Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 27 окт, 2020 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2015 22:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт 19 дек, 2013 21:54
Сообщения: 41
№ клубной карты: 0
Пружинки все целы ,все на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 05 май, 2015 23:40 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 06 авг, 2010 11:12
Сообщения: 292
Прошу помощи.
Потихоньку и у меня забубнили суппорта.
Подскажите как мне разумнее поступить - купить, только ремкомплект TRW или сразу скобы в сборе TRW BDA 959?
Разница в 1,5 раза по цене выходит - вроде бы можно и вложиться в скобы ради гарантии тишины в этом узле.
Или все же в большинстве случаев достаточно только ремкомплекта? Но не придется ли потом опять идти за скобами и разбирать-собирать все снова? Типа, скупой платит дважды.
Направляющие уже купил, но могу вернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Пн 01 июн, 2015 11:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 01 июн, 2015 11:12
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Аналогично прикипел палец, не выбивался ничем. Сломал палец, а потом испортил скобу-суппорт, когда высверливал просверлил вбок, делал на коленке.
Изображение
Два варината дальнейшего развития
- сделать в суппорте втулку на резьбе из болта М18 или М16, а потом просверлить отверстие во втулке Ф10 под палец.
- купить суппорт, но есть с АБС и без АБС. они кроме названий отличаются чем-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Пн 08 июн, 2015 08:38 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 08:12
Сообщения: 90
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
kruce писал(а):
Аналогично прикипел палец, не выбивался ничем. Сломал палец, а потом испортил скобу-суппорт, когда высверливал просверлил вбок, делал на коленке.
Изображение
Два варината дальнейшего развития
- сделать в суппорте втулку на резьбе из болта М18 или М16, а потом просверлить отверстие во втулке Ф10 под палец.
- купить суппорт, но есть с АБС и без АБС. они кроме названий отличаются чем-то?

На вашем месте, я бы первый вариант даже не рассматривал. Лучше всего новый суппорт. Либо посмотреть на разборке б/у. Тормозная система, ихмо, одна из самых важных узлов автомобиля, на ней не стоит экономить.

P.S. На будущее... За направляющими следите. Только берите хорошие смазки, предназначенные именно для направляющих, а не обычные антискрипные пасты. На мой взгляд, лучшая TRW PFG 110.

_________________
Logan Blackline 2009 г.в., Фаза 1, 1.6 с ГУР и кондиционером.
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/lexus-ka/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2015 10:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 02 сен, 2015 10:27
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Поменял направляющие (болты ремкоплект Кварц 400 р. комплект на одну сторону) стук уменьшился, стал "мягче", но не исчез. Если будет усиливаться придется видимо менять скобу. В любом случае раз стук появился значит уже отверстие развалило с исходных размеров, и новыми болтами ситуацию только можно немного улучшить, но не исправить полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вс 06 сен, 2015 08:47 
Не в сети
Самый Колючий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:04
Сообщения: 1561
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1162
LEXUS363 писал(а):
P.S. На будущее... За направляющими следите. Только берите хорошие смазки, предназначенные именно для направляющих, а не обычные антискрипные пасты. На мой взгляд, лучшая TRW PFG 110.

P.S. Авто 2006 года. :D Смазываю направляющие графиткой,ничего не стучит,ничего не прикипает. :roul:

_________________
Не на все претензии сразу найдешь ответ, а кулак всегда под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 29 сен, 2015 14:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 02 сен, 2015 10:27
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Поменял теперь и скобы стук все равно остался. Повторно забивали смазки и разжимали пружинки на колодках... Один фиг((( Подскажите в какую сторону думать дальше? Симптомы такие - стук начинается на малой скорости при торможении, либо без торможения ну если дорога как стиральная доска. На крейсерской скорости по нормальной дороге тишина идеальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт 29 сен, 2015 20:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 14:16
Сообщения: 725
Откуда: Москва-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649
jedai77 писал(а):
Поменял теперь и скобы стук все равно остался. Повторно забивали смазки и разжимали пружинки на колодках... Один фиг((( Подскажите в какую сторону думать дальше? Симптомы такие - стук начинается на малой скорости при торможении, либо без торможения ну если дорога как стиральная доска. На крейсерской скорости по нормальной дороге тишина идеальная.

Вот как раз при торможении направляющие и суппорта не стучат, они зажимаются. Может не там ищите?

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Ср 30 сен, 2015 09:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 02 сен, 2015 10:27
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Господа! Всем спасибо за участие в решении моей проблемы активно или пассивно! Проблема нашлась в самом неожиданном месте. Убили полдня на поиски причинного места. Ездили по убитой дороге с открытыми окнами с высунутыми головами из окон. Потом выдвигалась версия - после чего на подъёмник для проверки версии. При этом (ранее я об этом не писал) когда я ездил в мокрую погоду стук становился заметно тише или совсем прекращался на время. Короче съездил даже на мойку специально, чтоб хорошо промочили. И на подъёмнике смотрели сырые места, чтобы определить хотя бы область нужного поиска. И в глаза попался край защиты, он был сырой и интуитивно почуяли что болт защиты в этом месте был не до конца закручен, соответственно защита гуляла в этом месте и подбивала в корпус. Но болт дальше не закручивался! Оказалось что он изначально длиннее чуть чуть чем глубина отверстия. Добавили шайбу и о чудо!!! Этот мерзкий стук прекратился, теперь тихо как в библиотеке. Жаль только впустую потраченных 6 000 рубасов на запчасти и работы((( "А ларчик просто открывался" Зато я теперь знаю что на 150% с тормозами у меня порядок. И есть запасные оригинальные скобы суппортов))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт, 2015 05:04 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 июн, 2009 18:08
Сообщения: 13
Откуда: Иркутск
№ клубной карты: 0
Полгода ездил со стуком в передней части автомобиля при проезде по неровностям. Диагностика у дилера показала, что рулевые наконечники убиты, и еще нужно поменять тормозные колодки, т.к. они тоже стучат. Колодки с правой стороны стерлись сильнее, чем с левой, потому что смазки там практически не было. Я знал, что их нужно смазывать, но как-то упустил это и не сделал вовремя (машина 2009 года). Поменял только рулевые наконечники на тот момент, т.к. колодки могу заменить сам. Стук уменьшился, но весь не прошел. При нажатии на педаль тормоза стук исчезал.
Я и до этого знал, что что-то не так с тормозными суппортами. Когда рукой их дергал, то ощущался люфт.
Сначала по совету форума купил новые направляющие суппорта (пальцы) фирмы Quick brake (Дания). Стоили 900 р за пару на одну сторону против 1200 р за пару оригинала. По виду как оригинал, только, ИМХО, резинки чуть похуже, не так плотно сидят. Установил, а люфт не исчез, стук - тоже.
Решил поменять скобы суппорта. Приобрел скобы TRW-LUCAS в красной коробке за 1850 р. Оригинал - тот же самый TRW-LUCAS в белой коробке Renault за 5000 р. Скобы идут сразу же с направляющими, только без болтов крепления скобы к ступице и направляющих к суппорту. Болты используются старые. Кстати, для болтов крепления скобы нужен ключ на 18. Я использовал головку на 18 с мощным воротком.
Заодно поменял колодки на колодки аналог (hi-q, Корея).
Стук исчез. Езжу и наслаждаюсь.

Получается, что направляющие были в порядке. Выработались посадочные места в скобах. Зря приобрел направляющие. Но без них я бы не узнал, в чем причина.
Пробег автомобиля - 57 т.

_________________
Authentique 1.4, 2009, Фаза 1, серый металлик. Пока без "улучшайзеров" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2015 23:56 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
На малой скорости слышно "ших-ших-ших..." справа. Когда ускоряешься, звук ускоряется строго пропорционально набираемой скорости. При скорости больше 35-40 км/ч отдельные "ших" сливаются с общим шумом движения.

Прочитав эту тему, решил что проблема где-то в районе колеса/тормозного диска/суппорта.
Записал видео того, что увидел при снятии колеса и разборе суппорта: https://youtu.be/jKvh3ffZeXU

1. Каков ваш диагноз?
2. Что делать (желательно, разные варианты)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2015 15:21 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 521
Откуда: Красноармейск МО
Диск тормозной на замену или протачивать (если еще нет максимального износа для данного диска) - ржавчина на зеркале. Вероятно авто много простаивает и редко эксплуатируется! По поводу диска колеса трудно судить. Возможно диск имеет не тот вылет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2015 23:42 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
shadrov писал(а):
На малой скорости слышно "ших-ших-ших..." справа. Когда ускоряешься, звук ускоряется строго пропорционально набираемой скорости. При скорости больше 35-40 км/ч отдельные "ших" сливаются с общим шумом движения.

Прочитав эту тему, решил что проблема где-то в районе колеса/тормозного диска/суппорта.
Записал видео того, что увидел при снятии колеса и разборе суппорта: https://youtu.be/jKvh3ffZeXU

1. Каков ваш диагноз?
2. Что делать (желательно, разные варианты)?

Судя по видео могу ошибаться (качество :rage: , и снят не весь механизм) у тебя отсутствует нижний (наверно нижний) болт крепления тормозного механизма (точнее: направляющей колодок) к кулаку, весь механизм провернулся при торможении на верхнем болту и уперся в колесный диск скобой (эксплуатация авто ЗАПРЕЩЕНА !!!) Сделай фото с торца тормозного диска, тогда будет видно и конечно крепежные болты глянь.
Второй вариант, изогнуты направляющие пальцы, либо как то неудачно прикручены к скобе. Про вылет что писал Sova_63, я думаю ты бы уточнил что диски не родные ?
Отпишись об успехах !

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2015 14:58 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
Sova_63 писал(а):
Диск тормозной на замену или протачивать (если еще нет максимального износа для данного диска) - ржавчина на зеркале. Вероятно авто много простаивает и редко эксплуатируется! По поводу диска колеса трудно судить. Возможно диск имеет не тот вылет!


Авто не простаивает, иногда в неделю делаю несколько сотен километров.
Диски поставлены в "Логан-гараже".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о направляющих втулках суппорта.
СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2015 15:10 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 30 апр, 2012 09:42
Сообщения: 25
№ клубной карты: 1918
aleksei35 писал(а):
shadrov писал(а):
На малой скорости слышно "ших-ших-ших..." справа. Когда ускоряешься, звук ускоряется строго пропорционально набираемой скорости. При скорости больше 35-40 км/ч отдельные "ших" сливаются с общим шумом движения.

Прочитав эту тему, решил что проблема где-то в районе колеса/тормозного диска/суппорта.
Записал видео того, что увидел при снятии колеса и разборе суппорта: https://youtu.be/jKvh3ffZeXU

1. Каков ваш диагноз?
2. Что делать (желательно, разные варианты)?

Судя по видео могу ошибаться (качество :rage: , и снят не весь механизм) у тебя отсутствует нижний (наверно нижний) болт крепления тормозного механизма (точнее: направляющей колодок) к кулаку, весь механизм провернулся при торможении на верхнем болту и уперся в колесный диск скобой (эксплуатация авто ЗАПРЕЩЕНА !!!) Сделай фото с торца тормозного диска, тогда будет видно и конечно крепежные болты глянь.
Второй вариант, изогнуты направляющие пальцы, либо как то неудачно прикручены к скобе. Про вылет что писал Sova_63, я думаю ты бы уточнил что диски не родные ?
Отпишись об успехах !


Механизм при торможении не проворачивался. Механизм полностью комплектный. Все болты, скобы и т.д. на месте.
Диски тормозные покупал и ставил "Логан-гараж", думаю, здесь никаких проблем не может быть.
Вообще с этими комплектующими (кроме недавно заменённых колодок) езжу года два, если не больше. "Неродные" запчасти - они бы себя сразу проявили. Так что, скорее всего, надо искать износ. Кроме того, 2 раза за полгода заезжал на диагностику, проблем не выявили (последний раз в начале сентября).
Пока склоняюсь к тому, что пальцы суппорта поизносились, верхний (по ощущениям) остался без смазки.

1. Как проверить направляющие пальцы - изогнуты или нет?
2. Как я понял, прочитав форум, можно ездить с болтающимися направляющими, если шум не раздражает. Это как бы допустимо. Так, или есть возражения?

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
После того, как снял видео, собрал обратно. Немного потуже затянул болты, которые крепят направляющие пальцы. Звук "ших-ших" исчез. Езжу, но держу в уме, что всё равно придётся что-то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group