключи толстые. Когда болт 13 затягиваю, с другой стороны придерживаю 17 от проворачивания. Получается, что прежде чем я затяну, механизм упирается в толстый ключ на 17. Приходится его с усилием выдёргивать. Чтобы не выдёргивать, я на четверть оборота ослабляю.
Отсюда следствие:
в) найти тонкий ключ на 17.


В итоге недостаточная затяжка оказалась причиной "ших-шихов" справа. 21 декабря 2015г. болт вообще вывалился. До дома доехал по-тихоньку. Утром следующего дня снял колесо, увидел, что нижний болт отсутствует. Купил сразу 2 болта на замену в строительном магазине. Они оказались на несколько мм длиннее, подложил гровер и шайбу. Для надёжной затяжки дома нашёл узкий ключ на 17. Всё успешно затянулось. Один "родной" болт оставил на всякий случай.
А 20 марта 2016г. и слева болт вывалился. Туда вставил "родной" болт, снятый с левого суппорта.
Похоже, что именно нижним болтам тесно, т.к. у верхних в обоих случаях была нормальная затяжка.

Кстати, я понял, насколько это толково, что скоба суппорта округлая. Конечно, с прямой линией производство было бы проще и дешевле. Но опасно. А округлая скоба спасает - при выпавшем болту не упирается и не клинит колесо прямо на ходу, под его давлением обратно поджимается. Это движение туда-сюда и рождает звук "ших-ших".

всеж супорт следует крепить упрочненным болтом...хотябы 8.8

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2016 19:34 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
базовой писал(а):
всеж супорт следует крепить упрочненным болтом...хотябы 8.8


Вроде там не особо большие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2016 19:34 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
базовой писал(а):
всеж супорт следует крепить упрочненным болтом...хотябы 8.8


Вроде там не особо большие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр, 2016 09:03 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 432
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
базовой писал(а):
всеж супорт следует крепить упрочненным болтом...хотябы 8.8


Вроде там не особо большие нагрузки.

осевые да...а радиальные бывает большие...

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group