Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 31 мар, 2020 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 12 ноя, 2011 21:34 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
ldv777 писал(а):
цоколь кукурузы?
если так проверял - нормально

Может в плафоне что замыкает? Типа лепестки загнулись.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Вс 13 ноя, 2011 21:31 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16 фев, 2010 21:24
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Нашлась проблема
спосибо за наводочку
действительно все дело в плафоне, а вернее в разъеме крепления лампочки
у Ваза надо чтобы контакт был на одну сторону.
а у кукурузы проволочка по обоим сторонам
Исправить раз плюнуть
А то я уже провода хотел менять.

_________________
подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Светодиоды в плафон багажника
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2011 15:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
Замена лампочки в плафоне багажника на светодиоды.

Приобретаем светодиодную панель, например такую с 6-ю светодиодами. Желательно, чтобы в комплекте были переходники под разные цоколи.

Изображение

Дело в том, что у Логана при сборке использовалось 2 вида цоколей:

Изображение

Контакты на цоколе могут оказаться маленькими (короткими и утопленными в прорезь в цоколе), наращиваем их лёгким движением паяльника. После этого цоколь прочнее сидит в плафоне.

Изображение Изображение

Вставляем светодиодную панель в корпус плафон. Если ширина панели 20 мм, то даже двусторонний скотч, идущий в комплекте, не нужен: китайская панелька встаёт в логановский плафон как родная.

Изображение

Белый, ровный, мягкий, яркий свет. Экономия электроэнергии в 4 раза (1.2 Вт против штатных 5 Вт).

Изображение Изображение

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 03 дек, 2011 20:37 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 09:49
Сообщения: 1141
Откуда: Выборг
№ клубной карты: 0
А у меня вот какая ерундень...Купил сегодня светодиод в плафон салона,а он когда переключатель в среднем положении (автоматическое включение света при открытии двери) так тускло тускло светится...когда выключатель выключаю то не светится.Что бы это значило? :o

_________________
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн.
Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость.
Анатоль Франсуа Тибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 03 дек, 2011 20:50 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
Это значит, что в среднем положении светодиод отключается не жёстко концевиками дверей, а блоком управления освещением через транзистор. Из-за этого, даже в выключенном положении через светодиод продолжает течь мизерный ток. На лампочке было не заметно, а вот светодиоду хватает этого тока, чтобы чуть теплиться.
Решение проблемы: параллельно светодиоду поставить шунт из резистора, чтобы на нём падал весь этот мизерный ток и светодиоду ничего не доставалось.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 03 дек, 2011 21:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 09:49
Сообщения: 1141
Откуда: Выборг
№ клубной карты: 0
Дык я понимаю так,что через полчаса после закрытия дверей он потухнет?Или нет?По идее должен,ведь влевом положении не светится....

_________________
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн.
Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость.
Анатоль Франсуа Тибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как устранить тусклое свечение светодиодов при среднем полож
СообщениеДобавлено: Вс 04 дек, 2011 15:09 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
Сегодня сходил в гараж и проделал работу по вопросу, беспокоящему RoMario899.
В качестве подопытного использовал светодиодную "кукурузу" из 5-и светодиодов.
Изображение
Как и ожидалось, она тускло светилась в среднем положении переключателя салонного плафона.
Изображение
Измерил ток последовательно включенным амперметром. Выяснилось, что "кукуруза" потребляет 11 микроАмпер в среднем положении.
Напряжение при этом на ней 300 миллиВольт.
Изображение Изображение
Используя закон Ома, несложно подсчитать, что для шунтирования этого тока, нам нужен будет резистор R = U/I = 0.3/0.000011 = 27 КОм.
Ближайший из резисторов, что у меня был, оказался 20 КОм. Можно вновь обратиться к закону Ома, а можно как я, припаять резистор и померить ток амперметром - ток через этот резистор составил 15 микроАмпер, чего с запасом хватает для шунтирования.
Припаиваем резистор параллельно цоколю, это удобно сделать на обратной стороне плафона.
Изображение

Всё! Тусклого свечения больше нет! Светодиоды полностью гаснут в среднем положении переключателя салонного плафона.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Вс 04 дек, 2011 16:45 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 09:49
Сообщения: 1141
Откуда: Выборг
№ клубной карты: 0
Спасибо за фотоотчёт!Но по моему не для меня это...Я лучше обратно простую лампочку воткну скорее всего... :cry:

_________________
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн.
Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость.
Анатоль Франсуа Тибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Вс 04 дек, 2011 21:14 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 09:49
Сообщения: 1141
Откуда: Выборг
№ клубной карты: 0
Вообщем не надо ничего паять! :vip: Я щас провёл такой эксперимент--- в 20ч. 11мин. Закрыл дверь и заглушил двигатель (автозапуск у меня)-светодиод теплился.Потом в 20ч.47мин.глянул а он не теплится!Значит мозги машины его отключают...Уряяяя!!! Не надо ничего паять! :appl:

_________________
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн.
Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость.
Анатоль Франсуа Тибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Пн 05 дек, 2011 09:52 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
А какая разница теплится ли он в стоячей на парковке машине? :shock: Лишь бы он не теплился на твоими глазами при езде в тёмное время суток! [-X

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Пн 05 дек, 2011 13:00 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 09:49
Сообщения: 1141
Откуда: Выборг
№ клубной карты: 0
Хм...я сёдня на каторгу ехал,он конечно теплился...но не мешал нисколько."Всё просчитано до мулиметра" (с) ...

P.S: А вот на стоянке если будет теплиться постоянно,то батарейку мою схавает ещё! :cry: :vip:

_________________
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн.
Нас всех когда-нибудь поглотит небытие,умейте забывать об этом-вот в чём заключается мудрость.
Анатоль Франсуа Тибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 14 янв, 2012 18:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
В среднем положении переключателя светодиоды потребляют 11 микроАмпер.
11 мкА * 24 часа * 30 дней * 12 месяцев * 50 лет = 4.7 Ампер
RoMario899, несложные подсчёты показывают, что к Вашей глубокой старости эти светодиоды не высосут даже 1/10 части от аккумулятора.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 28 янв, 2012 17:08 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 12:50
Сообщения: 124
Откуда: russia(МО)
№ клубной карты: 0
Тоже поставил светодиоды в салон. Аналог лампочки-гильзы, только вместо гильзы панелька с девятью диодами. Светит ярче штатной, потребляет 1,5 вт. Тоже теплится в среднем положении, при движении в темноте не мешает. Тоже мерил ток, получилось поболее, что-то в районе 1,2-1,5 мА в среднем положении при закрытой двери. Арифметика немного другая получилась - время работы диода до разряда аккумулятора на половину: 35A*h /1.5 mА * 1000 = 23300 часов, или более 2,5 лет непрерывной работы в таком режиме. Одна сигналка может до 50-100 мА есть, что сажает аккумулятор наполовину за 2-3 недели стоянки. Во включенном состоянии лампочка как раз ест 130 мА, т.е. даже забыв ее выключить в гараже на неделю, через неделю вы придете в гараж, удивитесь включенной лампе, и как ни в чем не бывало заведетесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светодиоды: опыт эксплуатации и фото
СообщениеДобавлено: Сб 28 янв, 2012 19:29 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 24 фев, 2010 21:12
Сообщения: 77
Откуда: Москва,ЗАО.Внуково.
№ клубной карты: 0
В габаритах стоят св.диоды с 5 диодами,горят в синеву ярко,подсветка номера и багажник.

_________________
Logan Ф2 Expression 1.6,84лошади,кондей.Синий менирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как устранить тусклое свечение светодиодов при среднем полож
СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 17:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 08 фев, 2012 17:16
Сообщения: 8
№ клубной карты: 0
Добрый день..
Vaniok писал(а):
Сегодня сходил в гараж и проделал работу по вопросу, беспокоящему RoMario899.
В качестве подопытного использовал светодиодную "кукурузу" из 5-и светодиодов.
Как и ожидалось, она тускло светилась в среднем положении переключателя салонного плафона.
...
Всё! Тусклого свечения больше нет! Светодиоды полностью гаснут в среднем положении переключателя салонного плафона.

Скажите, данный способ просто снимает ток с диода, но сам ток продолжает "уходить" через резистр, так?
У меня похожая ситуация.
ВАЗ-2107 инжектор.
Стоит БК, в нем светодиод подключеный отдельным проводом к "Check engin"..
Так вот он при выключенном двигателе не горит.
При включенном зажигании горит ярко.
А при работающем двигателе тускло-тускло горит.
(ошибок нет, просто блок управления подает на него малый ток при работающем двигателе)
С обычной лампочкой все нормально, т.к. ей этого тока не хватает для свечения.
Вот думаю как от этого эффекта избавится..
Вопрос:
Я в электронике не очень, так что возможно скажу глупость:
Если поставить резистор в разрыв, например, плюсового провода?
Чтобы малый ток до диода не доходил? (ну или как-то так)
Или лучше шунт поставить как описано выше?
Не будет ли резистор сильно греться? Ведь по сути через него замыкание??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group