Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 20 сен, 2019 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 11:48 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 12:53
Сообщения: 1934
Откуда: Москва
Очень много говорится о том, что тормоза на Логане сверхчувствительные. Т.е. реагируют на малейшее нажатие педали. в свою очередь, срабатывание стоп-сигналов не отличается подобной производительностью. в следствии этого получается, что автомобиль может тормозить с небольшим снижением скорости (при слабом нажатии на педаль), а стоп-сигналы никак не отреагируют. Вопрос в том, можно ли напрячь диллера приподнять концевик стоп-сиглана прямо в салоне при приемке автомобиля?

_________________
...dont give up...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 11:54 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Концевик стоп-сигнала не регулируется. Я уже лазил, хотел подкрутить, но ничего не вышло. Он пластмассовый и вставлен на защелке в кронштейн педали тормоза. Подогнуть кронштейн тоже нереально - он металлический и очень толстый. Единственный выход - менять концевик на другой, на гайках, возможно отечественного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 13:41 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
Albor писал(а):
Концевик стоп-сигнала не регулируется. Я уже лазил, хотел подкрутить, но ничего не вышло. Он пластмассовый и вставлен на защелке в кронштейн педали тормоза. Подогнуть кронштейн тоже нереально - он металлический и очень толстый. Единственный выход - менять концевик на другой, на гайках, возможно отечественного производства.


А почему бы просто не обрезать шток датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 13:47 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
санек писал(а):
Albor писал(а):
Концевик стоп-сигнала не регулируется. Я уже лазил, хотел подкрутить, но ничего не вышло. Он пластмассовый и вставлен на защелке в кронштейн педали тормоза. Подогнуть кронштейн тоже нереально - он металлический и очень толстый. Единственный выход - менять концевик на другой, на гайках, возможно отечественного производства.


А почему бы просто не обрезать шток датчика?


Потому что на конце у него толстая скругленная бобышка, а если обрезать, то останется тонкий пластмассовый стержень, который при малейшем перекосе сломается. Хотя попробовать конечно можно, имея в наличии запасной. Кто рискнет первым???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 13:51 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 27 сен, 2005 11:19
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Лефортово
Лично у меня стоп-сигналы загараются при легком нажатии на педаль тормоза. А вообще я всегда стараюсь тормозить прерывисто, так себя приучил еще на первой машине ВАЗ-2103. Таким образом первое же нажатие на педаль тормоза показывает твои намерения для сзади едуших.

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание-запросто.
Станислав Ежи Лец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 13:57 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
igor писал(а):
Лично у меня стоп-сигналы загараются при легком нажатии на педаль тормоза. А вообще я всегда стараюсь тормозить прерывисто, так себя приучил еще на первой машине ВАЗ-2103. Таким образом первое же нажатие на педаль тормоза показывает твои намерения для сзади едуших.

А как тормозить тем, у кого, на момент включения стопов, машина уже сильно потеряла скорость? Первое нажатие - сильный клевок вперёд, а потом уже плавное торможение, когда все сзади напугались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:05 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
санек писал(а):
igor писал(а):
Лично у меня стоп-сигналы загараются при легком нажатии на педаль тормоза. А вообще я всегда стараюсь тормозить прерывисто, так себя приучил еще на первой машине ВАЗ-2103. Таким образом первое же нажатие на педаль тормоза показывает твои намерения для сзади едуших.

А как тормозить тем, у кого, на момент включения стопов, машина уже сильно потеряла скорость? Первое нажатие - сильный клевок вперёд, а потом уже плавное торможение, когда все сзади напугались?


На самом деле именно так и получается. Я всё время ловлю себя на том, что при торможении смотрю в зеркало заднего вида и жду удара сзади. Тем более, что за нашим высоким багажником ни черта не видно, особенно в темное время суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:06 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 27 сен, 2005 11:19
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Лефортово
А зачем сразу резко тормозить без необходимости? Если же ситуация аварийная и требуется резкое торможения, то стоп-сигналы у Вас так и так загорятся, разница в долях секунды. Задние водители также будут реагировать на резкое торможение. Хуже всего с первого торможения доводить машину до юза. Если уж это случилось, нужно побороть в себе страх, на мгновение отпустить педаль тормоза и тормозить вновь. Эфективность торможения будут лучше. Кстати, на этом основана работа АБС.

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание-запросто.
Станислав Ежи Лец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:09 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 27 сен, 2005 11:19
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Лефортово
А назад смотреть перед и при торможении не возбраняется и даже полезно. Я, например, так и делаю. Меньше шансов получить в зад...

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание-запросто.
Станислав Ежи Лец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:10 
Не в сети
Logan-Lady

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 09:36
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Этот "эффект"- очень чувствительные тормоза- постепенно становится более спокойным, т.е. тормоза остались такими же четкими, а вот эта резкость, клевок вперед исчез! Может просто принаровилась уже, но я это все таки связываю с эксплуатацией машины. У меня пробег около 2000км, лампы сигнальные загораются ну почти сразу. но я стараюсь тормозить не резко, чтоб сзади народ не пугался, а плавно и нежно! Надо ведь ситуацию на дороге тоже предвидеть, если едешь в потоке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:14 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
igor писал(а):
А назад смотреть перед и при торможении не возбраняется и даже полезно. Я, например, так и делаю. Меньше шансов получить в зад...


Но больше шансов въехать передом в кого-нибудь.

Катя писал(а):
Этот "эффект"- очень чувствительные тормоза- постепенно становится более спокойным, т.е. тормоза остались такими же четкими, а вот эта резкость, клевок вперед исчез! Может просто принаровилась уже, но я это все таки связываю с эксплуатацией машины. У меня пробег около 2000км, лампы сигнальные загораются ну почти сразу. но я стараюсь тормозить не резко, чтоб сзади народ не пугался, а плавно и нежно! Надо ведь ситуацию на дороге тоже предвидеть, если едешь в потоке....


С Катей я согласен. Тормоза действительно потихоньку обкатываются и становятся плавнее.

igor писал(а):
А зачем сразу резко тормозить без необходимости? Если же ситуация аварийная и требуется резкое торможения, то стоп-сигналы у Вас так и так загорятся, разница в долях секунды. Задние водители также будут реагировать на резкое торможение. Хуже всего с первого торможения доводить машину до юза. Если уж это случилось, нужно побороть в себе страх, на мгновение отпустить педаль тормоза и тормозить вновь. Эфективность торможения будут лучше. Кстати, на этом основана работа АБС.


А кто сказал, что я торможу резко - уж плавнее не бывает. Просто сам я обычно страшно матерюсь, когда на впереди идущей машине не работают стоп-сигналы или работают так как на Логане. Поэтому очень хочется это исправить.

Уважаемый Albor, не создавайте пожалуйста несколько сообщений с ответами каждому из участников обсуждения. Если вы забыли кому-то ответить, п[color=#008000:8
44b42d4b9]о[/color]льзуйтесь пожалуйста функцией правки сообщений. Она включается клавишей Edit у вас в меню. С уважением, cocktail.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:34 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
У меняна жигуле лампочка загараетс гораздо раньше, чем начинается торможение. То есть я так и держу тормоз полунажатым, а сзади, соответственно, начинают увеличивать дистанцию. IMHO, лучше так, чем создавать аварийную ситуацию резким торможением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 14:40 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Совершенно верно! На ТАЗах и ГАЗах сначала лампочка загорается, и только потом начинается сам процесс. А у нас всё наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2005 15:22 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 09:49
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Узнать бы что с данной фичей у наших европейских коллег. Может это наша "спецадаптация" для России. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя, 2005 14:55 
Если верить тестам из октябрьского журнала "За рулем", то Логан проиигрывает при торможении со 100 км/ч "Калине" более 10 метров - 46 у калины, 58 у Логана (без АБС). Фокус без АБС - 48.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group